Activision оказала From Software «необходимую поддержку» в создании обучающего режима Sekiro

Хидэтака Миядзаки доволен выбором издателя.

Activision оказала From Software «необходимую поддержку» в создании обучающего режима Sekiro

Новая игра From Software сильно отличается от франшизы Dark Souls. Предыдущая ролевая игра заставляла пользователей учиться на практике, тогда как Sekiro станет более лояльной к игроку. В частности проект будет иметь обучающий режим, разработанный в сотрудничестве с Activision.

В интервью сайту Eurogamer президент компании Хидэтака Миядзаки поблагодарил издателя за помощь и объяснил почему она понадобилась.

Допустимый уровень комфорта и играбельности не являются нашей сильной стороной, поэтому нам была необходима определённая поддержка в этой области. Activision предоставила нам её.

Одна из причин, по которой мы работаем с Activision является поддержка нашего творческое видения. Они не хотят вмешиваться в разработку основной концепции игры, From Software сама разрабатывает ключевые элементы и игровой контент; после нажатия кнопки «старт» вы увидите созданное нашей командой.

Хидэтака Миядзаки, Глава компании FromSoftware

Ещё одной отличительной чертой Dark Souls является построение игрового мира. Каждая область объединена с другой переходами, позволяющими без труда путешествовать из локации в локацию. При этом повествование обычно разворачивается в каждой зоне — это не изменится с выходом Sekiro.

В этот раз мы расскажем историю отдельного персонажа, но это не сюжетно-ориентированная игра. Игрок не будет идти по одному линейному пути, а также не будет получать информацию из множества роликов или чего-то подобного. Сюжетный аспект предыдущих игр From Software — постепенный сбор фрагментов и складывание их в цельную картину — всё так же будет присутствовать в игре.

Хидэтака Миядзаки, Глава компании FromSoftware

Помимо постоянного персонажа в Sekiro будет один-единственный класс. Миядзаки, защищая это решение, предлагает жонглировать разнообразными отличительными чертами ниндзя. Герой может атаковать противников лоб в лоб или действовать скрытно, также в игре присутствует гибридный подход, помогающий игрокам выявить слабые стороны соперников.

Sekiro: Shadows Die Twice выйдет в 2019 году на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

3K3K открытий
51 комментарий

Радует, что студии не боятся делать новые IP, учитывая насколько индустрия сейчас состоит из различных сиквелов, спин-оффов, перезапусков и переизданий

Ответить

Это если считать рескины DS'a новыми IP...

Ответить

Не сказал бы, что это прям что-то новое. Всё тот же DS, но с прыжками, на первый взгляд. Но посмотрим, что в итоге получится. Пока рано говорить, не поиграв.

Ответить

Допустимый уровень комфорта и играбельности не являются нашей сильной стороной, поэтому нам была необходима определённая поддержка в этой области. Activision предоставила нам её. Но ведь за это мы и любим Соулсы! Ты сам по себе, иди и играй в нашу игру, как хочешь...

Все чаще мелькает фраза про то, что Миядзаки выбрал активижн издателем неспроста, и это плюс. Звучит как оправдание(

Ответить

Но секиро это же не соулс? Значит всё они правильно сделали.

Ответить

Ну не знаю.
Вот мне тоже нравится самому во всем разбираться, но потом я захожу в тематические соц сети и сайты, и там невероятное количество людей задают вопросы "А как работает это, а как то? Как мне сделать и найти? Что вообще происходит?", - конечно среди них есть и откровенные Нубы. Однако в основном такое происходит из-за отсутствия в их играх вменяемого объяснения механик. (Они даже не говорят, что подсказки в записях на полу). С другой стороны это проверка на внимательность - так они, правда, отпугивают некоторых игроков.

Ответить

Если мыслить более позитивно и чуть глобальнее - всё это привлечет дополнительную аудиторию; что позволит любимой студии творить еще более масштабные и амбициозные проекты! (=

Ответить