Есть несколько версий. Самая банальная - плохой маркетинг. Вторая версия в том, что многие игроки восприняли Буллетшторм, как проходной проект Epic Games перед следующей полноценной Gears of War, а People Can Fly тогда была частью Epic Games. Ну и третья - сумасшедший рост популярности серии игр "для всей семьи" Call of Duty, на фоне которой Bulletstorm выглядела слишком хардкорной. Но продажа переиздания игры, судя по новостям, принесла хорошие деньги, что заставило разрабов призадуматься о возможном продолжении.
А почему игра провалилась? Титанфол вышел не в удачное время, а Буллетшторму то что помешало? Кто просветит?
Есть несколько версий. Самая банальная - плохой маркетинг. Вторая версия в том, что многие игроки восприняли Буллетшторм, как проходной проект Epic Games перед следующей полноценной Gears of War, а People Can Fly тогда была частью Epic Games. Ну и третья - сумасшедший рост популярности серии игр "для всей семьи" Call of Duty, на фоне которой Bulletstorm выглядела слишком хардкорной. Но продажа переиздания игры, судя по новостям, принесла хорошие деньги, что заставило разрабов призадуматься о возможном продолжении.
Вышла в январе, после нг вроде. Надо было выпускать в конце 2010 года. Да и сюжетный кооп не помешал бы продажам