Делают сезоны как в Overwatch для постоянного привлечения внимания к "блюду дня" ? Вот даже стало интересно, это хорошо для игроков или плохо (для разработчиков то это прекрасно) ? Игроки будут заходить хотя бы ради магазина, а значит и несколько игр провести могут захотеть, ведь можно предложить им и увеличение опыта на время, и отсыпать золотишка за первую игру в день. Но долго ли игрок будет осликом за морковкой ? И не портит ли такой неоригинальный подход уникальное ощущение от игры ?
Делают сезоны как в Overwatch для постоянного привлечения внимания к "блюду дня" ? Вот даже стало интересно, это хорошо для игроков или плохо (для разработчиков то это прекрасно) ? Игроки будут заходить хотя бы ради магазина, а значит и несколько игр провести могут захотеть, ведь можно предложить им и увеличение опыта на время, и отсыпать золотишка за первую игру в день. Но долго ли игрок будет осликом за морковкой ? И не портит ли такой неоригинальный подход уникальное ощущение от игры ?
С точки зрения бизнеса - идеальный случай - когда игрок покупает скины - но не играет - тем самым не нагружая ресурсы серверов :D
Эксклюзивность косметики - первая причина её покупки за реал (данные из опросов геймерлв в США).