Стратегии в реальном времени, определившие весь жанр

Не думай о секундах свысока.

Стратегии в реальном времени, определившие весь жанр
2525 показов
27K27K открытий
22 репоста

Удивительно, что столь прорывная и красивая по меркам своего времени игра не обрела культового статуса

Homeworld был сложным. Красивым, удивительным, потрясающим - но в него было трудно играть. Что, конечно, никак не отменяет его вклада в историю RTS.

Сейчас о таком и мечтать нельзя.

Ответить

Никто не говорил, что игра про космических евреев таки будет легкой!

Ответить

не так давно сел проходить ремастер - а там в 2х финальных миссиях стройка почти не возможна - в предпоследней нет ресурсов, а в последней всё начинается с массированной атаки. Ох у меня полыхало с того, что придётся откатываться на 2 миссии назад и застраивать флот под лимит, пока возможность есть

Ответить