Игры Кир Шинов
646

Обзор Raiders of the Broken Planet

Опоздать – не всегда плохо. Вот «Рейдеры» вышли больше года назад, пройдя мимо моих радаров. И это к лучшему, учитывая смешное количество контента на старте. Теперь же игрой получается наслаждаться… почти в полной мере. О том, что из себя представляет Расколотая Планета на момент лета восемнадцатого – мой новый рассказ.

В закладки

Лето – традиционно сложная пора для обзоров, ибо игр нет. Конец июня порадовал долгожданным релизом трилогии Крэша в «Steam» и второй попыткой Убиков в гонки. Но взбалмошный лис уже многие месяцы радует сонибоев, а «The Crew 2» настолько мимо меня, насколько это вообще возможно, так что прошу простить.

И тут мне подумалось: ''Раз уж ты, Шин, не чураешься обойдённых вниманием проектов, расскажи об игре, в которой наиграл уже сто тридцать часов''. Она ни разу не новинка. Она далеко не идеальна. Но самое главное – она практически мертва. Так что… почему бы и нет?

Raiders of the Broken Planet – самобытная штука. Говоря сухим языком индустрии, это сессионка формата PvPvE с асимметричным мультиплеером; сюжетная кампания прилагается. Все карты сгруппированы по аркам, рассказывающим отдельные истории, по четыре локации в каждой, и поставляются они в виде платных DLC в среднем раз в полгода.

Что неожиданно, сюжетка здесь — одно из главных достоинств. И дело не в глобальном сюжете, который тоже есть, а в его подаче. «Рейдеры» — исключительно хулиганская игра, наполненная стёбом, подколами и страшным сном всех феминисток – сексуализацией женских персонажей (мужских, кстати, тоже), которая почти сразу купила меня с потрохами харизмой героев. Основной поставщик интеллектуального юмора – здоровяк Константин. Киборг. С миниганом. Русский.

Первая глава скромна размерами: обучение и одна миссия. Зато бесплатно. За всё остальное придётся занести разрабам валюты.

Сама же история, как уже сказал, незамысловата, но в какой-то степени оригинальна. Давным-давно в далёком космосе жила гуманоидная раса, спокойно осваивавшая родную планету. Знатно помог ей в этом редчайший ресурс и источник энергии алеф, который местные нещадно добывали во всё больших количествах, желая достичь пика своих возможностей. Как и полагается всем человекоподобным, они перестарались, взорвав в итоге планету к чертям. Много веков спустя одна неназванная земная корпорация получает «билет» в этот сектор галактики и решает отправить на дело три группы наёмников, освоить алеф, доминировать – обычная тема. Но на подлёте корабль терпит крушение, союз меж группировками распадается, а некоторые местные вдобавок отчаянно защищают остатки своего дома от посягательства захватчиков. Ещё и древнее зло пробуждается, да.

Итак. Три арки, четыре карты в каждой (осенью выходит новая глава); шестнадцать персонажей с кучей обвесов в виде персональных навыков, фракционных и личных карточек усилений и нескольких пух со своими особенностями для каждого чара. Нехило, правда? Скажу больше, герои действительно различны. Даже снайперы играются по-разному: один носится тёмным духом по местности и клеится к стенам/потолкам, другая становится невидимой для ослеплённых навыком целей, что позволяет безопасно сменить позицию или вообще пойти в ближний бой. И так для всех. Помножьте это на билды различных карточек/пушек, чтобы получить весьма неплохую вариативность. От одной и той же локации получаешь совершенно разный опыт в зависимости от выбранного перса и его экипировки.

Каст регулярно пополняется. За месяц с лишним я застал появление двух новых героев, дополнительные скины и оружие для уже существующих и два крупных балансных патча.

Цели миссий, напротив, разнообразием не отличаются: четырём рейдерам требуется собрать n-ное количество алефа из врагов и зарядить им что-нибудь, но игра выкручивается как может, от миссии к миссии меняя форму этого действия. Мешают враги, коих три типа. Первые – обычные солдаты, рядовые, тем не менее давящие числом. Вторые – элитные бойцы, способные накапливать алеф и использовать особые навыки. О третьем типе слегка попозже, ибо примечательно.

Изничтожаются враги двумя способами: оружием и в ближнем бою. С оружием понятно, а вот система ближнего боя в «Рейдерах» уникальна… в какой-то степени. Всего доступно три действия: удар, уворот, захват. Удар прерывает захват, захват контрит уворот, уворот множит на ноль удар. Снова камень-ножницы-бумага, но с оговорками. Одним ударом супостата не прикончить, нужна серия, длина которой определяется здоровьем цели и пассивками от карточек персонажей. Захват наоборот – ваншотит, но это делает его использование в начале предсказуемым, так что опытные игроки редко начинают бой с него. Зачем вообще идти в мили? Причины две: только убийствами в ближнем бою пополняется боезапас оружия и только так добывается алеф, необходимый для завершения миссий.

Всё, что остаётся попавшемуся в захват — ждать неминуемой смерти.

Почему я сказал, что опытные игроки редко начинают бой предсказуемым захватом, словно противостоят им не только тупые боты? Потому что так и есть. Третий тип противников и одна из главных фишек игры – антагонисты. Такие же игроки, взявшие одного из рейдеров, только со знаком минус. Антагонисты отемняют своим присутствием армию ботов и всячески гадят хорошим парням. Плохишам для победы нужно либо лишить команду очков воскрешения и после этого убить всех, либо помешать ходу исполнения задания. За антагонистом свободное перемещение по карте и помощники-боты, за рейдерами численный перевес.

Обаяние есть, геймплей рабочий, техническое состояние потребное. Отчего же в игре бегают от силы пятьсот человек? Увы, проблемы есть, и проблемы заметные. Во-первых, открытие новых героев и сборка найденного оружия происходят за валюту. Внутриигровую, конечно, но её нужно много. Самые последние чары покупаются за сто восемьдесят тысяч монет, тогда как за каточку зарабатываешь тысячи две-три. За каждый полученный уровень накидывают ещё две тысчонки сверху, плюс по специальным билетам можно водить новых игроков без DLC'шек по закрытым для них картам, что пополнит счёта участников ещё на пять тысяч… Но фарма всё равно нужно много.

Хоть вертится всё вокруг алефа, игра умеет в некоторое разнообразие. Здесь, например, нужно сбить суда сопровождения, чтобы открыть проход дальше.

Проблема вторая – прогрессия. Ветераны в своём арсенале имеют не только знания об игре, но и лучшие карточки навыков с оружием. Новичками просто вытирают пол, без альтернатив. Спас бы матчмейкинг с подбором людей по MMR, который здесь есть, но вспоминаем, что играет людей немного, и делаем выводы.

Третий косяк частично связан со вторым. Оружие. Некоторые добываемые пухи делают игру, скажем так… нечестной. Лишённые слабостей и идеально сочетающиеся с особенностями своих владельцев, они становятся немного слишком эффективными. Примеров несколько, но царь среди всех – Константин с «Толчком» в руках. Это миниган, если что. Бьющий с дальностью снайперской винтовки и силой ракетницы в каждом отдельном патроне, он ещё и отталкивает своих жертв, сбивая все анимации и постоянно станя. Секунда визуального контакта грозит неминуемым респом, и далеко не киборгу, в силу своих особенностей крайне живучему.

Мгновение до конца. Не моего.

Однако обзор начался словами «сто тридцать наигранных часов», и это не шутка. Скажу более, я даже не планировал его делать и просто играл в своё удовольствие. Бесшабашный настрой «Рейдеров», вариативный геймплеей и асимметричный формат «4vs1» в моём случае перевесили все недостатки.

Теперь, когда у вас достаточно знаний о плюсах и минусах игры, чтобы определиться со своим к ней отношением до приобретения, а не постфактум, делайте свои выводы. Я же со своей стороны надеюсь увидеть в лобби новых людей, а то по никам знаю уже половину активных игроков… Шин – офф.

{ "author_name": "Кир Шинов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 47, "likes": 26, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 22879, "is_wide": false }
{ "id": 22879, "author_id": 47119, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/22879\/get","add":"\/comments\/22879\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/22879"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

47 комментариев 47 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Павел Казьмин

3

Честно говоря сами с другом случайно узнали о Райдерсах из бесплатной раздачи, а теперь "продали" её всем своим друзьям и даже думаем тоже обзор на них сделать, хотя это и не по нашей тематике.
Уж больно хочется что бы такой самобытный проект развивался и дальше, поборов две свои основные проблемы - малолюдность (хотя больше 3-5 ждать не приходилась не разу*) и ограниченность контента (с последним уже всё весьма не плохо - ждём четвёртую компанию).

*MMR сейчас 48

Ответить

Нияз Закиров

Павел
0

Да, уже который раз замечаю тут обзор на игру, недавно бывшей в бесплатной раздаче)

Ответить

Павел Казьмин

Нияз
1

Не так уж и не давно. Сейчас на работе и аккаунт не гляну, но думаю мы уже с месяц как играем. Друзья, коих мы привлекли к игре позже, уже сумели дождаться распродажи в Стим и прикупить себе компании (до этого растрачивали на них билетики).

Ответить

Нияз Закиров

Павел
0

Ну да, но до раздачи, про эту игру мало кто слышал(включая меня)

Ответить

Павел Казьмин

Нияз
1

Печально, но правда.
Хотя верно все говорят, что по началу слышать было и не нужно - уж слишком мало было контента при необходимости перепроходить задания ради раскачки.

Ответить

Нияз Закиров

Павел
1

Не AAA играм вообще сложно, если они уж не прям шедевр.Пресса и блогеры о них не пишут и нужен хороший хайп или огромный бюджет на продвижение.

Ответить

Кир Шинов

Нияз
0

Могу скрин из стимовской истории покупок сделать)

Ответить

Кир Шинов

Павел
0

Хех, какие ники, если не секрет. Может уже пересекались?

Ответить

Павел Казьмин

Кир
0

Я Ranger_Fire, а он Sallustias.
Если вдруг ты был из той команды 150-200 уровней, что он 70+ завалил как Антагонист, то прошу меня не винить. Это всё он))
Я ещё Райдеров с Овервотчем и Квейком чредую, а он совсем подсел и местами играет потрясающе.

Ответить

Кир Шинов

Павел
0

Нет, не встречались. Я сам и сотку ещё не взял, 90+.

Ответить

Павел Казьмин

Кир
1

Я сейчас 52, другой друг около 50, остальные пока ниже.
Только Sallustias рвётся к 80-му. Примерно по уровню за час игры.

Ну раз уж заговорили, с человеком любящих Райдеров и не из моего окружения - какой твой любимый персонаж а) по геймплею, б) по лору?

Ответить

Нияз Закиров

Павел
–1

Возьмёте новичка на обучение?)

Ответить

Павел Казьмин

Нияз
0

Мы в четвером часто играем, правда четвёртый разница, то брат друга, то его (брата друга) друг.
Не то что бы прям всегда, но это не всегда прогнозируемо. А когда друг один, он Антагонистом в основном играет.

Другое дело что нам хочется придумать как бы затащить в игру больше народа, может как раз с подписчиками или патронами специально будем играть, но пока обсуждаем. Вообще так мы совсем не про это дело.

Ответить

Zemine

2

Игрой был заинтересован ещё в момент анонса и был на Бете. Все желание отбило хреновая шутерная часть. Без адекватной стрельбы зачем чего-то там фармить.

Ответить

Кир Шинов

Zemine
1

Вполне себе неплохо. На мой вкус, по крайней мере.

Ответить

Алексей

Zemine
0

Та же ерунда. Зашел посмотреть что за игра-по скринам и видео очень понравилась и картинка и герои очень харизматичные, и идея вроде норм. Но пострелял 10 минут и снес игру к чертям. Такой хреново сделанной стрельбы, я давненько не видел уже. Не знаю может сейчас они изменили что-то.

Ответить

Ghar Undefeated

0

Оооооокей, я готов простить этой игре оочень много за сцену освобождения Ликуса Диона )))) (кажется это теперь мой любимый перс)

Ответить

Ghar Undefeated

Ghar
0

Нет, серьёзно ***ть, вы обязаны это увидеть!

Ответить

Кир Шинов

Ghar
3

Разработчики совсем обнаглели и страх потеряли, показывают мужчин в одном только свете, как будто мы больше ни на что не годны, кроме как задницами светить, а мы ведь личности и ничем не уступаем женщинам, проклятыесексистыЯЖМУЖИК!!! Кхм... Рад, что зашло.

Ответить

Ghar Undefeated

Кир
0

Сексист_ки

Ответить

Кир Шинов

Ghar
0

Да вообще! Надо петицию написать и движение сопротивления организовать. Потом пойти в политику, партия, к власти прийти... Установить диктатуру и создать полицейское государство!

Ответить

Павел Казьмин

Ghar
0

Не хочу завышать твои ожидания, но далее там с ним будет ещё много отпадного.
Особенно если пройдёшь компанию им, так как если предварительные брифинги смонтированны общие, то по ходу миссии будут диалоги и реплики с тем персонажем за которого ты играешь.

Впрочем там много классных персов и половина из них не дружит с головой (вернее половина не дружит больше других).

Ответить

Ghar Undefeated

0

нууу.....окей я клюнул, обожаю хулиганистых персонажей и раздолбайскую стилистику. И у них бесплатный контент есть. Может удастся получить в этой игре то, чего не получил в своё время от Батлборна (rip)

Ответить

Кир Шинов

Ghar
1

До сих пор грустно, что Батлборн загнулся мгновенно. Не без потенциала была игра.

Ответить

Alex Kay

0

Какой тамонлайн сейчас?

Ответить

Alex Kay

John
0

Да уж, печаль, даже начинать смысла нет..

Ответить

Павел Казьмин

Alex
1

Нужны лишь ещё три игрока. Учитывая, что миссий не настолько уж много найти их даже на конкретную карту не проблема.
Если трёх друзей завлечь (что мы и сделали), то вообще играть можно с места в карьер. Разве что Антагонист может присоединиться.

Ответить

Кир Шинов

Alex
0

Вполне себе есть, если заинтересовало. Прямо сейчас гоняю её, в перерывах между катками заглядываю сюда. Игра номинально бесплатна, попробовать ничто не мешает.

Ответить

Кир Шинов

Alex
0

Число в стиме не отображается, но она кросс-платформерная, так что там ещё народ с Боксов. Поиск на низких MMR быстрый, выше шестидесяти процентов уже минут 5-10 ищет каточку.

Ответить

Vitaliy Bakal

0

советую скачать и поиграть всем как мастеркласс плохого обьяснения механик и наваливания фич на фичи

Ответить

Nikolay Goloshchapov

0

Она мне сразу приглянулась своим стилем, персонажи шикарные, всё со стороны художественной части шикарно. Я побывал на бете, потом играл после релиза, но...

Ребята слегка не в курсе как правильно готовить и монетизировать подобную игру, к тому же контента там, ну скажем не густо, и система прогрессии, она сильно просаживает интерес к игре. Что мне сильно не понравилось в одном из обновлений, ввели странную ересь, которая заставляла игроков играть за обе фракции, чтобы было возможным зарабатывать опыт в полной мере, это было крайне неправильным решением, нельзя заставлять игрока делать то, чего он не хочет.
Эта игра про гринд, но тут такой гринд, который надоедает, ты бегаешь по одним и тем же локациям в которых ничего не меняется (гоню, кое что там местами переставляется) но это мало на что влияет, отдача никакая, ты не чувствуешь что получаешь что-то за свои мучения.

Проблемы с онлайном привели к тому, что в начале они отдали одно DLC бесплатно, а потом и остальные, хотели искусственно подстегнуть онлайн для того, чтобы купившие в свою очередь могли с кем то играть, но это не помогло.
Я серьёзно болею за эту игру, она выглядит как Нутелла, но у неё не всё в порядке со всем остальным и есть сомнения что разрабы будут в состоянии переделывать то, что работает неправильно, попросту кончатся деньги.
История тут почти такая же печальная как и у Evolve с тем же асимметричным мультиплеером, который скажем, за эти годы экспериментов, показал себя несостоятельным элементом.

Всё же, советую попробовать всем кому не безразличны крепкие задницы, не как у Снейка в Super Smash Bros Ultimate.

Ответить

Кир Шинов

Nikolay
0

За Эволв грустно и обидно. Издатель не захотел усмирить свою жадность, игроки - разбираться. Назвали симулятором бега по кругам и ушли довольные. Игра была шикарной.

Ответить

Nikolay Goloshchapov

Кир
0

Да, обидно, но если не говорить о цене, там так же изначально были проблемы с контентом, если я правильно помню, они планировали делать игру про исследования, и отказ от этого как мне кажется был фатальной ошибкой, из-за этого им пришлось производить узконаправленный контент ограничивающий свободу творчества.

Ответить

Кир Шинов

Nikolay
0

Да, была такая история. Но и формат "четыре на одного" тоже у них вышел хорошо. Партии были напряжёнными, что за зверя, что за охоту. Осенью закроются сервера для Стэйдж 2, те, кто до сих пор играют, вернутся в Легаси версию. Тогда можно будет снова Эволв запустить. А то изменения бесплатной версии мне ни разу не вкатили.

Ответить

Nikolay Goloshchapov

Кир
0

Несомненно это так, но такой геймплей неспособен надолго удерживать интерес игроков, она быстро надоедает. Ну как быстро, часов через сто точно достанет, и так из игры уходили многие.
Всё это ранжирование режимов ерунда, необходимо было создать новый опыт, контент который смог бы позволить отдохнуть от охоты и делать что то иное, все предпосылки к тому имелись.
У меня у самого версия "за деньги", делюкс или как он тогда назывался, так что я успел от неё устать, потом появилась Stage 2 и дала некоторый стимул заходить в игру, но это длилось не долго.
Может через какое то время пойду побегаю в неё.

Ответить

Кир Шинов

Nikolay
0

Дело вкусов, наверное. Я как раз бросил после Stage 2. Геймплей оказуалили, стало не так интересно.

Ответить

Павел Казьмин

Nikolay
0

Игра же не "заставляет" играть за обе фракции, а "мотивирует".
Т.е. не режет опыт, а предоставляет бонус сверху. Это как ежедневные/еженедельные задания во многих играх - хочешь выполняй и получай награды, нет так нет.

Но гринд и впрямь тут чрезмерный, возможно мы с разрабами попробуем связаться может что получиться.
Игра классная, надо тащить. Это тебе не КОД который день ото дня хиреет, но всё равно расходится как пирожки.

Ответить

Nikolay Goloshchapov

Павел
0

Собственно вчера обсуждали Warframe и то почему он так популярен, им стоит посмотреть в его сторону и что-то позаимствовать. Но всё это сложно, мало кто решится переделывать что-то на такой стадии.

Ответить

Павел Казьмин

Nikolay
0

Warframe условно-бесплатная так что я в неё не играл, не знаю доподлинно как там всё устроенно.
В частности насколько там убодобоварима процедурная генерация (она же там вроде есть?).

Ответить

Nikolay Goloshchapov

Павел
0

В данный момент удобоварима, но это никогда не было проблемой или чем то особо важным, только для мамкиных экспертов разве что, которые все эти годы её хейтили, а потом оподливились когда состоялся релиз открытого мира.
Всё дело в механизмах прокачки, навешивании обвесов, коллекционировании барахла и весёлом гринде.
Warframe в данном случае эталон среди кооперативных игр сервисов, а таких всего две, это Path of Exile и Warframe.
И стоит сказать, что условно бесплатной её называть не стоит, это тупо бесплатная ААА игра, вот серьёзно, а вот Raiders является именно условно бесплатной, так как закрывает контент за бабками.
В Warframe же всё "закрыто" (хотя это слишком сильно сказано) за гриндом, но дело в том, что этот гринд не такой наскучивающий как в Raiders, там кучи занятий которыми ты можешь заниматься кроме тупого отстрела врагов, разнообразие, вот что важно.

Ответить

Павел Казьмин

Nikolay
0

Райдеры вообще не бесплатная. Компании идут за монетку, правда ровно как в Квейке еженедельно открывается чемпион, тут открывается миссия. Ну и билетики, да.
Суть это демоверсия, просто несколько расширенная.

Я вестимо не утверждаю что модель условно-бесплатной игры всегда приводит к краху, ровно как нынче и в платных играх тебе предлагают приобрести воров всего за деньги, но в целом мне платные изначально игры больше по нраву.
Хотя это во многом связанно что я в целом игр некоторых жанров старался избегать, хотя волей случаев в определённой степени затянуло и в Райдеров и в Овервотч и в Квейк.

Ответить

Nikolay Goloshchapov

Павел
0

Кваку предпочитаю обычную, овервождь купил и бросил через пару дней, раздражающая ценовая политика мне дно пробила. Но это всё обычные шутаны с героями.
Речь о целесообразности траты своего времени на игру, в Raiders эта целесообразность сильно притянута за уши, так как она ощущается как обычная игра на прохождение.
Нет никакого стимула проходить одно и то же задание, ну ладно, десяток заданий, не важно, главное что это повторение доводит до исступления, именно поэтому у игры онлайна ноль, ты проходишь сюжетку и не понимаешь зачем играть дальше, ведь если ты начнёшь это делать то будешь проходить всё по кругу.
Я считаю себя устойчивым к гринду я бы даже сказал что я король гринда, но он не должен быть однообразным, это уже мазохизм.

Ответить

Павел Казьмин

Nikolay
0

Квейк и Овер я играю не на гринд, хотя конечно некоторые шкурки там приятные.
Просто развеяться после работы, по крайней мере пока её не сменю.

Что до Райдеров - как минимум можно протий все те же десяток заданий Антагонистом. Да, реиграбельность у неё ограниченная, но я как спутницу на ближайшие годы и не рассматриваю.

Ответить

Александр Вересов

0

За эту игру обидно как-то. Крутой дизайн, харизматичные персонажи. Но все загублено плохо работающим онлайном и странными решениями в плане подачи контента. В консольной версии, во всяком случае.

Ответить

Филипп Щелканов

0

Кто играет, давайте в кооператив, чтобы быстрее матчи происходили

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]