Так как наша игра в историческом сеттинге, мы стараемся всё сделать наиболее реалистично. Мы не могли использовать какие-то фэнтезийные приёмы, добавить монстров создать какие-то гигантские строения.
Плюс сама местность, природа и временной отрезок, в котором происходит сюжет, — они весьма схожи. Ну, грубо говоря, если мы берём окрестности Нижнего Новгорода — они не сильно отличаются от окрестностей Москвы.
Поэтому, чтобы развести между собой данные локации, мы особо уделяли внимание освещению, исторической составляющей городов, деревень, лагерей различных фракций. Освещение вообще прорабатывалось параллельно сюжету, чтобы в зависимости продвижения по нему нагнетать обстановку или дать отдохнуть глазу.
Клим Саныч после релиза
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Клим Саныч после релиза
Одной из самых сложной задачей для Cyberia Nova стало проектирование мегаполисов Ого, в 17м веке были мегаполисы