Если бы в Героях V, издатель сделал возможности для моддинга как в Skyrim, игра сейчас была бы живее всех живых, как III часть, а не уделом небольшой группы игроков. Фанатское сообщество - это сила. Лично я считаю, что в V надо делать действия на карте ближе к III, пушка была бы. Ну и дуэльные бои.
У пятёрки много проблем со скриптовым движком и глобалкой в целом. Нивал пришлось выбирать между глобалкой и механиками прокачки и отстройки. На всё времени не хватило. Полагаю, что там в планах было сделать что-то уровня скриптовых деревьев из четвёртой части, а они, на мой вкус - почти идеальное картостроительное решение, если не лезть в дебри различные.
Если бы в Героях V, издатель сделал возможности для моддинга как в Skyrim, игра сейчас была бы живее всех живых, как III часть, а не уделом небольшой группы игроков. Фанатское сообщество - это сила. Лично я считаю, что в V надо делать действия на карте ближе к III, пушка была бы. Ну и дуэльные бои.
У пятёрки много проблем со скриптовым движком и глобалкой в целом. Нивал пришлось выбирать между глобалкой и механиками прокачки и отстройки. На всё времени не хватило. Полагаю, что там в планах было сделать что-то уровня скриптовых деревьев из четвёртой части, а они, на мой вкус - почти идеальное картостроительное решение, если не лезть в дебри различные.