Хидео Кодзима объяснил одну из механик Death Stranding

Гений снова дразнит своих фанатов. Неужели игра всё-таки про курьера?

Хидео Кодзима объяснил одну из механик Death Stranding
14K14K открытий

На самом деле звучит как годная идея. Если мы в действительности будем курьерами, которые доставляют посылочки, а окружение всегда норовит поднасрать, то это уже что-то новое в играх.
Есть подозрение, что игроки эти посылки смогут переносить друг другу: делать заказ, оплачивать, может даже выбирать человека как в Убере, чаевые оставлять за скорую доставку и качественное исполнение. Как пример социальной сети и взаимодействия, которые Кодзима так хочет сделать.

Ответить

Ну если вспомнить разработку оружия в mgs v, когда ты ждал 100500 часов пока оно исследуется, то тут может быть будем ждать когда его принесет другой игрок

Ответить