В RAGE 2 есть вполне серьёзные элементы, но мы делаем весёлые игры, так что для нас веселье — приоритет. Мы и сами к себе относимся не очень-то серьёзно. […]
Мы всегда создавали такие фантазии о том, что вы — герой, хороший парень. В наших играх постоянно встречаются всякие безумные виды оружия, а сражения всегда очень напряжённые.
Наша цель — чтобы вы почувствовали, что вы сами в игре. Я знаю, что при словах «инновации» и «погружение» сейчас все смеются, но это правда. Мы делаем шутеры от первого лица — тут глубже погружаться некуда.
И главное: когда вы играете в наши игры, то сразу ощущаете, что это игра от id.
Почему-то вспомнились времена холивора HL2 - Doom 3, где графика лучше, где геймплей, где атмосфера... Эх сейчас такого не хватает.
Это уже не рейдж. Проезжайте.
Вот суки, засрали такой франчайз, состоящий на данный момент из одной игры, у которой до сих пор текстуры через раз прогружаются, уууу
Кстати о технологиях и прогрузках текстур. У меня нет с этим проблем. Если воспринимать это как технологический компромисс.
В смысле, выбирая между невидимыми "лодами" и красивой, нетребовательной к производительности мегатекстурой, то мой выбор - второе.
Тем более, когда быстро вертишь камерой, то мелкие детали всё равно не замечаешь. А если уж сфокусировал взгляд, тут и текстура успееет загрузиться. Хотя, я не кибератлетичен, поэтому могу что-то упускать в этом вопросе.
Вообще, быть может, если бы Кармак свой первый айдитех сделал с мегатекстурой, то сейчас все игры были бы с видимыми заменами текстур и никто бы не придумал жаловаться на это. Так же, как никто не жаловался на "лесенки" до появления сглаживания.
Меня ещё удивляет, что айдитех с мегатекстурой используется для экшн игр. Хотя это же идеальный движок для игр в открытом мире, вроде скайрима, или вовсе адвенчур каких-нибудь. Хотя, может, проблема с этой мегатекстурой как раз именно в том, что подлинный опенворлд с ней не сваришь. Быть может, данная технология сейчас упирается в объёмы памяти. Кто разбирается, прошу просветить меня на эту тему, пожалуйста.
Ага,переобулись. Технологии никому не нужны,главное веселье. Ну ну
Дык да. Багованный пабг, мобы, где не менялось ничего с 2003 года, кроме технологий, CS - топ игр. Действительно, технологии второстепенны, а геймплей и фан на первом месте. Потому что реиграбельно и дарит эмоции. Тот же 9 МК куда лучше следующей части, хоть и уступает ей в технологичности. Тот же первый фаркрай сегодня играется удивительно приятно. Да даже Arx Fatalis время от времени перепрохожу. А вот ни одну серию соулзов, фар краев или асассинов до конца не прошел. Хотя там технологии все, какие могут быть. Так что...