EA отменила условно-бесплатную Titanfall для Южной Кореи после трёх лет работы Материал редакции

Похоже, её создатели решили, что игре не найдётся места на рынке.

В закладки

Представители корейской компании Nexon заявили, что вместе с EA решили свернуть работу над онлайн-шутером Titanfall Online.

Игру анонсировали в конце 2016 года. Она представляла собой упрощённую версию первой части Titanfall с несколькими героями, обладающими разными способностями. Выпустить шутер планировали только на территории Южной Кореи.

Геймплей Titanfall Online

В Nexon провели несколько тестирований Titanfall Online, однако остались недовольны реакцией игроков, а разработка затянулась. В результате компании посчитали, что подобный онлайн-шутер не выдержит конкуренции в текущих условиях на рынке.

Да, Nexon и EA приняли деловое решение отменить Titanfall Online. После долгих обсуждений мы пришли к выводу, что перераспределить ресурсы и заняться другими проектами будет лучше для компании.

из заявления Nexon

В 2017 году Nexon и EA отменили ещё одну игру по франшизе — мобильную карточную игру Titanfall Frontline. Она также добралась только до стадии закрытого бета-тестирования.

На данный момент Respawn Entertainment, авторы двух частей фантастического шутера, работают над Titanfall 3. Однако несколько ключевых сотрудников студии в мае 2018-го перешли в Infinity Ward, где, скорее всего, займутся следующей игрой в серии Call of Duty.

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["titanfall"], "comments": 18, "likes": 24, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 22922, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 09 Jul 2018 15:58:30 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
18 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
13

Если честно для меня является новостью что должен был выйти фритуплейный титанфолл

Ответить
2

Потому что он для корейцев.)

Ответить
5

Я вообще не понимаю на кой чёрт это было нужно, играть в испорченную донатами и прочим говном первую часть, когда есть божественная вторая с ненамного, но всё же лучшей графикой и прочими наворотами.
При этом, я вот совсем не против был бы, чтобы третья часть стала последней и начала развиваться как сервис, потому что уже заколебало покупать всё это раз за разом. Ты начинаешь играть, а потом через некоторое время тебе говорят, вот пришло время снова платить, иди покупай очередную игру в серии, и ты вынужден покупать, потому что они сделали что-то круче и все пойдут покупать.
Я вовсе не гребу под одну гребёнку всё подряд, но Titanfall это именно тот случай, когда нужен сервис обеспечивающий жизнь игре, но не корейская срань.

Ответить
0

Если бы первую поддерживали как сервис, то не было крутой кампании во второй части.

Ответить
0

Компания конечно крутая, но я изначально был против того чтобы они её делали, потому что очевидно, что потраченные на компанию деньги, могли пойти на мультиплеер, а мультиплеер это и есть Titanfall это то, за счёт чего живёт игра до сих пор, потому что это лучший сетевой шутер за последние годы. Именно поэтому в сетевую часть было необходимо вливать все бабки.
Первые титаны естественно не подходили для того что я сказал, у них не было перспектив на
полноценные обновление из-за движка, как впрочем и вторые, там уже покруче были проблемы.
Сейчас же они используют Frostbite, картинка может быть такой, что ещё долгие годы не придётся с ней что-то делать, останется только клепать контент, это будет прекрасно.

Ответить
0

Покрутили проект, поняли что не взлетит и прикрыли до лучших времен. Разумное решение, лучше потратить деньги на то, что будет популярно или весело! Молодцы)

Ответить

Исключительный хот-дог

Тлен
4

В очередной раз покрутили проект, поняли что не взлетит и прикрыли до лучших времен.

Пофиксил.
ЕА любит сливать деньги на проекты и закрывать их, а потом кукарекать про повышение стоимости разработки. Может хоть Rival спасет их от банкротства.

Ответить
1

Титаны это отличная игра, но весьма слабая франшиза. Не совсем понятно на чем основаны такие капиталовложения со стороны EA. Возможно просто покупают время команды Зампеллы, чтобы те не переметнулись к Activision и не сделали Call of Duty снова великой.

Ответить
0

Не думаю что на титанов онлайн ушло много денег так как это упрощенная первая часть.

Ответить
2

как ни крути, 3 года разработки на команду разработчиков - весьма жирный выброс денег в окно

Ответить
0

Судя по тому, что показали в видео - в игру вбрасывали сдачу из местной столовой. Рескин интерфейса + йоба чурэйзи скины пилотов/титанов + titanfall 1 as is. Ну такое

Ответить
1

С чего вы взяли что они работают над третьим титаном если зампела сказал что делает игру по зв к следующему году?

Ответить
0

Вообще-то у респаун 2 команды. Одна делает игру по зв во главе с режиссёром богавойны3, другая якобы титанфолл3( те кто делали титанфол2)

Ответить
0

Команда Фукуды пилит 3ю часть, ЕА денег им сразу же отсыпала, как выкупила всё с концами

Ответить
0

Типичные Nexon. У них вроде более половины коллабов пролетает финансово или вообще не выходит.

Ответить
0

Если честно, nothing of value was lost. Какими бы EA ни были, но они ведь просто невинные дети по сравнению с этими ребятками в плане антиконсьюмерских практик и отношения к своим клиентам. Если в этом будет зарыт финансовый профит, Nexon игроков своих онлайн-проектов продаст куда-нибудь в северокорейский GULAG в качестве дешёвой рабсилы.

Ответить
0

На основу первой части прикрутили транзакции и бабех. Не самая дурная фритуплейка была.

Вот только 3 года разработки.. первой части игры? Просто может я не соображаю в высших сферах, но выглядит как фан-мод на первую часть.

Ответить
0

Так и есть.
Titanfall как франшиза не взлетела вообще, вот они и мариновали это безобразие, до тех пор пока не поняли, что оно действительно никому не нужно.

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }