Игры Rakot
2 831

Activision оказала From Software «необходимую поддержку» в создании обучающего режима Sekiro

Хидэтака Миядзаки доволен выбором издателя.

В закладки

Новая игра From Software сильно отличается от франшизы Dark Souls. Предыдущая ролевая игра заставляла пользователей учиться на практике, тогда как Sekiro станет более лояльной к игроку. В частности проект будет иметь обучающий режим, разработанный в сотрудничестве с Activision.

В интервью сайту Eurogamer президент компании Хидэтака Миядзаки поблагодарил издателя за помощь и объяснил почему она понадобилась.

Допустимый уровень комфорта и играбельности не являются нашей сильной стороной, поэтому нам была необходима определённая поддержка в этой области. Activision предоставила нам её.

Одна из причин, по которой мы работаем с Activision является поддержка нашего творческое видения. Они не хотят вмешиваться в разработку основной концепции игры, From Software сама разрабатывает ключевые элементы и игровой контент; после нажатия кнопки «старт» вы увидите созданное нашей командой.

Хидэтака Миядзаки
Глава компании FromSoftware

Ещё одной отличительной чертой Dark Souls является построение игрового мира. Каждая область объединена с другой переходами, позволяющими без труда путешествовать из локации в локацию. При этом повествование обычно разворачивается в каждой зоне — это не изменится с выходом Sekiro.

В этот раз мы расскажем историю отдельного персонажа, но это не сюжетно-ориентированная игра. Игрок не будет идти по одному линейному пути, а также не будет получать информацию из множества роликов или чего-то подобного. Сюжетный аспект предыдущих игр From Software — постепенный сбор фрагментов и складывание их в цельную картину — всё так же будет присутствовать в игре.

Хидэтака Миядзаки
Глава компании FromSoftware

Помимо постоянного персонажа в Sekiro будет один-единственный класс. Миядзаки, защищая это решение, предлагает жонглировать разнообразными отличительными чертами ниндзя. Герой может атаковать противников лоб в лоб или действовать скрытно, также в игре присутствует гибридный подход, помогающий игрокам выявить слабые стороны соперников.

Sekiro: Shadows Die Twice выйдет в 2019 году на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

#sekiro #fromsoftware

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Rakot", "author_type": "self", "tags": ["sekiro","fromsoftware"], "comments": 55, "likes": 59, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 22839, "is_wide": false }
{ "id": 22839, "author_id": 21749, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/22839\/get","add":"\/comments\/22839\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/22839"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

55 комментариев 55 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
25

Радует, что студии не боятся делать новые IP, учитывая насколько индустрия сейчас состоит из различных сиквелов, спин-оффов, перезапусков и переизданий

Ответить
–7

Это если считать рескины DS'a новыми IP...

Ответить
4

Не вижу тут рескин Дса, вообще

Ответить
0

Именно рескин, даже сюжета снова не будет, опять лор через записочки и описание предметов.

Ответить
–1

Я не против DS'a просто каждый новый проект в таком стиле слишком незначительно отличается от оригинала. Соулс игры требуют наличия многих игровых механик, практически не оставляя место для новых фитч.

Ответить
–1

Не сказал бы, что это прям что-то новое. Всё тот же DS, но с прыжками, на первый взгляд. Но посмотрим, что в итоге получится. Пока рано говорить, не поиграв.

Ответить
11

Допустимый уровень комфорта и играбельности не являются нашей сильной стороной, поэтому нам была необходима определённая поддержка в этой области. Activision предоставила нам её.

Но ведь за это мы и любим Соулсы! Ты сам по себе, иди и играй в нашу игру, как хочешь...

Все чаще мелькает фраза про то, что Миядзаки выбрал активижн издателем неспроста, и это плюс. Звучит как оправдание(

Ответить
13

Но секиро это же не соулс? Значит всё они правильно сделали.

Ответить
1

Ну не знаю.
Вот мне тоже нравится самому во всем разбираться, но потом я захожу в тематические соц сети и сайты, и там невероятное количество людей задают вопросы "А как работает это, а как то? Как мне сделать и найти? Что вообще происходит?", - конечно среди них есть и откровенные Нубы. Однако в основном такое происходит из-за отсутствия в их играх вменяемого объяснения механик. (Они даже не говорят, что подсказки в записях на полу). С другой стороны это проверка на внимательность - так они, правда, отпугивают некоторых игроков.

Ответить
1

Ну, с одной стороны, оно и не неплохо, что Миядзаки навстречу людям пошёл. Всё-таки другая игра совсем, действительно. Но, с другой стороны, зачем идти игрокам навстречу в игре, которая по его словам сложнее, чем предыдущие?)

Ответить
0

Чтобы она, более сложная игра, была легче, нет?

Ответить
1

Ну вообще-то в Соулс игры встроены элементы АРГ и коммьюнити, разгадывающее тайны - одна из целей разработчиков. Но вот что точно не помешало бы, это указание хотиь где-то чем надписи на полу от разрабов отличаются от пользовательских. Многие из-за того, что не знают разницы не обращают на них внимания.

Ответить
0

Этот внезапный хайп по лору не был запланирован.

Ответить
0

в Демонсах - да. Но уже в первом Дарке видно, что многое сделано под комьюнити. А уж ДЛС с Арториасом без сообщества вслепую даже доступ к нему не получить.

Ответить
0

Если мыслить более позитивно и чуть глобальнее - всё это привлечет дополнительную аудиторию; что позволит любимой студии творить еще более масштабные и амбициозные проекты! (=

Ответить
0

Да я не парюсь вообще) Миядзаки лажу не выкатит.

Просто, на самом деле, не могу смириться с мыслью, что следующий соус нескоро будет, если будет :(

Ответить
0

я больше бладборн жду, он мне зашел куда лучше чем соус. После него никак не могу играть в 3ю часть, чет ну никаааааак

Ответить
0

Нету плойки, к сожалению( Сам бы с удовольствием сыграл. Хотя меня сеттинг соуса больше подкупает.

Ответить
0

Думаю, рано или поздно обзаведешься (((= В любом случае стоит того.

Ответить
0

Зависит от бюджета) Сейчас пк планирую обновлять, а там видно будет. Но пара-тройка экзов интересны, конечно.

Ответить
5

Кредит доверия к Миядзаки и компании огромный. Так что пускай делают как знают. С одной стороны в целом по механике, построению локаций и подачи сюжета они делают, то что уже умеют и то, что отточено. А с другой стороны немного экспериментируют в угоду лояльности к игрокам и привлечения новой аудитории. Почему бы и нет. Плюс хороший издатель, который не вмешивается в разработку. По-моему все круто.

Ответить
3

Игры сейчас, как проститутки, красивые, но проститутки. Сами все покажут, расскажут и вставят, ты только подвигайся.

Ответить
1

я всё-таки считаю их дерьмовыми конфетами в дорогой обёртке. ПОэтому и много играю в инди

Ответить
3

Sekiro ориентирована на линейное одиночное прохождение

Игрок не будет идти по одному линейному пути

Хмм.
Предыдущая ролевая игра заставляла игрока учиться на практике, тогда как Sekiro ориентирована на линейное одиночное прохождение и более лояльна к игроку.

Как будто она лояльнее к игроку потому что линейна.

Ответить
–3

лучше б они поддержку в создании сюжета и геймпелея оказали (у фрома с этим капец тяжко), но сами активижн в этом тоже ничо не смыслят)

Ответить
2

кувырочки сложна, да?)

Ответить
–2

Где мои деньги, лалка?)

Ответить
1

у тебя наверно. или ты только за чужой счет живешь, лалка?)

Ответить
0

ну я накувыркался и прошёл эту хрень, сюжета там нету независимо от того сложно или нет))

Ответить
0

и чо?🤔
это просто твой второй акк?

Ответить
–1

Либо завязывай, либо будет бан. что выбираешь?

Ответить
0

пермачь лей🤔

Ответить
2

Ээ, ДС то только геймплей и тащил. Тут уж явно помощь им не нужна.

Ответить
0

Формы не смыслят в геймплее ?? Аххахаха . Да вся серия ДС - это чистый геймплей без лишних фантиков .

Ответить
0

Толстенько, одобряю.

Ответить
0

А сюжет то тебе ,что сделал?
А просто фанат этой трагичной вселенной.

Ответить
0

Помимо постоянного персонажа в Sekiro будет один-единственный класс. ???????????

Ответить
4

Никогда такого не было и вот опять

Ответить
1

Ну типа мало того, что персонаж всего один, так и еще и выбора класса нет.

Ответить
0

Извините, а в соулсах и бладборне он был? У них есть разные билды и раскачки, но класса как такового нет нигде; Да ты можешь создать мага или воина, но опять же за счет раскачки и экипировки;
Классы, я думаю, подразумевают наличие скиллов и "педалей" которые недоступны другим (сравните Охотника в вов с Воином; Или Амазонку из Диябло2 с Некромантом)

Так что мне кажетсЯ, имеется в виду, что будет раскачка как обычно, но не будет стартового выбора "класса" как было в других играх серий, хотя по сути этот "класс" определял только начальное снаряжение и распределение параметров.

Ответить
0

? Маг - это маг, воин - это воин, ассасин - это ассасин. В Секиро будет только ниндзя. That's it.
С диабло плохой пример, ведь там мы выбираем персонажа, а не класс.

Ответить
0

А с вовом? ПО сути одно и то же. Но твою-то мысль я понял.
Смотри, к чему я веду - В Дарксоулс ты можешь скинуть все свои уровни и перераспределив их стать из воина - магом или наоборот.
Скинув таланты или очки умений в диябле\вов - ты все равно останешься некром или амазонкой.
У фромов по сути не было таких классов\персонажей.
Еще пример - 3 Ведьмак, ты можешь скинуть очки умений и стать вместо химика-бомбометателя, заклинателем использующим знаки как основное оружее.
Геймплей довольно существенно отличается.
Я предполагаю, что в Секиро будет несколько стилей игры, хотя будет и один только "ниндзя"

Ответить
0

в Секиро будет несколько стилей игры, хотя будет и один только "ниндзя"

И эти стили как спеки в вове или ведьмаке, да. Вар не перестает быть варом, а ведьмак - ведьмаком из-за смены специализации.

Ответить
0

Да. И прокачки в игре не будет. Будут только апгрейды на левую руку.

Ответить
0

Прям как в жизни.

Ответить
0

Че графоний такй грязный? Как будто для второй соньки. Сразу сайлент-хилл вспоминается.

Ответить
0

Так же Activision помогает с тестированием и, возможно, оптимизацией игры. Чем японцы не очень умеют заниматься.

Ответить
1

Поправьте меня, но они не умеют в портирование, а с таргет-платформой все ок.

Ответить
1

Да как сказать.
Тот же Бладборн технически выполнен так себе (это моя любимая игра, если что) - куча лесенок, пусть и редкие, но просадки. Местами халтурные текстуры.
Дс1 на Пс3 тоже работал неидеально, что уж про Демонов говорить.

Дс2 в расчет не беру, ибо там изначально слабая графика, чтобы тянуло Все (и это у них получилось).

Технически только Дс3 у них выполнен действительно хорошо.
И надеюсь, что в следующих играх будет не хуже

Ответить
0

Согласен, но назовите мне кого-то, кто таких (имхо, минимальных) проблем не имел на старте (даже ноти дог чем-то там грешили на старте, уже не помню)

Ответить
0

Опять ПвП в Дарк Соулс на заглавной картинке.

Ответить
0

Оооо, великая залупа дракона! Это хорошо!

Ответить
0

"после нажатия кнопки «старт» вы увидите созданное нашей командой"

То есть игра сразу на PS3 выйдет?
Пошёл искать в кладовку.

Ответить
0

Секас, чо

Ответить
0

Фанат дс фанат полыхания и пригорания :)))

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Пять простых способов разогнать свой ПК
с помощью соли и чайной ложки
Подписаться на push-уведомления