Игры Вячеслав Волобоев
4 919

Warframe выйдет на Nintendo Switch

Авторы также представили дополнительный сюжетный квест и очередное обновление.

В закладки

Компания Digital Extremes, известная по The Darkness 2 и помощи в создании многих других игр (Bioshock 2, Unreal Tournament 2004), сообщила, что её MMO-экшен Warframe выйдет на консоли Nintendo Switch. В честь анонса также был опубликован новый трейлер игры с геймплейными кадрами.

Разработкой порта на Switch занимается студия Panic Button, известная по переносу на консоль таких игр как DOOM 2016 года, Wolfenstein II: The New Colossus и Rocket League. Точная дата выхода на Switch пока неизвестна.

Warframe представляет собой онлайн-экшен от третьего лица в фантастическом сеттинге, где игроки могут использовать специальные экзоскелеты — варфреймы — с набором разных характеристик. С их помощью можно выполнять различные миссии, разбросанные по многочисленным планетам. Кроме того, в MMO есть семь разных фракций, воюющих друг с другом.

Релиз игры на ПК и PlayStation 4 состоялся в 2013 году, а на Xbox One она вышла в 2014-м, при этом на всех платформах экшен распространяется по модели free-to-play. В Steam Warframe почти постоянно находится на верхних строчках по общему количеству пользователей — на момент написания материала в экшен играли почти 70 тысяч человек (это шестой лучший результат).

Помимо анонса версии Warframe для Switch разработчики также представили очередное обновление и сюжетный квест под названием «Новая война». Судя по опубликованному видео, действие развернётся в системе Тау, где обитают представители фракции «Владеющие разумом». Квест, вероятно, будет доступен на всех платформах.

#warframe #switch #видео

Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "Вячеслав Волобоев", "author_type": "self", "tags": ["warframe","switch","\u0432\u0438\u0434\u0435\u043e"], "comments": 119, "likes": 62, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 22863, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 08 Jul 2018 01:24:58 +0300" }
{ "id": 22863, "author_id": 6529, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/22863\/get","add":"\/comments\/22863\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/22863"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

119 комментариев 119 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
12

Господи, это просто божественно! Кто-нибудь, пожалуйста, вынесите это в ленту, а то я не хочу спамить 2 поста подряд.

Ответить
3

Да, кстати, на первых кадрах можно заметить чьего-то персонажа, случайно попавшего в кадр, а это значит, что ролик обрабатывается в реальном времени.

Ответить
0

Это живой геймплей с презентации. Там 3 человека играли.

Ответить
0

А я о чем.

Ответить
2

Да, песенка отличная! И все остальное тоже, но песенка особенно =)

Ответить
0

Что божественного?

Ответить
3

Оригинальность стилистики, музыкальное исполнение?

Ответить
3

Значит, не твое.

Ответить
1

А автор песни известен? Очень похоже по голосу на Гэвина Данна

Ответить
0

Действительно похож, но, думаю это не он.

Ответить
0

Блин, Венере досталось... был горячий ад, стал ледяной. Но всё равно ад.

Ответить

0

А игра хорошая? Донат вменяемый?

Ответить
9

чё-то посмотрел и наигрался до следующего года))

Ответить
0

Ну, на видео показан гринд, которым должен заниматься весь клан, а не один человек.

Ответить
0

Эндгейм он такой

Ответить
0

Это косметика или геймплейная шмотка?

Ответить
0

Оружка. Я написал выше, что на видео показанно ее исследование, которое должны проводить минимум 10 человек, чтобы открыть чертеж. И вообще, самое мощное оружие достается без геморроя.

Ответить
0

винтовка, бурстами по три пули стреляет и отхиливает, когда в криты бьёт

Ответить
6

А про геймлей так скажу. Там есть сюжетные миссии, довольно неплохие кстати (и лор, в принципе, интересный). Но основная часть - это гринд, с целью получить новый варфрейм/холодное оружие/огнестрельное оружие/карточки для установки в предметы/петы/штуки для оператора и т.д. (всего этого там довольно много). Ну т.е. если сама механика доставит и вы любите кастомизацию, то затянет часов на 60-100, а то и больше. Кстати говоря, там очень красиво сделанные локации. + Год назад ввели первую открытую sandbox зону (поверхность планеты), с рыбалкой и прочими подобными штуками. Ах да, там еще есть арчвинги (штуки чтобы выполнять миссии в космосе), дак вот с открытой зоной они обрели дополнительный смысл. В общем, игра постоянно развивается. По прокачке есть много гайдов на ютубе, так что с этим тоже особо проблем нет. В общем смело пробуйте. P.S. Между миссиями ваш хаб - персональный корабль. Его тоже можно кастомизировать. И это еще не все. Чем всё перечислять - проще вам самому попробовать)

Ответить
4

Лучшая , только скины и моментальная покупка оружия/фреймов/страже за донат , а так все добывается самостоятельно.

Ответить
1

Собственно сам геймплей, древативное говно, древативного говна.
Зато гринда и репитативного аутизма танкерами отгрузят.

Ответить
0

"деривативное" от англ. "derivative"

Ответить
–2

Сорян, но деривативы тут не при чем.
Это наше деревенское, градации кривости геймплея - деревянный геймплей => древесный => древативный
Слишком локальная шутейка, похожая на термин. Забыл, что окружающим совсем непонятно.

Ответить
0

Ясно) Ну, такие локальные штуки редко когда воспринимаются без контекста, поэтому я и придрался)

Ответить
1

Только осторожно, можно разочароваться в жизни. Ибо я с релиза провел в этой игре 500 часов, чтобы придти к выводу, что она мне не понравилась.

Ответить
0

А что было в первые 500 часов?

Ответить
3

Ну часов 100 это интерес к новой игре и освоение контента, потом контент заканчивается и начинается рефлекторный гринд и ожидание обновления. Потом приходит осознание того, что в обновлениях по факту ничего не добавляют кроме гринда и какой-то унылой херни типа арчвингов. Геймплейная формула не меняется, большинство последних выходящих варфреймов после Мисы это какие-то безыдейные куски. Билды 90% фреймов сводятся к нажиманию по кд одной кнопки. Казалось бы есть пвп, но P2P БОЛЬ.

Ответить
1

Ну на 500 часов-то всё же затянуло) На мой взгляд это показатель того, что проект стоящий.

Ответить
1

Ну может быть. Но как по мне, всё в жизни решает послевкусие.

Ответить
2

В случае с играми это вообще коварная штука - игра может быть очень хороша 90% времени, но уродский финал всё уничтожает, уже невозможно потом позитивно вспоминать даже о хороших моментах...

Ответить
0

Хех, ну, ждать 500 часов чтобы прочувствовать "послевкусие" - звучит как знатное извращение ( ͡° ͜ʖ ͡°) Но, видимо, кому как) По мне так тут важен больше процесс)

Ответить
4

Да не извращение, просто был период когда единственное на что хватало сил это врубить музыку и пялить в монитор несколько часов. Люди с игровой апатией поймут о чем я. Потом уже оглядываешься и осознаешь на какую херню тратил время.

Ответить
3

О, мне это знакомо. Сидишь, пялишься в библиотеку стима и вроде хочется поиграть, а вроде и лень как-то. В итоге дожидаешься кого-нибудь и идёшь во что-нибудь сессионное.

Ответить
1

Я сам уже отыграл около 1000+, и скажу игра весьма и весьма стоящая. Раньше у неё был высокий входной контроль(отсутствие толкового обучение и нагромождение контента). Сейчас игра более сбалансирована когда либо, количество и качество поступаемого контента не дают забросить игру по настоящему на долго.

Ответить
0

Да, то, что было на бете и то, чего они достигли сейчас - это просто небо и земля. Игра очень эволюционировала.

Ответить
0

Билды 90% фреймов сводятся к нажиманию по кд одной кнопки

Для начала очень осторожно уточню: а зачем вам нужно, чтобы билды 90% фреймов сводились к нажиманию НЕ одной кнопки?

Ответить
0

Вот почему во всю эту онлайновую хрень в принципе нельзя лезть, ММОшки или шутерки - в конце гарантированно пожалеешь...

Ответить
2

Ну вот, кстати, я в TESO играл как в сингл-плеер. Ходил и делал квесты, всё читал. Вроде даже интересные попадались. Какой-никакой, а сюжет там есть. Это, пожалуй, единственная ММО, в которой я не скипал по умолчанию всё, что говорит квестовый нпц)

Ответить
0

Если б там был режим отключения показа всех остальных игроков, сингл-оффлайн по сути - тогда можно было бы и попробовать...

Ответить
0

Играю ровно так же в WoW! Типо проходишь bare-minimum что бы выполнить все квесты, сходить в данжы, одеться чтоб увидеть normal рейды и всё в целом фармить жопы свиней ваще не сдалось и не хочется.
Из за этого у меняя ментальный блок на Варфрейм (3 раза начинал) - поскольку "фармить жопы свиней" в этой игре и есть сам геймплей. Хотя наверное ради стори стоит пройти разок всё таки.
Задумывался кстати заценить TESO так же.

Ответить
0

Ох, WoW) Наверное единственная игра на пк, в которую я хотел поиграть с самого детства (когда мне в руки попал номер Игромании с тематикой WoW'а, там еще эльфийка была на постере), но так и не поиграл до сих пор)

Ответить
0

Отчасти правда, но взял себе за правило при игре в мультиплеер: уходить на пике положительных эмоций или чуть позже этого. Иначе все перерастает в рутину, и уже никаких хороших воспоминаний не остается.

Ответить
0

Я захожу при каждом новом обновлении чтобы сюжетные квесты пройти. Этого вполне достаточно для наслаждения игрой. Ну иногда разве что можно поаутировать фармя что-либо.
А проводить в ней долгие часы подряд конечно такое себе.

Ответить

0

На самом деле вполне себе вменяемый. Я бы даже сказал один из лучших в современных F2P проектах. Кстати говоря, донатную валюту можно нафармить продавая игрокам вещи, которые выбиваются из реликвий. Все вещи, естественно по степени редкости делятся, соответственно меняется и цена. Есть даже довольно удобный сайт (неофициальный конечно) для торговли, где можно цены посмотреть. https://warframe.market/

Ответить
1

Ты всё испортил. О том, что трейд в игре сделан через жопу, каждый должен узнать сам)

Ответить
0

Для комфортной игры все же лучше хотя бы раз в год брать "боевой пропуск". Ну или если ты крутой барыга, то можешь на трейде заработать местной валюты. Но это требует долгого сидения в торговом чате.

Ответить
0

Они и не будут отбиваться от члена маленькой, но очень умелой и гордой канадской студии. Молча возьмут в рот.

Ответить

–2

Никак, они не выйдут, Свитч не потянет.

Ответить

–4

А сколько контента у Анхем или Дивижин 2? Ты уже поиграл?

Ответить

2

Да согласен. В свое время начинал играть с збт. То от чего и куда пришла игра, просто поражает. Как выглядела игра на старте и сейчас, прост небо и земля. По этой free2play можна сказать, что разрабы любят свою игру и делают все для игроков. Тот же донат никогда мне не мешал. Не хочешь вливать бабки, окей, идёшь и добываешь всё сам. С друзьями, как раз в кайф.

Ответить
3

Вот кстати соглашусь. Это особое ощущение, когда начинал играть, видя пустоту коридоров, косяки и т.д... и можешь сравнить с тем, что сейчас. Когда игра выросла на твоих глазах.

Ответить
0

можна сказать, что разрабы любят свою игру и делают все для игроков.

Как же им ее не любить. Она спасла их от банкротства и дала возможность не просто выживать, но и процветать.

Ответить
0

Кто знал, что провальная dark sectore перерастёт в такую замечательную free2play

Ответить
1

Самое интересное, что Дарк Сектор должен был изначально быть именно этой замечательной онлайн игрой с рейдом кораблей, битвами на них, большими открытыми локациями и крафтом, а так же несколькими системами.

Ответить
2

репитативный аутизм, в виде гринда нескольких ивентов 3к часов, не превращается в 3к часов контента.

Ответить

0

Нет, просто у тебя субьективная потребность нагриндить, которую ты пытаешься превратить в объективный контент. Но это так не работает.

БТВ в девствени 2 подвезли гринда, теперь она полуживая-живая по твоим меркам, до выхода осеннего допа, когда довезут еще больше гринда.

Ответить

2

Сферический в вакууме пример:
Вся игра один прямой коридор с мобами - проходится за 3 минуты, дает или 1 ядро, или 2 сферы.
На новый класс, нужно 1000 ядер. На новое оружие 6000 сфер.
Если верить тебе то это минимум: 12000 минут/200 часов контента.

Ответить
8
Ответить
2

Честно скажу, думаю Anthem будет очень тяжело.

Ответить
0

Ого) Когда выходит? Похоже, самое время вернуться в игру)

Ответить
0

Когда нибудь, кэк

Ответить
7

Биовары опять были унижены.

Ответить
0

Играл в этот варфрейм на ЗБТ и она тогда мне по стилистике очень напомнила мас еффект.

Ответить
0

Сейчас уже не так.

Ответить
3

Там, кстати, дают халявного Эша прум, если подписаться на оф. канал игры, связать свой твич аккаунт с игрой и смотреть стрим Теннолайва не меньше 30 минут.

Ответить
12

Звучит как рецепт приворотного зелья).

Ответить
0

давно не играо в игру, спасибо за наводку:)

Ответить
0

Да там уже усе.

Ответить
0

ну ладно, хрен с ним

Ответить
0

Мне сперва показалось, что я проебал раздачу экса прайм T_T

Ответить
2

Там кстати на Тенноконе (где как раз анонсировали Свич версию) Стив очень грубо поимел Антем. Раза три.

Ответить

1

Надеюсь это не миссия, а наш корабль или замена/дополнение для ордиса.

Ответить
0

Возможно даже не три раза, а раз 100. Но "профессиональный" игрожур будет дальше ее сравнивать с Дустини, ведь она популярна, не то что Варфрейм с 350к зрителей на Тенноконе.

Ответить
2

Nintendo Switch в портативном режиме можно простить все т.к вспомните времена портов Doom на сколько они были ужасные и ни кто не жаловался, а Warframe с каждым годом доказывает что игры сервис это будущее игровой индустрии.

Ответить

2

где игроки могут использовать специальные экзоскелеты — варфреймы — с набором разных характеристик.

Хоспаде, сколько раз уже можно править старый лор, предназначенный для неофитов. Варфреймы - это биодроны, управляемые детишками со сверхспособностями при помощи переноса разума.

Ответить
0

Тсс... не обламывай потенциальным неофитам взрыв мозга. Им ещё до "Второго сна" пилить и пилить. :))

Ответить
0

Да их и так обламают другие игроки, которые будут телепортироваться к своим фреймам.

Ответить
0

95% новых игроков даже не понимают, что это такое. Также проверено на личном опыте. Так что не, не оправдание спойлеризму.

Ответить
2

Мне нравится подход разрабов к лору. Изначально-то его по сути не было, фактически его выдумали игроки, интерпретируя найденные крохи информации. Разрабы подстраивались, подыгрывали. Подсовывали ещё кусочек, и ещё. А потом они начали планомерно эксплуатировать фишку "вы верили в то, что всё поняли? а вот выкусите..." :)

Ответить
1

Эх, мне не дали Эша на консольке(

Ответить
1

Там еще пару дней назад Skullgirls на Свич заанонсили.

Ответить
0

Хороший файтинг, но в мультплеер лучше не заходить

Ответить
0

Жду выхода этого файтинга на актуальных консолях. Надежда есть?

Ответить
0

Если нельзя будет подключить аккаунт от ПК версии (хотя бы прогресс), то абсолютно не нужно.

Ответить
2

Во время релиза можно будет , наверняка. Так было с Xbox One и PS4 , правда сейчас нельзя сделать ибо версии игр постоянно разные.

Ответить
–4

От такой графики ослепнуть можно. Как-будто у тебя -5 и ты очки дома забыл, а сражаться в космосе нужно. Не понимаю я этих портов на свич — играть невозможно нормально.

Ответить
1

Поддерживаю комментарий выше: сначала сыграй. Ты же понимаешь, что, во-первых, эта картинка основную часть времени тебе будет выводиться на 6-дюймовый экран, да? Во-вторых, это все происходит в динамике. Я долго в варфрейм играл на старом ноуте на низкой графике. Потом как-то включил на пс4. Я чуть не ослеп. Количество эффектов просто зашкаливает, дикий вырвиглаз.

Ответить
0

Рекламные видео обычно показывают игру во всей красе. Если для свича это и есть вся краса, то это печально.

Ответить
0

А ты этот самый рекламный ролик вынеси в окно 6 дюймов и посмотри еще раз.

Ответить
0

Смотрю не в полном экране на планшете. Очень плохо.
Проблема в низком разрешении, игра явно не вытягивает 720p.
Как по мне лучше графику в нулину занизить, но нативное разрешение вытянуть.
Жалко, что на консолях я своей игре не хозяин и разработчики за меня решили как мне лучше играть.
Только Sony хоть немного начали двигаться в этом направлении предоставляя два режима графики на PS4 Pro.

Ответить
0

Да? А я смотрю на экране планшета и мне норм.
Во первых, еще даже не было ни даты анонса игры, ни его технических данных, но делаешь выводы о разрешение и фпс исходя из ролика на ютуб.
Во вторых разрешение даже 480 для портативного режима это нормально для свитча. Запусти любую игру в окне с таки разрешением и посмотри какая там будет плотность пикселей. Это адекватно.
В третьих. Разработчики так решили, потому что консоль имеет фиксированный набор характеристик.
В четвертых не только сони. И нинка и майкрософт делают тоже самое.

Ответить
0

Рекламные видео обычно показывают игру во всей красе.

Так что если игра выглядит не очень даже на видео, то в игре будет еще хуже. ФПС конечно 30 будет, это же Switch. В крупных проектах я замечал 60 только в Mario Kart и Splatoon 2 в бою.
480p - это уже не нормально когда поиграешь в нативном разрешении в большие игры на мобильных устройствах. Особенно классно конечно выглядит на retina дисплеях, даже никакого сглаживания не надо.
Ну это опять же вкусовщина потому что мне лучше видеть старую графику как в мобильных портах Rockstar, но нативное разрешение, чем пожатый до пиксель арта Doom на Свиче.
Почему игрокам не дают выбор? Пусть уберут эффекты, текстуры еще в два раза порежут, тени совсем занизят или уберут, но зато будет нормальное разрешение, а не квадратики.

Ответить
0

Ну да, вдруг графика на экране свича преобразится, как было с думом и вульфом. А нет, не было. Будет мыло мыльное, а про выцеливание можно вообще забыть. Будем "примерно туда" стрелять.

Ответить
0

В Rocket League сильно преобразилась в лучшую сторону с патчами после релиза.

Ответить
–1

Вообще удивлен, что там были проблемы на старте. Игра без большого количества моделей и эффектов в узком пространстве.

Ответить
0

Главная проблема - Switch дружит с UE4, но не с UE3.

Ответить
0

Это, скорее, UE3 не дружит со свичем.

Ответить
0

Графику оч порезали. Но если бы не пришлось это было бы чудом

Ответить
1

Та жа студия портирует, что и DOOM с Wolfenstein 2, так что их методы

Ответить
0

Когда я брал у друга ноут 2011 года, чтобы поиграть в Жертву, мой графоний был лучше, причем шло все не ниже 25 фпс в 720p.
Кстати, там показали систему аббордажей на собственном космическом корабле (нет, не на орбитере).

Ответить
1

Это уже тема для отдельной статейки.

Ответить
0

Удивительно, но бесплатный Warframe теснит Destiny своим визуалом и смелостью, даже при нехватке полировки. Не боится лишнего совсем.

Ответить
1

Бобби Котик не дает Банджам рисковать, вот и получается, что фритуплейка выглядит не хуже ААА игры от ветеранов индустрии.

Ответить
0

Отличная новость

Ответить
0

Даты только нет :(

Ответить
0

Как много инфы в посте, что я аж устал читать)

Ответить
0

ого, порт на сыч!) На сыче не было портов и наконец появился)

Ответить
0

Это лучшее что могло выйти на свич для меня!!!!!!

Ответить
0

Как раз новость была, что космобои добавят скоро.

Ответить
0

Очень радует что handheld гейминг пошёл в таком вот направлении (switch), а не ударился в новый виток бесконечных клонов донатных ферм. Свича у меня нет и покупать не планирую, но рад за всех кому эта штука интересна и полезна. Надеюсь что свич вырастет в большого конкурента мобильным играм и вообще вытеснит их с рынка. А игры типа warframe (в который я тоже не играю) этому только способствовуют

Ответить
–1

Моя первая игра на пс4, еще в феврале 2014 попробовал, не втянулся. Позже пробовал на ПК пару раз, тоже не зашло. Достаточно гриндовая и однообразная.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Игру с лучшим стелсом никто не заметил
Подписаться на push-уведомления