Допустимый уровень комфорта и играбельности не являются нашей сильной стороной, поэтому нам была необходима определённая поддержка в этой области. Activision предоставила нам её.
Одна из причин, по которой мы работаем с Activision является поддержка нашего творческое видения. Они не хотят вмешиваться в разработку основной концепции игры, From Software сама разрабатывает ключевые элементы и игровой контент; после нажатия кнопки «старт» вы увидите созданное нашей командой.
Радует, что студии не боятся делать новые IP, учитывая насколько индустрия сейчас состоит из различных сиквелов, спин-оффов, перезапусков и переизданий
Это если считать рескины DS'a новыми IP...
Не сказал бы, что это прям что-то новое. Всё тот же DS, но с прыжками, на первый взгляд. Но посмотрим, что в итоге получится. Пока рано говорить, не поиграв.
Допустимый уровень комфорта и играбельности не являются нашей сильной стороной, поэтому нам была необходима определённая поддержка в этой области. Activision предоставила нам её. Но ведь за это мы и любим Соулсы! Ты сам по себе, иди и играй в нашу игру, как хочешь...
Все чаще мелькает фраза про то, что Миядзаки выбрал активижн издателем неспроста, и это плюс. Звучит как оправдание(
Но секиро это же не соулс? Значит всё они правильно сделали.
Ну не знаю.
Вот мне тоже нравится самому во всем разбираться, но потом я захожу в тематические соц сети и сайты, и там невероятное количество людей задают вопросы "А как работает это, а как то? Как мне сделать и найти? Что вообще происходит?", - конечно среди них есть и откровенные Нубы. Однако в основном такое происходит из-за отсутствия в их играх вменяемого объяснения механик. (Они даже не говорят, что подсказки в записях на полу). С другой стороны это проверка на внимательность - так они, правда, отпугивают некоторых игроков.
Если мыслить более позитивно и чуть глобальнее - всё это привлечет дополнительную аудиторию; что позволит любимой студии творить еще более масштабные и амбициозные проекты! (=