Амбиции и контроль: главное из выступления Эми Хенниг на конференции Gamelab

О работе с Naughty Dog и судьбе однопользовательских игр.

Эми Хенниг
33 показа
4.3K4.3K открытий

О работе в ЕА. Хенниг принимала участие в работе над Bard’s Tale IV, создавая анимации ...

Bard’s Tale IV сейчас только разрабатывается inXile. Надо бы поправить на актуальную часть.

Хенниг признаёт, что сейчас однопользовательские игры переживают не лучшие времена. Она благодарна Sony за то, что компания продолжает поддерживать их создание, несмотря на затраты, сопряжённые с их разработкой.

В целом, сценаристка не считает, что однопользовательские игры мертвы. По её словам, их просто стало тяжелее поддерживать и создавать, чем, например, игры-сервисы.

Утомило это уже слушать. Синглы сейчас сильны как никогда. Разве что определенные жанры переживают кризис, но это происходит циклически уже бог знает сколько лет.

Ответить

Сильны как когда, во времена PS1, когда не было интернета на консолях и ни о каких Gaas не было и речи ? Она и не сказала, что сингл мертв, но речь в первую очередь про большую индустрию, без инди всё относительно плохо, те сингловые игры что выходят и продаются хорошо либо конвеер, либо опен ворлд, либо культовое продолжение, которое дай бог чтобы окупилось. Утомило или нет, но это так. И не определенные жанры, а большинство. Сейчас рулят только шутеры (и то не все, а определенная часть, линейных-мясных-олдскульных очень мало и подобное ушло в инди) либо action-adventure в открытом мире. И это не происходит циклично, это происходит постепенно, выжав множество жанров в сектор инди, в большом бизнесе для них нет места, ибо продаж особо не сделаешь. Никто не хочет рисковать (хотя топ студиям это делать нужно, их игры и так купят, заодно и пример остальным будут показывать, студии рангом пониже в плане бюджета и кол-во сотрудников и менее популярные продолжают это делать оставаясь на грани банкроства порой), все только твердят как тяжело стало делать игры (когда есть инструментарий и ресурсы в отличии от пионеров из 90х создающих всё с нуля) и как разработка затягивается (а еще нужно вложить в маркетинг нынче больше чем в саму игру чтоб она нормально окупилась).

Ответить