Как должна выглядеть идеальная игра в жанре постапокалипсиса по мнению DTF

Статистика и немного домыслов.

Как должна выглядеть идеальная игра в жанре постапокалипсиса по мнению DTF
22 показа
6.4K6.4K открытий

Паддажите, да это же ПУБГ. Следите за руками:
ядерную войнуПохоже на то.

спустя два десятка летТак и есть, инфраструктура примерно в таком же состоянии.

несколько поселенийЧек.

никакой не Избранный, а самый обычный выживающийПолновесный чек.

просто выжитьМаксимальный чек.

отомститьпредательства близкого человекаНу, если только ракующему сокоманднику.

ничего экстраординарного не случилосьТак и есть, пол игры сидишь на жопе ровно, пригнувшись.

реалистичнаЧек

превращается в сверхчеловекаПосле 3К часов игры сам Ницше обзавидуется.

от первого лицав реалистичной стилистикебоевая система в реальном времениЧек, чек, чек.

изучение мира и сюжетИзучение мира - чек: роешься как ненормальный по каждому углу в поисках нужного прицела.
Что касается сюжета - практически каждая катка рискует стать неповторимой по своему сюжету, где найдется место и трусости, и доблести, и ярости, и лулзам et cetera.

прокачка в игре максимально глубокая, как во многих старых RPGИменно, наиболее глубокая прокачка - методом проб и ошибок, как в старых RPG: пока не назадротишь, не поиграешь на полную.

Что касается инопланетян: пожалуй они могли бы организовывать постоянные бои 100 человек до последнего ради своего извращенного удовлетворения.

И кстати, в ПУБГ есть нечто похожее на непроницаемые для людей куполы!

Ответить