{"id":4095,"url":"\/distributions\/4095\/click?bit=1&hash=bb60f204192cb79e0cc5357514b41ba28dbf84ab3bb368abba8fa7488b0d5471","title":"\u0421\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f-\u044d\u043a\u0441\u043f\u0435\u0434\u0438\u0446\u0438\u044f \u0438\u0449\u0435\u0442 \u043a\u0440\u0435\u0430\u0442\u0438\u0432\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u044b \u0432 \u0410\u0440\u043a\u0442\u0438\u043a\u0435","buttonText":"\u0427\u0442\u043e?","imageUuid":"56a875c5-dcac-59c6-83cb-bda6d9c55dcd"}

Bulletstorm: зубодробительная экскурсия между раем и адом

Вспоминаем, чем знаменит мясной шутер от People Can Fly, пройдясь по главным особенностям самой игры, и её мира.

Не первый раз любители шутеров вспоминают Bulletstorm в виде материалов на разных сайтах, и DTF не был исключением. В связи со своим недавним перепрохождением переиздания игры на максимальном уровне сложности, я и решил подготовить этот материал. Это, по сути, никакой не обзор, а скорее вольный рассказ об особенностях, интересных деталях мира и персонажах игры. Незнакомых с игрой, на всякий случай, предупреждаю о спойлерах(!), хоть Bulletstorm — не тот проект, где их стоит бояться, ведь в первую очередь это спинно-мозговой шутер, а потом — всё остальное.

Кратко о том, что же такое Bulletstorm

Bulletstorm — это не шутер, в котором важно убивать врагов, а шутер, в котором важно, как вы убиваете врагов. С разнообразным арсеналом оружия, с помощью пинка врагов и притягиванием их к себе хлыстом формируется обширное поле для сочного, изобретательного и садисткого истребления всего на своём пути, которое поощряется специальной системой убийств навыка.

Bulletstorm — это сумасшедший аттракцион с массой захватывающих дух моментов. Побег от гигантского колеса по выжженым пустошам со всеми присущими взрывами, разрушениями, хаотичными перестрелками и диким драйвом. Битва во время эффектно разрушающейся на ваших глазах дамбе. Управление гигантским механическим «монстром», который по наведению вашего прицела будет превращать врагов в пыль. Поливание пулеметным шквалом местного аналога «годзилы» на фоне падающих многоэтажек. И это лишь часть аттракционного тура, который предлагает вам игра.

Знаменитое колесо в представлении не нужадется даже у тех, кто в игру никогда и не играл

Bulletsorm — это сюжетная история про брутальных, глуповатых и карикатурных персонажей с вагоном мата, непрекращающихся шуток и подколок. И вся история происходит в декорациях, метающихся меж постапокалиптическим мраком и утопическим блеском, что очень тонко подчеркивается в местном художественном оформлении.

Кровавая симфония на обломках прекрасного мира

Местом действия игры является радиоактивная планета, наполненная разного рода мутировавшими тварями, растениями, а также озверевшими группировками одичавших людей, которые уже долгое время грызут друг другу глотки, причём некоторые — в прямом смысле слова. Но в локациях, из которых в которые мы переходим, на фоне пустошей, джунглей и пещер, героям встречаются монолитные и изысканные постройки, и даже целый город, пришедший будто бы из какой-нибудь утопии. Всё потому, что некогда это место должно было стать курортом для богатых и влиятельных людей, а планету должны были оберегать специальные панели, блокирующие гамма-излучение солнца. Но во всём этом замысле было одно но: в роли обслуживающего персонала всего этого «рая на земле» в целях тотальной экономии стали тысячи каторжников, которых ссылали на эту планету для работ.

Идея оказалась хоть и выгодная в плане экономики, но, как можно догадаться, крайне провальная в плане перспектив. Если всё вместе сложить, то получается следующее: на планете работали уголовники, которых принудили выполнять титаническую работу над титаническим проектом, и при этом поселили всю эту бригаду строителей в трущобах, в которых складировали радиоактивные отходы. Ну правда, что тут могло пойти не так?

Хозяева, предвкушающие похлёбывание холодного коктейля на террасах утопической красоты, и с рукой на загорелом заде молодой девицы, были в экстренном порядке выдворены из планеты их обозленным персоналом. Но «новые хозяева» тоже не прославились дальновидностью, чтобы взять всю существующую структуру обустроенной планеты в свои руки, дабы создать свою «Австралию». Несогласованность, переросшая в войну банд, и прекращение работ над блокираторами радиоактивного излучения, привели планету к тому виду, которым мы её и видим глазами главного героя. Дикари и мутанты, неблагоприятная флора и фауна, радиация и грозовые штормы — запланированный «Эдем» стал непредугаданным «Адом». А нам, игрокам, достаётся довольно увлекательная экскурсия по столь удивительным локациям, умещающим в себе две крайности, выдавая глазу впечатляющие виды.

Недальновидность и, простите за использование такого термина, «дебилизм», которыми пропитана логика всего придуманного разработчиками мира игры является, по своей сути, главной фишкой Bulletstorm, пропитывающей, лор, сюжет и поведение главных героев.

Отряды «Эхо» и система убийств навыка

Главный герой игры, Грейсон Хант, был некогда командиром элитного отряда «Мёртвое Эхо», за которым стояло выполнение особо важных и секретных операций для армии Конфедерации под началом генерала Саррано. На момент игры, Грейсон и его команда уже как десять лет считались дезертирами. Всё это произошло после их последней операции в составе «Мёртвое Эхо», где выяснилось, что они убили журналиста, который расследовал все преступные дела Саррано, которые исполнялись именно отрядом командира Ханта. Элитное же подразделение за это время не пропало, а даже наоборот, обрело новый смысл. Саррано создал новый отряд — «Последнее Эхо» — целью которых была поимка Грейсона и всех, кто за ним последовал.

Подготовка бойцов «Последнее Эхо» велась исключительно в патриотическом ключе. Усилиями пропаганды генерала Саррано, новобранцы чуть ли не в очередь выстраивались, дабы пройти сложнейшие испытания на грани смерти, чтобы только покарать «самых ужасных преступников Галактики». Одной из жертв такой пропаганды стала сама дочь убитого журналиста Новака — Тришка, которая не малую роль играет в сюжете игры.

Главной особенностью «Последнего Эхо» стало наличие у бойцов отряда энергетических хлыстов, которые выполняют две функции: служить вспомогательным оружием для притягивания противников, и отвечать за систему «Убийств навыка», которая отображается у бойцов в виде нейроинтерфейса. Главный герой получает такой хлыст практически в самом начале, открывая игроку простор для огромного геймплейного разнообразия и возможностей.

Смысл всей этой системы для членов элитного отряда в том, что «хлыст» наделяет своих носителей определенными количествами очков навыка за самые виртуозные, жестокие и разнообразные типы убийств. По типу простреливания задницы с пометкой «Анальный секс», скидывания противника в пропасть или насаживания его на шипы, поджигание, многократное разбитие его об стену с записью «Граффити» и всё в таком же духе. Следуя логике всей игры, о которой я говорил ранее, дух «дебилизма» заложен даже в боевую систему. Ни у кого из порывистых новобранцев и сомнений не возникло, что борцы за справедливость и правосудие только так и должны действовать.

Ну а полученные очки обладатели хлыста тратят на боеприпасы и амуницию в специальных капсулах, которые скидывают в зоны операций. Так и получается, что чем честней и «скучней» ты убиваешь своих врагов, тем меньше оружия и патронов у тебя будет. Чем меньше оружия и патронов у тебя будет, тем ты быстрее, вероятнее всего, умрёшь. Такая гениальная система и была внедрена генералом Саррано для своих элитных бойцов, которой посчастливилось воспользоваться и нам, игрокам, через главного героя, упиваясь кровожадной креативностью при убийстве всего на нашем пути.

Не мог не поделится этим кадром, пришедшим будто бы за DOOM

Хреновый генерал и хреновый командир — хороший антагонист и хороший протагонист

Генерал Саррано в Bulletstorm является самым, что ни на есть примером настоящего лидера, за которым прямо таки хочется рваться и в огонь, и в воду. На протяжении всего того времени, которое мы проводим с этим персонажем, ближе к финалу игры, из него так и сочится неимоверная ободряющая харизма. Конечно же, те, кто играл, заподозрили мой сарказм. Следуя всему духу игры, Саррано — абсолютно бездарный, безумный и отвратительный человек, глядя на которого, задаешься вопросом «Как он вообще может кого-то сплотить хоть на минуту, не вызывая смех?» Вот вам самая короткая характеристика Саррано из уст главного героя при первой личной встречи двух персонажей в игре:

- Грейсон Хант!

- Генерал Дол***б!

И следуя всё тому же духу игры, вся часть игры с Саррано в компаньонах чуть ли не лучшая с нарративной точки зрения. Это персонаж великолепен, а все диалоги с ним можно расхватывать на странные и смешные цитаты, не переставая ухохатываться со всего этого. Генерал и Грейсон на протяжении всего совместного времяпровождения подкалывают и унижают друг друга в самой разной и нецензурной форме, и выглядит всё это на фоне происходящего вокруг «звездеца» просто уморительно. Если бы у меня спросили, ради чего, в первую очередь, стоило бы ждать сиквел, то я бы ответил: ради дальнейшего раскрытия линии генерала Саррано.

Если мы уже разобрались, что генерал Саррано хреновый, как генерал, то главный герой, Грейсон, такой же хреновый командир. Тут и говорить особо ничего не надо, если сюжетная завязка говорит сама за себя. Грейсон Хант совершает таран крейсера Саррано «Одиссея», будучи пьяным в хлам, из-за чего почти все члены обоих экипажей погибают, и начинается старт игры.

Алкоголизм Грейсона в игре является небольшой второстепенной ролевой линией. Нашего героя по ходу игры будут часто тыкать носом в последствия его пристрастия к алкоголю. И как раз так выходит, что в игре мы будем встречать бутылки с алкоголем (один из местных вариантов коллекционных предметов), который можно как выпить, так и разбить. Этот выбор вообще никаких ощутимых последствий не несет. За разбитие бутылок начисляются очки навыка, а за распитие вам начисляются те же очки навыка, только за убийства врагов в нетрезвом виде (с истерично шатающемся экраном, конечно). Но сам выбор довольно моральный. На суждение игрока, каким бы мы хотели видеть этого героя.

Несмотря на все беды, которые произошли из-за главного героя, он пытается исправить всё то, что еще можно исправить, ни капли не цепляясь за свою жизнь

Ещё много чего можно рассказать о Bulletstorm. И о местных формах жизни, и об особенностях кровожадных банд. Ни слова я не сказал про спутника главного героя на протяжении всей игры — Иши, у которого из-за биопроцессора в голове раздвоение личности между человеком и роботом. Но в данном материале я осветил самые цепляющие и интереснейшие для меня стороны игры.

В виде главного вывода хочу отметить, что у шутера People Can Fly есть все задатки для развития серии, начиная от классной системы убийств навыка до дурацких харизматичных персонажей, экранного времени для которых хотелось бы видеть побольше. Понятно, что даже повторить то, что было в оригинале на современный манер, уже задача не из легких в связи с количеством дорогой постановки, эффектов и длиной хронометража. Но глядя на нынешние реалии, как шутеры уходят всё дальше и дальше в сервисы, а оборачиваясь назад, из последних драйвовых «стрелялок» от 1-го лица видишь только Wolfenstein 2, Titanfall 2 и пару DOOM-ов на всё поколение, то становится грустненько. Поэтому, чем дальше игровая индустрия идёт вперёд, тем чаще хочется оборачиваться назад. Но тенденции никогда не стоят на месте. Может и на улице спинномозговых сюжетных шутеров наступит праздник, и даже сиквел Bulletstorm станет лишь вопросом времени.

0
110 комментариев
Написать комментарий...
Витя Перестукин

Одна из тех игр, провал которых вызывает недоумение.

Ответить
Развернуть ветку
Appelco

Иногда мне кажется, что некоторые вещи слишком хороши, чтобы получить мировое признание.

Ответить
Развернуть ветку
BalDoktar Gatecore LXIX

А почему игра провалилась, кстати? Низкие продажи?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Berlioz91

Вот я часто вижу на DTF комменты типа: «Bullestorm, Spec Ops the Line, Wolfenstein и тд прочие одиночные шутеры - такая классная игра, там такой офигенный сюжет, почему игра так плохо продалась?» Такое недоумение игроков вызывает мое недоумение. Лично для меня абсолютно понятна причина низких продаж всех этих игр - они банально неинтересны в геймплейном плане. В чем геймплей отстреливать искусственных болванчиков, которые уже лет тридцать не меняются? Ради сюжета? Но сюжеты никогда не продавали игры, самые популярные игры это игры без сюжетов, ну или он там на заднем плане. Можно сделать интересный геймплей с неинтересным сюжетом и игра окупится, а можно сделать интересный сюжет со скучным геймплеем и игра провалится. Люди уже наигрались в это и всякие Call of Duty продаются хорошо не из-за сюжетов, а благодаря своей сетевой составляющей. Шутер интересен только против реальных игроков, здесь есть реальный вызов и сложность. Разрабы это поняли, потому и пошла волна сетевых шутеров.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
juswiz

Лучший шутер, который я знаю. Перепроходил его ещё до выхода ремастера - трижды. Брутальные шуточки, которыми прошита история, ачивки с лёгкой ноткой черного юмора, и настоящее майкл-бэевское попкорновое кино с кучей взрывов и мать его, даже гигантской радиоуправляемой игрушкой, о которой, возможно каждый мужик мечтал в детстве! Искренне советую тем, кто не играл - выделить вечер. Вы будете в диком восторге от настоящего боевика.

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny

Меня только на раз хватило, т.к. где то после середины тебя закидывают врагами, которых бы ты лучше пробежал. 
А так да, интересный сеттинг и оригинальный геймплей в наличии

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Станислав

Попробовал игру буквально пару месяцев назад. Прошел на одном дыхании, как глоток свежего воздуха на фоне всего остального гриндотреша.

Ответить
Развернуть ветку
Mr. Aleos

Прошел полгода назад. Офигенный, драйвовый шутер, где мне было весело буквально каждую секунду. Одна из тех редких игр, которые закончились раньше, чем хотелось бы

Ответить
Развернуть ветку
Зелебобка

Как-то пробовал, но не зашло. Мне было просто скучно. Слишком пошло и приторно, и это обесценивало всё происходящее. А просто веселиться не получалось. Не заинтересовала меня игра, всё было как бы понарошку, прелюдией к игре, которая так и не началась. Удалил.

Возможно не то настроение было, либо просто не моё.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
forsenC

Перепроходил недавно ремастер, и в глаза все-таки бросились недостатки, которых раньше не замечал по неопытности. Главным раздражителем являлись подкаты и препятствия. Промахнулся пикселем? Внезапно остановился. Из земли торчит пятисантиметровый корешок? Остановился. Хочешь не сбавляя скорости перемахнуть через заборчик? Примерно в 20% случаев что-то пойдет не так и ты просто остановишься, не перепрыгнув.
В кампании-то оно ничего, а вот в аркад-режиме, где важны комбо и каждая секунда, подобные вещи вызывают фрустрацию.

Ответить
Развернуть ветку
Kiboune

А это не проблемы ремастера?
Потому что мне наоборот подкат запомнился каким-то супер длинным, словно везде лёд

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
thegoldeneagle

People Can Fly сделали пародию на COD в рамках продвижения Bulletstorm =)

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Kolpakov

Boring

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Medusa 219

Локации там просто офигительно красивые

Ответить
Развернуть ветку
Amrulla

Не так давно впервые проходил данную игру. Хороший шутер. Правда DOOM 16 года и новые Wolfenstein мне понравились как-то больше.

Ответить
Развернуть ветку
angrymotherfucker

Не так давно проходил первый Дум и Квейк, Варзон мне понравился больше. 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
vOi Shaman

Пробовал на PS4, так и не понял отчего все в восторге. Впрочем - меня уже на третий день игры отвлекли, так что может я просто ещё не дошел до мякотки... когда-нибудь попробую ещё разок.

Думаю может попробовать в STEAM прикупить по бешеной скидке и попробовать на мыше. А может просто не мое, т.к. изначально даже стилю симпатии нет, хз. 

Ответить
Развернуть ветку
emperator low priority

Даже и не знал, что она выходила на этом поколении

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ze Ron

На третий... день? Там сюжетного контента на столько вряд ли наберется

Ответить
Развернуть ветку
Vzhlv

Я полагаю, что все кто говорит что игра не впечатляет, как-то странно оценивают игры, не как игры, а как что-то серьезноглубокое по типу тлоу2, где ты не играешь в привычном смысле слова. К буллету нужно относиться как к предельно легкому трешововеселому шутану по с сортирным юмором и чудесной системой убийства всеми возможными способами. Нога - лучшее оружие

Ответить
Развернуть ветку
Денис Охритько

Кому чем, а мне эта игра запомнилась... главным меню. 
Я безо всяких преувеличений говорю, что это - моё любимое главное меню из всех игр, что я играл. Ну настолько там охеренная музыкальная тема, что она вообще любую сцену, даже просто двух стоящих мужиков, может сделать чем-то супермегаэпичным. 

Ответить
Развернуть ветку
Ballmer

Первая игра на UE 3.5 с пост эффектом Light Scattering (God Rays), емнип. Как раз в меню видно при смене планов. Осенью ещё Batman Arkham City вышел. Эпики тогда сильно пошевелились из-за выхода мультиплатформенного Cryengine 3. Который визуально уделывал UE абсолютно во всем (а пост годрейсы были ещё в Crysis, 2007 года). 

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Дубров

А почему игра провалилась? Титанфол вышел не в удачное время, а Буллетшторму то что помешало? Кто просветит?

Ответить
Развернуть ветку
Родион Лустенков
Автор

Есть несколько версий. Самая банальная - плохой маркетинг. Вторая версия в том, что многие игроки восприняли Буллетшторм, как проходной проект Epic Games перед следующей полноценной Gears of War, а People Can Fly тогда была частью Epic Games.  Ну и третья - сумасшедший рост популярности серии игр "для всей семьи" Call of Duty, на фоне которой Bulletstorm выглядела слишком хардкорной. Но продажа переиздания игры, судя по новостям, принесла хорошие деньги, что заставило разрабов призадуматься о возможном продолжении.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Пифагор Games

Вышла в январе, после нг вроде. Надо было выпускать в конце 2010 года. Да и сюжетный кооп не помешал бы продажам

Ответить
Развернуть ветку
Dim ON

Но мне все таки vanquish зашла больше. Наверное не прямо вот один в один игры, но где-то «недалеко»

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Антон Вонг

Waggleton P. Tallylicker навсегда в наших сердцах.

А еще запомнилась очень миссия с побегом от огромного динозавра:
-Что она к нам так к тебе привязалась словно ты ее детей убил?
-Вообще то да, убил. 

И фраза в самом конце игры:
Бог мертв.

Эх, отличный был шутан!

Ответить
Развернуть ветку
Appelco

Первые 30 минут - это все, что нужно, чтобы влюбиться в эту игру. Это не просто потрясающий шутер - это охренные смешные диалоги, дурацкая и гениальная в своей трешовости история с кучей гэгов и качественного безумия.

Ответить
Развернуть ветку
Дим Ардосский

Венец эволюции дорогих "мясных" шутеров, очень сбалансированная игра. Если дум и вульф больше про шутинг, но сюжет в обеих играх местами совсем карикатурный и гротескный, то буллетшторм умудряется сохранять серьезность и цельность мира и сюжета не смотря ни на вроде отбитых персонажей (у каждого из которых своя драма), ни на свихнувшийся мир.
Продукт настоящей любви People Can Fly времен расцвета их представлений о мясном шутере и денег и постановки от Эпик Геймс (я думаю, что к нарративу, постановочным сценам и лору приложил руку сам создатель Gears of war Блезински, ведь в то время People Can Fly принадлежала Эпикам.
Очень жду продолжения, в своё время купил игру 2 раза на старте, а потом как вышел ремастер и его купил.
Игра в свое время попала под каток Killzone 3 и еще какого-то шутера, продажи были около миллиона всего, и электроник арт была разочарована в продажах.

Ответить
Развернуть ветку
Пифагор Games

Киллзон 3 был не очень кстати)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Charlie King

Отличной обзор отличной игры.
Локации в этой игре были бы ещё лучше, если бы уровни не были столь ультралинейными. Сравните Half-Life 2 и Bulletstorm - у обоих "кишкообразные" уровни, но в первом их возможно исследовать, во втором нельзя шагу отступить от безбашенной постановки за секретом.
В целом, идеальная игра для разового прохождения, оставляет тёплые впечатления (Но! С примесью дискомфорта из-за отсутствия прыжков и той самой ультралинейности).

Ответить
Развернуть ветку
famiak

Очень удивило, что через полгода буквально вышел многострадальный Дюк, и хоть он мне понравился в целом (в отличии от многих интернет критиков), БШ был куда как более Дюк Нюкем начиная от юмора и заканчивая геймплеем. Прекрасная игра. 

Ответить
Развернуть ветку
Денис Глушков

В свое время Буллетшторм был глотком свежего воздуха среди шутеров. Проходил три раза, офигенный драйв конечно. Но сейчас скорее всего будет выглядеть устаревшим. 

Ответить
Развернуть ветку
famiak

Не будет

Ответить
Развернуть ветку
Vzhlv

Он даже без ремастера таковым не выглядит, дизайн и стиль порешали

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Пифагор Games

Проходил 2 раза. На релизе для пк и на раздаче для пс4 в 18 году. Что на релизе, что спустя почти 10 лет считаю, что это вторичный шутер с тупыми сценами, которые уже везде встречались. Нога - гравипушка из хл2. Остальное из Дарк мессии. 6.5/10

Ответить
Развернуть ветку
juswiz

а какой шутер не считаешь вторичным? я возможно просто не знаком с более насыщенными

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Илья Наполов

Являюсь счастливым обладателем оригинала с GFWL. Кроме его отсутствия есть какой-либо толк в покупке ремастера?

Ответить
Развернуть ветку
Я не кот

Не, играл в оба

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Витя Перестукин

Так его же убрали к хуям.

Ответить
Развернуть ветку
Moar Luv

Там вроде коряво в 4к играть. Субтитры практически не читаются и, возможно, что-то ещё было, уже не помню.

Ответить
Развернуть ветку
Antua Kornienkas

Ожидал большего, намного.

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Абрамов

Перепрохожу на switch , был приятно удивлён ее встретить, с кайфом перепрохожу  

Ответить
Развернуть ветку
Ze Ron

Не было мелковато в портативе играть?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Eduard Novikov
экскурсия между раем и адом

"На Земле" можно было бы и попроще написать. Я понимаю, что вкуса нет, но пафос можно было бы и поубавить.

Ответить
Развернуть ветку
necrus

Кто не играл просто посмотрите трейлер

Ответить
Развернуть ветку
Ze Ron

Жаль, что это был единственный нормальный трейлер. Дальше игру, с какого-то ляда, пытались выдать за военную драму, с упором на сюжет.

Ответить
Развернуть ветку
Пифагор Games

Кстати кто хочет продолжения - Rage 2 во многом похож, даже граводробовик имеется и гравипушка

Ответить
Развернуть ветку
Astemir Abazekhov

Саррано это местный Охлобыстин

Ответить
Развернуть ветку
Син Макс

Painkiller была классной, а это уже чисто гири с видом из глаз. коридорный, совершенно пустой, рельсовый шутер с прямыми, как палка, уровнями.
да, там была это система с очками за зрелищные убийства, но от неё не было никакого фана, потому-что игра постоянно вынуждала убивать так, как положено. в том же Total Overdose убивать врагов было интересней. 

Ответить
Развернуть ветку
Mihael New

Это шедевр, а не игра. Не мыслимо как она провалилась, когда смотришь как какое-то говно окупается.

Ответить
Развернуть ветку
Pierre Dalique

А в свич версии можно играть за Дюка Нюкема!
Офигенно же

Ответить
Развернуть ветку
Денис Охритько

Во всех остальных версиях тоже, речь-то про Full Clip Edition

Ответить
Развернуть ветку
Shadowlordm

Скорее адом. С поехавшими ГГ и Гг

Ответить
Развернуть ветку
Я не кот

Шутер хороший, но на высоких сложностях становится хуже.

Ответить
Развернуть ветку
Шурик

Суперская игруха, перепроходил недавно на пс4 (хотя и в Стим тоже есть)

Ответить
Развернуть ветку
Kiboune

Самый веселый шутер в который я когда-либо играл и всё благодаря всей этой теме с комбо

Ответить
Развернуть ветку
Директор Бюро

Перечитывал предложение про дамбу раз 10. Все равно не понял что написано.

А игра бтв классная. Только виндовс лайв напрягал

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Вересов

Одна из тех игр, что по мере прохождения только лучше становится. Поначалу показалась скучноватой, но чем дальше в лес, тем толще партизаны)

Ответить
Развернуть ветку
Димасик

Недавно брал ее по скидке на свитч за 500р.
Ждал чего-то наподобие вульфа и новых думов, но черт, как же игра меня разочаровала... Причем качество порта на уровне, так что дело даже не в нем.
Поиграл в нее около 6 часов, и какой же она мне показалась нудной и скучной. Да, вроде есть вся эта вариативность расправы с противниками, но по факту пользуешься ты постоянно одними и теми же, самыми эффективными, их вариациями. Причем сами противники все какие-то никакие: скучные, неинтересные, и рядом с новыми думами не стоят.
ИИ ужасно тупейший. Просто бежит к тебе этот фарш напрямую и стреляет. Даже на максимальной сложности.
Физика стрельбы тоже не впечатлила. Какая-то она деревянная. Я не говорю, что она должна быть реалистичной, но она должна быть приятной. Как образец - те же вульфы и думы, где стрелять из любого оружия - одно удовольствие, хотя на реалистичность такая физика, естественно, и близко не претендует. (Для ясности - в них я играл как на свитче, так и на пк)
Сюжет типичный и скучный, можно считать его тут вообще нет, если бы не максимально кринжовая подача и диалоги. ГГ всеми силами стараются показать, какие они крутые, пафосные, мускулинные супер-убиваны. Слушая диалоги и наблюдая за кат сценами, сидишь с испанским стыдом и просто орёшь со всего этого.

Может показаться, что я смешал игру с грязью, но вообще надо бы делать скидку на то, что ей почти 10 лет, и для своего времени она, пожалуй, была неплоха. Она вполне закономерно имеет достаточно большое количество людей, которым зашла, в конце концов игры - всегда дело вкуса.
Но с каждым годом я все чаще встречаю возгласы, что булетшторм - жутко недооцененная игра и вообще чуть ли не эталон своего жанра. Ну серьезно... Да, объективно игра достаточно хороша, хоть я лично написал только о ее недостатках для меня. Но по-моему она вполне закономерно провалилась по продажам в свое время. Вы вспомните, какое количество шедевральных проектов вышло в тот год, сколько легендарных игр и серий. На их фоне булетшторм, естественно, смотрелся весьма слабенько. Ну а по сегодняшним меркам, игра уже сильно устарела и никак не может тягаться с такими гигантами, как перезапущенные вульф и дум.

Ответить
Развернуть ветку
Berlioz91

Вот я часто вижу на DTF комменты типа: «Bullestorm, Spec Ops the Line, Wolfenstein и тд прочие одиночные шутеры - такая классная игра, там такой офигенный сюжет, почему игра так плохо продалась?» Такое недоумение игроков вызывает мое недоумение. Лично для меня абсолютно понятна причина низких продаж всех этих игр - они банально неинтересны в геймплейном плане. В чем геймплей отстреливать искусственных болванчиков, которые уже лет тридцать не меняются? Ради сюжета? Но сюжеты никогда не продавали игры, самые популярные игры это игры без сюжетов, ну или он там на заднем плане. Можно сделать интересный геймплей с неинтересным сюжетом и игра окупится, а можно сделать интересный сюжет со скучным геймплеем и игра провалится. Люди уже наигрались в это и всякие Call of Duty продаются хорошо не из-за сюжетов, а благодаря своей сетевой составляющей. Шутер интересен только против реальных игроков, здесь есть реальный вызов и сложность. Разрабы это поняли, потому и пошла волна сетевых шутеров.

Ответить
Развернуть ветку
Пифагор Games

Точнее батлроялей

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Moar Luv

Нахера ты только три раза одно и то же, написал?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Berlioz91

https://youtu.be/12zMcTNvmjM
Вот в XYZ что то подобное обсуждали

Ответить
Развернуть ветку
103 комментария
Раскрывать всегда
null