Игры Олег Чимде
6 087

Как должна выглядеть идеальная игра в жанре постапокалипсиса по мнению DTF

Статистика и немного домыслов.

В закладки

Несколько недель назад мы публиковали серию опросов, чтобы выяснить, как должна выглядеть идеальная постапокалиптическая игра по версии сообщества DTF.

Суровая статистика указывает на то, что аудитория желает Fallout 1-2, только в реальном времени и с видом от первого лица. Но это звучит как-то скучновато, поэтому прописывая концепцию я позволил себе взять в том числе и варианты, набравшие наименьшее количество голосов, иначе получился бы Fallout: New Vegas, а мы все в него уже играли.

Как умирал мир

Идея «они давно среди нас» стара как мир, но именно это и произошло: вдруг выяснилось, что существа из иных миров давно живут на Земле — они просто ждали подходящего момента, чтобы начать полномасштабное инопланетное вторжение. Момент случился — человечество развязало ядерную войну.

Сложно сказать, кто именно выпустил ракеты с подлодок первым, да и не так важно. Россия с Китаем обменялись ударами с США, Северная Корея — с Японией, Европе тоже досталось. Пришельцы так глубоко внедрились в правительства разных стран, что ядерную войну было уже не остановить. Таким образом, они подготовили новый дом для своего народа, что оказался на грани вымирания.

События игры стартуют спустя два десятка лет после опустошительной войны. Корабли пришельцев уже прибыли на Землю: людей добивать они не планировали, те прекрасно справлялись сами, объединяясь в банды и уничтожая друг друга. Напротив, люди и нелюди могли бы дружно сосуществовать и быть друг другу полезными, тем более что теперь места и ресурсов хватит всем.

Пришельцы построили свои города на местах бывших мегаполисов человечества (остаточная радиация для них — важный ресурс, с помощью неё они выживают) и обнесли их непроницаемыми куполами, чтобы никто не смог проникнуть внутрь, а людям оставили нетронутые войной поля и леса. Человечество отбросило на много веков назад и, в общем-то, учиться жить пришлось заново. С тех пор люди и новые хозяева Земли не встречались.

События игры разворачиваются в пермском крае, на лоне природы близ гор Северного Урала. Во время ядерной войны США нанесли несколько ударов по пермским предприятиям, включая НПО «Искра» и Камской ГЭС — в результате половину Перми буквально смыло водой. На месте города вскоре образовался купол пришельцев. Многие небольшие населённые пункты, где работали горнодобывающие предприятия, из-за землетрясений ушли под землю.

Но часть населения всё-таки выжила — люди образовали несколько поселений в горах и живописных лесах близ Полюдова Камня и горы Ветлан. К тому же, вдруг стали проявлять странную активность куполы пришельцев, переливаясь разными цветами. Судьбоносная встреча человечества и захватчиков вот-вот должна состояться.

Кто герой

Перво-наперво стоит отметить, что главный герой — никакой не Избранный, а самый обычный выживающий. По крайней мере так кажется на первый взгляд.

Прошлое героя может определить сам игрок (от этого зависят скиллы персонажа), однако точно известно, что он принимал активное участие в боевых действиях, а затем в ходе войны оказался на Урале. Он — обычный житель большого поселения близ Ветлана, которое ведёт войну с не менее большим поселением у Полюда. В честь этих древних огромных камней поселения и названы. На противостоянии «двух гор», находящихся друг против друга, и строится сюжет игры.

{ "items": [{"title":"\u041f\u043e\u043b\u044e\u0434\u043e\u0432 \u043a\u0430\u043c\u0435\u043d\u044c","image":{"type":"image","data":{"uuid":"538e9324-bd1d-80ec-46c7-7fca197caff7","width":1200,"height":900,"size":213477,"type":"jpg","color":"d8dbda","external_service":[]}}},{"title":"\u0412\u0435\u043b\u0442\u0430\u043d","image":{"type":"image","data":{"uuid":"a9d335c4-3e51-30da-f123-2455f344b302","width":1280,"height":960,"size":308611,"type":"jpg","color":"36352e","external_service":[]}}}] }

Однако это не значит, что поселения всего два. Помимо лагерей конкурентов игрок также посетит Чердынь, Ныроб и другие маленькие города, которые война обошла стороной.

Несмотря на то, что главный мотив героя — просто выжить в новом мире, он также стремится отомстить своему давнему приятелю, который несколько лет назад саботировал «Ветлан» и ушёл в «Полюд», развязав между двумя группами выживающих войну. Помимо предательства близкого человека с главным героем ничего экстраординарного не случилось.

Что было дальше

Несмотря на то, что наша концепция реалистична, есть в ней и элементы фэнтези. Прямо посреди разгорающегося конфликта между группировками новые хозяева Земли решают показать себя и совершают вылазки за пределы куполов. Их технологии и способности настолько далеко за гранью привычного, что воспринимаются людьми как магия.

Несмотря на то, что пришельцы были причастны к ядерной войне, они не стремятся полностью уничтожить человечество и заинтересованы в первую очередь в выживании своей расы. Они даже выходят на контакт с людьми, однако те, конечно, не отвечают взаимностью и атакуют.

Инопланетяне действуют осторожно, однако в результате очередной стычки с людьми к главному герою попадают их технологии — нечто вроде наномашин, влияющих на органы чувств, благодаря чему со временем он превращается в сверхчеловека.

Впрочем, несмотря на тайну происхождения пришельцев и их «магические» способности, наша игра — в первую очередь о войне людей с людьми и выживании.

Визуальный стиль и геймплей

Наша игра — от первого лица, в реалистичной стилистике. Несмотря на то, что по духу она больше похожа на первые две части Fallout, тут нет ни активной паузы, ни пошаговости — боевая система в реальном времени. Со времён катастрофы прошло лишь двадцать лет, так что люди всё ещё пользуются транспортными средствами и огнестрельным оружием (припасы, впрочем в дефиците).

Главное в игре — изучение мира и сюжет, однако важны также ролевой отыгрыш и крафтинг с выживанием. Поскольку дело происходит преимущественно в дикой местности, то залог выживания — охота, рыболовство и сельское хозяйство. Игроку придётся не только делать регулярные вылазки в леса, но также и пахать землю, выращивая урожай.

Стоит также отметить, что прокачка в игре максимально глубокая, как во многих старых RPG. В её основе — развитие «магических» способностей, куда входят, например, подавление человеческой воли и убеждение благодаря феромонам. Веток развития несколько, однако прокачать всё не получится — придётся выбирать специализацию. Благодаря сложной ролевой системе у игрока будет возможность избегать насилия и решать вопросы с помощью дипломатии.

Конечно на подробную концепцию это мало похоже, однако уже вырисовывается нечто необычное, а благодаря сеттингу — уникальное. Если есть ещё идеи — пишите в комментариях.

#фан #месяцпостапокалипсиса

{ "author_name": "Олег Чимде", "author_type": "editor", "tags": ["\u043c\u0435\u0441\u044f\u0446\u043f\u043e\u0441\u0442\u0430\u043f\u043e\u043a\u0430\u043b\u0438\u043f\u0441\u0438\u0441\u0430","\u0444\u0430\u043d"], "comments": 50, "likes": 74, "favorites": 36, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 22790, "is_wide": false }
{ "id": 22790, "author_id": 3009, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/22790\/get","add":"\/comments\/22790\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/22790"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

50 комментариев 50 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Madzai Sa

25

Зачем же вы в каждый сеттинг пришельцев то запихиваете!?

Ответить

Павел Бокаец

Madzai
108

очевидно же, что в редакции есть минимум один рептилойд.

Ответить

Павел Бокаец

Павел
31

Олег вообще не палится ;D

Ответить

Амир Байков

Павел
5

Да, фамилия какая-то инопланетная

Ответить

MrSnippy

Павел
9

И они развязывают войну между Дтф и Пикабу!

Ответить

Sergey Saltuganov

MrSnippy
0

Тест
Канобу.

Ответить

Madzai Sa

Павел
0

Не сходится. Тут пришельцы представлены в слишком негативном свете. Непорядок.

Ответить

Валентин Шакун

Madzai
0

Зато можно придумать много новых сюжетных фич, в духе людей, порабащённых пришельцами с помощью скриптонитовых ошейников

Ответить

Максим Савчук

Madzai
2

И неожиданный поворот.В конце главный герой оказывается пришельцем!

Ответить

Никита Вознесенский

Максим
2

Сыном инопланетянина и женщины-человека.

Ответить

Александр Быстрянский

Madzai
0

пффф это же Олег Чимде! Просто вспомни где он живет.

Ответить

Kost Smet

Александр
0

на Марсе?

Ответить

Александр Быстрянский

Kost
25

Неофициальная крепость одиночества Олега Чимде

Ответить

Павел Бокаец

Александр
4

Локация: Крепость Одиночества
Босс: Чимде (демон-чернокнижник, 3 фазы, 67млн хп)

Ответить

Миша В Огне

Madzai
0

Очевидно же - чтобы не убили, когда выяснится, что они среди нас.

Ответить

savenoff

17

Не понимаю, почему люди так цепляются за прокачку в стиле старых рпг, может объяснит кто. Мне кажется намного круче если бы единственным методом прокачки была прокачка снаряжения.

Ответить

Lamppost

savenoff
19

Мне тоже кажется люди слишком зацикливаются на циферках. Гораздо интереснее ведь было бы видеть просто некие деревья навыков, для открытия которых требовалось бы выполнить определённые действия (найти учителя, прочитать в книге, и т.д).
Плюс та же прокачка и улучшение снаряжения выглядит гораздо логичнее, чем эти Excel таблицы с десятками навыков.

Ответить

Madzai Sa

Lamppost
3

Это спор стар как мир, но при таком подходе вылазят дизайнерские проблемы - как сделать так что бы игрок не был в исходном состоянии беспомощным. Или наоборот, как не завалить игрока этими самыми скиллами сразу что бы он хоть как то мог взаимодейтвовать с окружающим миром.
Ну и подход "пока не найду учителя, я не могу точнее стрелять\использовать продвинутые винтовки(чтоугодно)" не сильно лучше "я убил 20 крыс и теперь могу лучше вскрывать замки".

ИМО, оптимально объединить эти два подхода. Когда одни навыки требуют отдельного изучения, а часть могут прийти с опытом (в зависимости от базовых параметров).

Ответить

killadelphia

Lamppost
1

Кхм, скажем так, "старые РПГ" сами не любят циферки, но так уж повелось со времён настолок, что иначе и нельзя. Это наиболее сбалансированная система, точно отражающая прогресс персонажа и, что самое главное, которая позволяет развивать персонажа со своими недостатками (что максимально приближает игрока к отыгрышу выбранной роли).

Ответить

Madzai Sa

savenoff
1

Непаханное поле для эксплоитов. Пробежки за паверармором в самом начале Fallout2 - фигня, по сравнению с тем, что можно будет добиться в таком случае.
Или обратный случай Escape from Tarkov (я в курсе что жанр другой и это многопользовательская игра). Интересно ли будет в РПГ играть, если случайный бомж с обрезом убьет тебя в ногу одним выстрелом? Я вот сейчас играю в такой мод для Fallout 4 (FROST) - экспириенс уникальный, но "не для всех".

Ответить

Demian

savenoff
0

Потому что "раньше было лучше"

Ответить

Ярослав Ходарев

14

Типичный админ: я типо вас спросил, но те варианты, которые мне нравились не прошли, поэтому я их все равно добавил

Ответить

Madzai Sa

Ярослав
1

Да, это печально. Меня еще удивил пункт: "Вокруг героя много людей?" Я удивлен что многие выбрали "несколько поселений". Толи тут мое мнение кардинально расходится с мнением большинства, либо я пункты не правильно понимаю. Пункт "целые города" что подразумевал что большая часть игры - городская застройка? Просто у меня пункт "несколько поселений" ассоциируется с парой поселков. А вот тот же Fallout 4 (как самый ближний по жанру) должен был бы уже быть в пункте "целые города".

Ответить

Alex Gaginsky

Madzai
1

За себя скажу: «несколько поселений» я представлял как нечто вроде Fallout 3. На мой взгляд, это хороший баланс: есть и дикая пустошь, где можно побродить, и очаги цивилизации.

Ответить

Дима Вешкин

7

Сеттинг хороший, но вот сам сюжет какой-то странный. У людей первый контакт с пришельцами, а они думают только о вражде между деревнями. Хотелось бы побольше именно изучения неизведанного. Так же было бы интересно увидеть объединение заклятых противников перед лицом общей угрозы, постепенное изучение пришельцев, все более глубокие вылазки в стан врага, диверсии и так далее.
Но ХСОМ уже создали, к счастью. Там даже корованы грабить можно. Хотя РПГ-шную вариацию от первого лица я бы все равно хотел увидеть.

Ответить

Алексей Круташинский

Дима
16

Так это же Пермский край! ( Я сам из Перми)
Тут больше друд другу морды будут бить, чем пришельцев изучать

Ответить

Дима Вешкин

Алексей
0

Так-то вам еще некого изучать, все могло бы перемениться в случае вторжения.

Ответить

Gordo Moore

Дима
3

Вот возня друг с другом, как раз выглядит реальнее. У нас вон космос есть и океаны. Изучай - не хочу. А мы тут ищем врагов, боремся за клочки земли и так далее.

Ответить

sloa

8
Ответить

В.Миллер

5

А мне хочется другой постапокалипсис.
Не помойка и разруха - это все надоело уже, а заброшенные города, поросшие лесом, человечество деградировавшее до уровня средневековья и сплошной духовности, религиозные фанатики и прочие реальные, самые вероятные , а не фантастические и карикатурные страшилки.

Ответить

Евгений

В.Миллер
0

Жду тоже самое после прочтения книг Марка Лоуренса

Ответить

Макс Ефимов

1

Уж за рекламу не сочтите, но что-то такое я пилю потихоньку, только без пришельцев)
https://vk.com/experimentgame

Ответить

Павел Бокаец

Макс
6

Лучше оформите это в отдельный пост, аккуратно и интересно подайте сообществу, а не занимайтесь таким теневым пиаром)

Ответить

Frog

Макс
0

Просто автор поиграл в твою игру. И решил сделать статью. Чтобы потом, когда ты на своей игре будешь поднимать миллиарды, отсудить их у тебя, сказав, что ты украл у него сюжет))

Ответить

Макс Ефимов

Frog
0

Да не, это всё задумывается как бесплатная игра)

Ответить

Mad Brainiac

3

Паддажите, да это же ПУБГ. Следите за руками:
ядерную войну

Похоже на то.

спустя два десятка лет

Так и есть, инфраструктура примерно в таком же состоянии.

несколько поселений

Чек.

никакой не Избранный, а самый обычный выживающий

Полновесный чек.

просто выжить

Максимальный чек.

отомстить

предательства близкого человека

Ну, если только ракующему сокоманднику.

ничего экстраординарного не случилось

Так и есть, пол игры сидишь на жопе ровно, пригнувшись.

реалистична

Чек

превращается в сверхчеловека

После 3К часов игры сам Ницше обзавидуется.

от первого лица

в реалистичной стилистике

боевая система в реальном времени

Чек, чек, чек.

изучение мира и сюжет

Изучение мира - чек: роешься как ненормальный по каждому углу в поисках нужного прицела.
Что касается сюжета - практически каждая катка рискует стать неповторимой по своему сюжету, где найдется место и трусости, и доблести, и ярости, и лулзам et cetera.

прокачка в игре максимально глубокая, как во многих старых RPG

Именно, наиболее глубокая прокачка - методом проб и ошибок, как в старых RPG: пока не назадротишь, не поиграешь на полную.

Что касается инопланетян: пожалуй они могли бы организовывать постоянные бои 100 человек до последнего ради своего извращенного удовлетворения.

И кстати, в ПУБГ есть нечто похожее на непроницаемые для людей куполы!

Ответить

Stepan S.

1

Пермь то за что?? Мы и так тут стараемся до завтра дожить :)

Ответить

Амир Байков

1

Как должна выглядеть идеальная игра в жанре постапокалипсиса по мнению DTF

Суровая статистика указывает на то, что аудитория желает Fallout 1-2, только в реальном времени и с видом от первого лица.

Тут нечего и добавить.

Ответить

Александр Горюшин

1

Прочитал, пытался вспомнить что это все мне напоминает. Вспомнил!
Аниме-экспо, 29 эпизод: Bureau of Proto Society.

Ответить

DoorInSummer .

1

Еще нужны орбитальные станции и сумасшедшие покорители ближнего космоса. Постапокалипсис нужен не как загаженное место, которое рано или позно очистится, а как место, где невозможно существовать как раньше, где никогда не будет снова ни той же экологии, ни той же генетики, и где будут потери в культуре и истории. Земля как новая первобытная пещера, откуда должны выйти новые жители.

Ответить

Aleksey Pazdnikov

0

Полюдова Камня и горы Ветлан

Чувствуется знание местности. Олег не из Перми часом?
upd. Екатеринбург, почти угадал

Ответить

Олег Чимде

Aleksey
1

Родился и вырос в Соликамске)

Ответить

Aleksey Pazdnikov

Олег
0

Оу, ну тогда ничего удивительного =)

Ответить

Сергей Мардс

0

Люди выьирают скучный гринд...и это печально

Ответить

Roman Rou

0

Осталось запуститься на Kickstarter'е ! А что, DTF же когда-то делали игры, почему нет, команду соберут из талантливых кадров-читателей, а остальные подкинут, издателя найдут, Make Russian Game Dev Great Again вообщем-то. Вспоминается как все мечтали о своем собственном Fallout'e. Получилось только у GSC, пожалуй (и Metro, соот-но).
А вообще, я бы хотел нечто на стыке между Ys the Last Man, Preacher, Mad Max и Judge Dredd.
Но если кто-то хочет пожизненных GOTY от критиков, фанатской любви до гроба и миллионных продаж можно просто сделать еще что-нибудь в духе The Road, например ещё 1 The Last of Us.. упс.

p.s. Прокачку как во многих старых RPG не нужно. Нужна их глубина, но не сам подход, нужно скорее что то на стыке CDProjekt и Obsidian.

убеждение благодаря феромонам

Hmm... 3 Confirmed ?

Ответить

Дмитрий Жоголев

0

Ха-ха. Вот вам идея для хардкорной прокачки. К сюжету про инопланетян легко вписуемая. После инопланетного вторжения на земле начинают находить метаморфиты, камни, кристаллы, назовите как хотите, различных цветов, и размеров, начиная от перепелиного яйца и заканчивая блином. В меню прокачки вы можете вставить метаморфит в любую точку своего тела,но выяснить как он влияет на ваши ТТХ можно лишь после первого боя. Различные комбинации, так же будут давать различный эффект. Ну а сюжет, сюжет можно и круче написать. Я как то страдал подобной фигнёй. Имеется что-то ещё в скрытых областях памяти.

Ответить

Дмитрий Жоголев

0

И да, кстати. Нафиг нужен всеобщий апокалипсис. Нафиг мы вообще сдались инопланетянам. Гораздо более интереснее локальный армагеддон. Допустим, врезается в нашу землю матушку некое космическое тело. В любую область планеты. Мне лично больше по душе 38-ая параллель на корейском полуострове.И вам как рядовому жителю нужно покинуть зону бедствия, вот тут то и начинается Самое интересное. Оказывается зону никто покинуть не может в виду того что организм перестает функционировать. Остаётся научиться как то жить в зоне, собирать те же метаморфиты и другие артефакты, торговать с местными торговцами, заходить иногда к местным учёным потому как наука не дремлет. Отбиваться от мутироваших зверей, птиц, насекомых и естественно людей попавших в эпицентр крушения. Там красная зона. Оттуда никто нормальным не возвращается. Люди становятся похожими на зомби, впрочем как и животные. И у всех одна цель: охота за этими осколками, кристаллами, метаморфитами. И все добытые кристаллы зомби несут в эпицентр. То есть , чем больше у вас этого добра, тем больше внимания вы привлекаете. Ну и с обычными людьми естественно не всегда получиться подружиться. Ещё можно и нужно будет торговать с большой землёй , особенно это касается пищи и воды, потому как в зоне это всё дело непригодное к употреблению, вмиг зомбаком станешь.
P.s. ну естественно потом , когда нибудь мы попадём в красную зону и узнаем все её секреты, откуда ноги растут так сказать

Ответить

MrSiniy .

0

Неужто намечается убийца ведьмака и киберпунка?

Ответить

Комментарий удален

Giorgio Moroder

–2

В обще понятие не имею где разворачиваются события.
Мне бы по душе, Москва как стартовая площадка была. Ну, или рядом. Начало сюжета Арканума, к примеру, меня очень радует, что в столицу почти сразу попадаешь.
Ну а далее вглубь карты, бац и ты уже в Уральских горах. Даешь пинка инопланетянам, на фоне этого помирившись с себе подобными.

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]