Паддажите, да это же ПУБГ. Следите за руками: ядерную войнуПохоже на то.
спустя два десятка летТак и есть, инфраструктура примерно в таком же состоянии.
несколько поселенийЧек.
никакой не Избранный, а самый обычный выживающийПолновесный чек.
просто выжитьМаксимальный чек.
отомститьпредательства близкого человекаНу, если только ракующему сокоманднику.
ничего экстраординарного не случилосьТак и есть, пол игры сидишь на жопе ровно, пригнувшись.
реалистичнаЧек
превращается в сверхчеловекаПосле 3К часов игры сам Ницше обзавидуется.
от первого лицав реалистичной стилистикебоевая система в реальном времениЧек, чек, чек.
изучение мира и сюжетИзучение мира - чек: роешься как ненормальный по каждому углу в поисках нужного прицела. Что касается сюжета - практически каждая катка рискует стать неповторимой по своему сюжету, где найдется место и трусости, и доблести, и ярости, и лулзам et cetera.
прокачка в игре максимально глубокая, как во многих старых RPGИменно, наиболее глубокая прокачка - методом проб и ошибок, как в старых RPG: пока не назадротишь, не поиграешь на полную.
Что касается инопланетян: пожалуй они могли бы организовывать постоянные бои 100 человек до последнего ради своего извращенного удовлетворения.
И кстати, в ПУБГ есть нечто похожее на непроницаемые для людей куполы!
Паддажите, да это же ПУБГ. Следите за руками:
ядерную войнуПохоже на то.
спустя два десятка летТак и есть, инфраструктура примерно в таком же состоянии.
несколько поселенийЧек.
никакой не Избранный, а самый обычный выживающийПолновесный чек.
просто выжитьМаксимальный чек.
отомститьпредательства близкого человекаНу, если только ракующему сокоманднику.
ничего экстраординарного не случилосьТак и есть, пол игры сидишь на жопе ровно, пригнувшись.
реалистичнаЧек
превращается в сверхчеловекаПосле 3К часов игры сам Ницше обзавидуется.
от первого лицав реалистичной стилистикебоевая система в реальном времениЧек, чек, чек.
изучение мира и сюжетИзучение мира - чек: роешься как ненормальный по каждому углу в поисках нужного прицела.
Что касается сюжета - практически каждая катка рискует стать неповторимой по своему сюжету, где найдется место и трусости, и доблести, и ярости, и лулзам et cetera.
прокачка в игре максимально глубокая, как во многих старых RPGИменно, наиболее глубокая прокачка - методом проб и ошибок, как в старых RPG: пока не назадротишь, не поиграешь на полную.
Что касается инопланетян: пожалуй они могли бы организовывать постоянные бои 100 человек до последнего ради своего извращенного удовлетворения.
И кстати, в ПУБГ есть нечто похожее на непроницаемые для людей куполы!