Игры Никита Лосев
4 874

Мнение: феноменальные продажи GTA V снизили давление на Take-Two, а не наоборот

От компании никто не ждёт повторения успеха, так что ей проще заниматься другими проектами.

В закладки

Студия Take-Two сейчас заканчивает разработку игры, которая наверняка станет одной из самых успешных за последние несколько лет — Red Dead Redemption 2, из-за которой даже крупные издатели вроде Ubisoft и Activision перенесли релизы своих потенциальных осенних хитов.

Однако вместо того, чтобы хвастаться успехами руководство компании, наоборот, пытается как можно больше снизить градус ожиданий, в том числе ради более позитивных отчётов для инвесторов в будущем. Ещё одна проблема Take-Two — это своеобразная «тень» от GTA V и её финансовых результатов, поэтому во всех заявлениях представители компании всячески пытаются отрицать любые сравнения грядущей Red Dead Redemption 2 с пятой частью их самой популярной франшизы.

Редактор издания GamesIndustry.biz проанализировал положение компании и предположил, что ждёт её в будущем.

По словам журналиста, в прошлом из-за успеха серии Grand Theft Auto за Take-Two закрепилась репутация «компании, которая делает GTA», а все другие их проекты воспринимались как нечто, предназначенное лишь чтобы занять время между частями экшена. GTA бросала тень на всё, что делали сотрудники студии, пусть даже качество других игр и было заметно ниже.

Серия GTA раз за разом продолжала добиваться успеха, а про всех её клонов игроки благополучно забывали. Но вместе с этим были и проблемы.

Для Take-Two серия GTA была настоящим благословением, которое длилось десятки лет, но в некоторые моменты франшиза также была источником невероятных сложностей из-за отношений компании с инвесторами.

Ситуация с Red Dead Redemption 2 напоминает ту, которая наблюдалась в нулевые годы, но в то же время и заметно отличается от неё. Пропасть между GTA и другими франшизами стала настолько большой, что, возможно, проблемы Take-Two с занижением ожиданий решились сами собой.

С коммерческой точки зрения GTA V стала грандиозным успехом. Игра до сих пор отлично продаётся на многих платформах и за прошедшие с релиза годы собрала значительную сумму, став одним из тех проектов, который потенциально может «жить вечно» благодаря многопользовательскому режиму.

Автор отметил, что из-за этого потенциальной шестой части серии нужно будет преодолеть недосягаемую планку, так как результаты GTA V слишком высокие, чтобы просто сравнивать их с продажами других игр. Поэтому сейчас почти никто не называет RDR2 «следующей GTA» — большинство просто не верит, что её результат можно хотя бы повторить, а тем более превзойти.

Помимо этого, пятая часть, которая изначально вышла в 2013 году, смогла изменить всю систему работы Take-Two, чего ранее не смогла добиться ни одна из прошлых игр компании. У прошлых частей серии были короткие пики продаж, тогда как GTA V много лет приносила своим авторам огромные деньги.

Вся эта ситуация играет на пользу компании, так как разработчики могут продвигать свои новые игры в стороне от GTA (но при этом используя успех серии среди игроков). Конечно, пятая часть серии не будет «жить» вечно, и рано или поздно авторам придётся её заменить, но при этом им предстоит снова добиться популярности GTA Online ради доходов от микротранзакций.

Сейчас компания избавилась от надоевшей репутации «разработчиков GTA» и может сосредоточиться на других проектах. Пока же, по словам журналиста, почти ни у кого нет сомнений, что Red Dead Redemption 2 станет хитом и заработает для студии ещё больше денег, пусть и не столько же, сколько Grand Theft Auto V.

#истории #gta #reddeadredemption #taketwo

{ "author_name": "Никита Лосев", "author_type": "editor", "tags": ["reddeadredemption","taketwo","gta","\u0438\u0441\u0442\u043e\u0440\u0438\u0438"], "comments": 73, "likes": 44, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 22826, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 06 Jul 2018 22:24:22 +0300" }
{ "id": 22826, "author_id": 5402, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/22826\/get","add":"\/comments\/22826\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/22826"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

73 комментария 73 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
21

Очень хочется продолжения более нишевых серий Рокстар. Хочу новые Макс Пейн и Булли, ну и Менхант..

Ответить
19

Касательно Макса Пейна - хотелось бы перезапуска, ремейка, сохранив нуар. Продолжать серию после 3 части, мне кажется, нельзя.

Ответить
2

Да вполне хорошая идея, перезапуск/ремейк сделать. Это было бы очень круто!

Ответить
0

мне бы хотелось увидеть хоть что-то из этого, но похоже мы уже не увидим макса(

Ответить
2

Может быть и увидим, чем черт не шутит.

Ответить
–3

Для меня 3 макс любимая игра, но его концовка не крутая, лучше бы он сдох кинул бы крутую речь и умер.

Ответить
43

всё ещё не выкидываю пс3 ради этого будущего эксклюзива!

Ответить
3

У меня ещё где то на почте лежит письмо от Рокстар, где они интриговали этим Agent. Типа "вот ща покажем".

Ответить
0

покажите

Ответить
0

Бял, пролистал 2 своих почтовых ящика, которыми еще в школе пользовался, но там его нет. Может оно где то на яндексе лежит, но я манал ради этого впн ставить.

Ответить
0

Глянул сайт игры, в принципе то письмо выглядело как заглушка на сайте, только верстка чуть другая. Насколько я помню, текст даже тот самый остался.

Ответить
4

И конечно же новый Manhunt.

Ответить
0

Как раз решил дописать про него :-) Первай оставил неизгладимое впечатление.

Ответить
1

При этом есть только какие то-мизерные шансы лишь на нового Bully. Ближайшие годы ,ИМХО, Рокстар целиком и полностью посвятят RDR2 и GTA Online

Ответить
0

Так вроде с год назад были сливы по Bully 2, не соврать бы

Ответить
1

Я именно от этого и отталкиваюсь.

Ответить
0

Для поддержки этих игр, такой штат не нужен. Так что думаю не мало проектов в разработке.

Ответить
0

Мэнхант точно не будут переиздавать, первый вызвал слишком много бугурта, это учитывая что он был на движке GTA3 а уж сейчас с современными технологиями рендеринга... Не, точно нет.

Ответить
0

В нашей вселенной анонсирован же еще TLoU2, забыл?

Ответить
0

Нет, не забыл

Ответить
1

Там тоже будет вся эта жестокость, только на современном движке

Ответить
9

А вот не знаю кто кидает реальные деньги в онлайн режим GTA V.
Как по мне полная попойка с бессмысленным гриндом, долгими загрузками и кучей читеров

Ответить
4

Долгие загрузки это самое ужасное что есть там. Дико бесит

Ответить
1

Вокруг GTA V такой ажиотаж поднимался, что ничто уже её не переплюнет, кроме как следующая часть серии, только вот оправдать ожидания игроков будет очень трудно.
Чего вы ожидаете от следующей части GTA?
Всё, что так любят делать Рокстар уже сделали в пятой части в лучшем виде: машинки, ограбления, угоны, шутки, члены, шутки про члены, всякие пародии и аллюзии на современную реальность. Что же они могут сделать ещё? Многие ожидают всё то же самое, только в более лучшем виде, а лучше уже некуда.
Я жду ту же GTA V, только более детальне, с другим интересным сеттингом и с новыми креативными геймплейными элементами.
Кстати, GTA в сеттинге Sci-Fi не будет слишком бредовым? :thonk:

Ответить
20

"Лучше уже некуда" - нет предела совершенству. Если вы считаете, что GTA V идеальна мне (не)искренне вас жаль.

Ответить
–11

Мне GTA V не кажется идеальной, но, если так подумать, я не знаю что в ней могло бы быть лучше.

Ответить
16

Расти есть куда. Масштабы карты, проработка мира. Меня с самого начала расстроило, что в игре крайне мало зданий, в которые можно войти, в сравнении с IV и San Andreas.
Я ожидал, что такая проработка - это задел на будущее, и остальные города штата будут добавлены посредством DLC. Было бы эпично, жаль, что они просрали такую возможность.

Ответить
3

Например копы, их нет на улицах, они не взаимодействуют с прохожими, они стреляют тупо просто так, движутся тупо туда, где ты спрятался (а не ищут тебя) и все это чисто из-за GTA online, так проще. Вообще в плане песочницы синглплеерная GTA свернула куда то не туда.

Ответить
5

лолчто?) креативный геймплей в жтав?)))))))))))))) креативно регенить здоровье за креативными укрытиями что ли?) может ещё и сюжета хочешь?)))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Ответить
4

Чего вы ожидаете от следующей части GTA?

Всё, что так любят делать Рокстар уже сделали в пятой части в лучшем виде:

Ахах! Да там улучшать можно просто бесконечно. Меня вот например GTA 4 и 5 не зацепили.

Я вот например ожидаю:
1. в центр сюжета опять вернулся фокус на криминале определенной эпохи;
2. больше однопользовательских развлечений (что бы хотя бы вернули и расширили профессии как в классических частях), в компанию.;
3. компанию сделали более комплексной в плане игровых механик, а то в GTA5 она оставила впечатление скорее обучения, а не сюжета;
4. убрали интернет и ТВ, ибо это рак от мира игр какой-то. Реально - вместо проработки механик она скриптовые сценки записывают...;

В общем реально - до звания хорошей синглплеерной песочницы GTA еще пахать и пахать.

Да, знаю что многим понравилось. Все выше написанное - сугубо ИМХО разумеется.

Ответить
–11

А почему бы не перенести действие игры в Российскую империю, например? Во вторую половину 19-го в., например.

Ответить
2

в Египет или Японию периода правления самураев.

Ответить
10

На правление самураев в Египте я бы тоже с интересом посмотрел...

Ответить
7

"Сёгунат Та-Кемет: как на самом деле строились пирамиды" Смотрите на РЕН-ТВ в 22-30!

Ответить
0

эпоха правления самураев это примерно полторы тыщи лет

Ответить
3

угонять омнибусы и перестреливаться на кремниевых пистолетах?
"сударь, извольте придержать пенсне, я вам, сильвупэ, сейчас голову прострелю!"
"ах, оставьте, любезнейший, смотрите как бы, пардон муа, у вас монокль не выпал"

ятей по вкусу сами добавьте

Ответить
0

Ээээ, держу в курсе, во второй половине 19в. уже не кремнёвое оружие было

Ответить
0

Вообще-то дуэльные пистолеты, о которых я говорю, вплоть до самых последних моделей были именно кремниевые.

Вот порох струйкой синеватой
На полку сыплется. Зубчатый,
Надежно ввинченный кремень
Взведен еще…

Привет от Евгения Онегина и самых популярных пистолетов Лепажа.

Ответить
0

Твою мать...
Держу вас в курсе, что автор "Евгения Онегина", нашевсё, погиб на дуэли 1837 году. Это ПЕРВАЯ половина 19 века.

Ответить
2

потому, что ГТА с таким нишевым сеттингом не продастся достаточно, чтобы хватило на ГТА 7, и серия закроется благодаря вашей свежей идее.

Ответить
2

Представляю - непонятный ролик, про Санкт-Петербург второй половины девятнадцатого века, с пролётками, купцами, мельком показывают нечаевцев и другие движения того времени, как Александр Второй подписывает документ крестьянской реформы, Раскольников идёт на дело пряча топор, а потом логотип GTA VI.
Кодзима утопится от зависти, случись такое.

Ответить
0

Зато как охереет весь мир

Ответить
0

А добивеюще Сони покажет переосмысление Uncharted про молодого петербургского авантюриста который получает от Александра Третьего задание - проверить легенды о царстве пресвитера Иоанна в свете всплывшей карты, которая показывает что-то на Кавказе. Погоня за злодеями, умыкнувшими копию карты, по улицам Питера, изучение легенд о библиотеке Ивана Грозного, скачки с черкесами, бои на Каспийском море, приёмы у эмира бухарского и хана хивинского где, скорее всего, и было царство - сколько всего можно придумать. А потом и продолжение, про поиск Китежа.
Эх, скорей бы российская игровая индустрия смогла потянуть такое.

Ответить
2

Акунин, перелогиньтесь!

Ответить
1

Ох лучше бы были 30е-60е года Америки, типо Аля мафии2, как же она запала в душ :) но такого не будет

Ответить
1

Ну, по традиции будет в Нью Йорке, скорее всего, на пс5/х2. Думаю, что вполне реалистично, что на волне успеха ГТА5 Онлайн, следующая игра будет или сразу полностью онлайн, или как минимум сингл плеер будет больше похож на РПГ — не конкретные герои, про которых линейная история, а у каждого свой персонаж, разные умения и тп. Похоже на Киберпанк по структуре, наверное, или Дивижн ("зачистка/захват" районов уже был в ГТА, было весело) или другие популярные опенворлды с большим главным сюжетом.
Думаю, для многих этого будет достаточно, для меня лично точно: я не особо люблю онлайн-дрочильни и очень люблю сингловые игры с историей, но, когда я попробовал ГТА5 Онлайн, я пожалел, что не сделал этого раньше и "зря" проходил сайды в сингле ГТА. Возможность играть в, по-сути, тот же город и тот же сингл, но своим персонажем, иногда с друзьями, с каким-то прогрессом (деньги вполне ок), для меня лично — идеальная ГТА, и новое поколение ГТА Онлайн в новом городе конечно же будет очень круто.

Ответить
1

машинки

Идеальные машинки, которые можно перевернуть с крыши на колёса нажатием клавиш?)

гта 5 для меня лучше 4й, но san andreas всё равно больше всего понравилась. Больше карта, больше интересных активностей, сюжет тоже как-то посерьёзнее. Кроме главных героев я почти никого не запомнил из 5й части, а из сан андреас персонажей помню спустя несколько лет

Ответить
0

В смысле лучше уже некуда? Рокстар поэтому и пропустили 8 поколение консолей так что мощностей на гта 6 которая переплюнет гта 5 есть.

Ответить
0

Кстати, GTA в сеттинге Sci-Fi не будет слишком бредовым?

Ну, люди же ждут Cyberpunk 2077, только там немного не сай-фай

Ответить
0

Когда я играл в гта4, мне не нравилось, что Нико не может споткнуться во время прыжка. Как же я орал, когда узнал, что в гта5 появилась эта фишка и даже отдельная кнопка для регдолла. От гта6 я жду, что небольшие деревья можно будет сносить танком. Это 95% успеха игры.

Ответить
5

Manhunt с новыми графическими возможностями будет просто снос бошки.

Ответить
0

I see what you did there

Ответить
–3

Как всегда говно в топе продаж.

Ответить
–4

Как всегда правда разозлила хомяков и будут минусить молча, ибо контраргументов не найдут))

Ответить
6

Но называть игру говном это даже не аргумент.
Нужно приводить примеры, почему она такая.
Да, пятая часть по своей сути пустая, и в сингле нечего больше делать после прохождения слабой сюжетки.
А онлайн игры погряз в донате, и банят чуть ли не каждого второго.
Но это не делает игру говном, она просто скучная и красивая.

Ответить
–1

Это делает игру говном, ау.

Ответить
0

Говно -- это то что сделано без особых усердий.
И если ты не видишь усердия Rockstar, то тебе нужно купить очки.
А вообще вместо того чтобы жаловаться иди и предзаказывай Якудзу 0 в стиме, раз тебе нужен интересный мир.

Ответить
0

Нацистскую Германию тоже с усердием создавали, ага.

Ответить
1

Я не подчиняюсь хуйне из 90х, сорян.

Ответить
3

Чтобы использовать контраргументы, изначально нужны аргументы, которых здесь нет.
И перед этим еще нужно подумать: А стоит ли в очередной раз связываться со школотой?
Как правило ответ очевиден, так что использовать скрипт, специально разработанный для выражения своего согласия/несогласия с позицией комментатора - лучший вариант.

Ответить
–1

Мммм 2011 годом запахло.

Ответить
2

Нам нужен новый, здоровый Vice city с разными типами местности и обязательно миссия с вертолётиком)))

Ответить
1

Простите что? Игру же делает Рокстар.
Take-Two сейчас заканчивает разработку игры, которая наверняка станет одной из самых успешных за последние несколько лет — Red Dead Redemption 2

Ответить
0

Это издатель, а делает игру Rockstar

Ответить
0

Я знаю. Я и спрашиваю почему написано что Т2 заканчивает разработку.

Ответить
–1

лучше б там сюжет и геймплей были феноменальные, а не эта вторичная тупая бессвязная параха)

Ответить
0

Ситуация с Red Dead Redemption 2 напоминает ту, которая наблюдалась в нулевые годы, но в то же время и заметно отличается от неё. Пропасть между GTA и другими франшизами стала настолько большой, что, возможно, проблемы Take-Two с занижением ожиданий решились сами собой.

Вообще странно такое читать, особенно учитывая действительность. Так как когда вышла RDR, то она превзошла все существующие на тот момент игры серии GTA, особенно в плане сюжета и его подачи. Финал истории RDR так вообще один из лучших в видеоиграх, как по мне. По этому показателю и GTAV рядом не стоит, так как там концовка сделана скорее для галочки, лишь бы просто как-то завершить игру. Лично у меня от RDR2 большие ожидания.
P.S. Онлайн составляющая мне вообще никак не интересна.

Ответить
0

Позвольте с вами подискутировать насчёт финала рдр. Так вышло, что я совершенно недавно прошёл игру и если по мере прохождения я сильно удивлялся, как такому количеству людей могла зайти такая нишевая, скучная, аутистская игра (мне зашла, впрочем) - то в финале я чуть ли в космос не улетел на жопной ракете, настолько он убоги и тупой. Я уж не говорю про абсолютли всратую постановку и стоны гг о своей семье, которой я, как игрок, даже в ролике ни разу не видел.

Ответить
1

Тут особо нечего дискутировать, как вы и сами написали - сеттинг у игры нишевый. Лично я люблю тематику Дикого Запада, многие голливудские фильмы на эту тему, а также итальянские спагетти-вестерны. Rockstar San Diego очень хорошо постаралась в переносе всей этой киношной атмосферы в игру. В ней себя чувствуешь эдаким героем Клинта Иствуда в ожившем в видеоигровом воплощении одном из фильмов Серджо Леоне, только с присущим серии GTA юмором, что создаёт дополнительный контраст. Отдельного внимания также заслуживает и музыкальное сопровождение, которое ещё больше сгущает и нагоняет атмосферы. Мне игра настолько зашла, что я получил ачивки за 100% прохождение как в самой RDR, так и в Undead Nightmares (там было особенно приятно снова поиграть за Джона). В середине прохождения, правда, возникло типичное для игр от Rockstar провисание, но после месячного перерыва я с ещё большим удовольствием продолжил дальше (в GTAV я делал перерыв где-то на полгода, пока полностью завершил игру) и ещё я наиграл приличное количество часов в RDR, просто играя в покер в местных салунах:)
[Дальше могут быть некоторые спойлеры концовки, кто не играл в RDR, то лучше не читайте]
На счёт самой концовки, то как по мне, в игре очень грамотно выстроена финальная часть игры. Основной конфликт и само искупление (Redemption) как бы завершается после разборки с Датчем (тут сложно не отметить его прощальный манифест) и наступает мирная часть, когда мы решая всякие обыденные дела, ближе знакомимся с семьёй Джона. Вроде бы всё хорошо, ты даже немного успеваешь проникнуться симпатией к его близким, о которых ты только слышал всю игру и которые были целью всего твоего многочасового приключения, но тут случается то злополучное нападение на ферму. Когда же ты выходишь из амбара, то понимаешь всю тщетность и трагизм ситуации, а главное её необратимость. Меня в этот момент очень сильно пробрало на эмоции из-за полного бессилия и пришло истинное понимание слова "Redemption" в названии. А потом уже, когда я допроходил завершающий отрезок в эпилоге за сына Марстона, то на душе прямо камень был, так как прощание с полюбившимся героем произошло именно так, особенно тяжело было потом подыматься на холм к могилам возле фермы. Меня такая печаль настигла в этот момент, что как будто кто-то из близких родственников умер. Такой финал, лично в моих глазах, поднял игру ещё на несколько ступенек вверх, по крайней мере по выше, чем GTAV.

Ради интереса, приведите несколько финалов из игр (или хотя бы один), которые по вашему мнению действительно сильные?

Ответить
0

К самой игре у меня вопросов нет, мне даже часть в Мексике очень понравилась. Но а) семья, на которую мне наплевать, которую даже не показывали в роликах - так не работает нарратив, в фильме ключевые события надо показывать, в играх - давать сыграть б) абсолютно высосанный конфликт с датчем ровно по тем же причинам (казалось бы, ну вставь в пролог не этот глупый штурм форта, а кусок жизни с молодой женой да момент, когда тебя бросают в пустыне..) в) абсолютно нелогичный штурм фермы солдатами с кучей убитых, КОГДА ГГ МОЖНО БЫЛО ПРОСТО ЗАСТРЕЛИТЬ ПРЯМО У ТРУПА ДАТЧА.. просто фейспалмы в конце ловил.

Хорошие концовки в играх, хм. Ну в ведьмаке у меня была отличная концовка (где Цири пропадает, а Геральт идёт на болота), пробрало прям. Хотя по-хорошему тоже было на неё насрать, абсолютно не выписанный персонаж для не читавших книг. В Вульфе втором понравилась даже не сама концовка, а именно подход - без боссов-вертолетов и прочего превозмогания, тупо заходишь и топором в голову. Довольно свежо. В 4й гта отлично прописан злодей, никого так не хотелось убить, как этого пидора, прям полное погружение. В волке неплохая была. Ну, в 4й колде, само собой, но чисто из-за постановки опять же.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Гейб Ньюэлл наконец-то анонсировал то,
чего все так долго ждали
Подписаться на push-уведомления