Как должна выглядеть идеальная игра в жанре постапокалипсиса по мнению DTF

Статистика и немного домыслов.

Как должна выглядеть идеальная игра в жанре постапокалипсиса по мнению DTF
22 показа
6.4K6.4K открытий

И да, кстати. Нафиг нужен всеобщий апокалипсис. Нафиг мы вообще сдались инопланетянам. Гораздо более интереснее локальный армагеддон. Допустим, врезается в нашу землю матушку некое космическое тело. В любую область планеты. Мне лично больше по душе 38-ая параллель на корейском полуострове.И вам как рядовому жителю нужно покинуть зону бедствия, вот тут то и начинается Самое интересное. Оказывается зону никто покинуть не может в виду того что организм перестает функционировать. Остаётся научиться как то жить в зоне, собирать те же метаморфиты и другие артефакты, торговать с местными торговцами, заходить иногда к местным учёным потому как наука не дремлет. Отбиваться от мутироваших зверей, птиц, насекомых и естественно людей попавших в эпицентр крушения. Там красная зона. Оттуда никто нормальным не возвращается. Люди становятся похожими на зомби, впрочем как и животные. И у всех одна цель: охота за этими осколками, кристаллами, метаморфитами. И все добытые кристаллы зомби несут в эпицентр. То есть , чем больше у вас этого добра, тем больше внимания вы привлекаете. Ну и с обычными людьми естественно не всегда получиться подружиться. Ещё можно и нужно будет торговать с большой землёй , особенно это касается пищи и воды, потому как в зоне это всё дело непригодное к употреблению, вмиг зомбаком станешь.
P.s. ну естественно потом , когда нибудь мы попадём в красную зону и узнаем все её секреты, откуда ноги растут так сказать

Ответить