Стратегии в реальном времени, определившие весь жанр

Не думай о секундах свысока.

Стратегии в реальном времени, определившие весь жанр
2525 показов
27K27K открытий
22 репоста

Добавлю от себя отличную серию фэнтезийных RTS Warlords: Battlecry. Хорошо помню масштабную кампанию в третьей части, неплохую RPG-систему персонажей, возможность экспортировать лучших бойцов и шестнадцать раз (местами похожих, к сожалению).

И стоит упомянуть ещё любопытную RPG vs RTS Heroes of Annihilated Empires, в которой масштабная фэнтезийная часть вроде «Казаков» сочеталась с RPG-
элементами, магазинами и неплохой сюжетной линией вокруг персонажей.

Ещё понравилась серия RTS без прямого контроля Majesty — фэнтезийная юмористическая стратегия в королевстве под правлением лорда. Можно было нанимать авантюристов, некромантов, жрецов, паладинов и собирать их в сквады. Но герои — жадные ублюдки, они идут уничтожать монстров обычно только если игрок назначит награду.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить