«В качестве референсов мы часто используем картины русских художников»: авторы «Смуты» рассказали о дизайне уровней игры

В ролике от студии Cyberia Nova снялся Клим Жуков.

«В качестве референсов мы часто используем картины русских художников»: авторы «Смуты» рассказали о дизайне уровней игры
166166

Одной из самых сложной задачей для Cyberia Nova стало проектирование мегаполисов Ого, в 17м веке были мегаполисы

152
Ответить

а ты думал только деревни?

39
Ответить

Садись, два.

История употребления слова "мегаполис" в географической науке началась в XVII веке.

30
Ответить

Так то они были в еще в 6м веке до н. э.
( ͡° ͜ʖ ͡°)

23
Ответить

На самом деле, интересно будет посмотреть на Москву, с населением 30К в игре) Но чёт по футажам я прям мегаполиса не очень заметил.

5
Ответить

Ну в то время они вполне имели это звание, хоть и не обладали таким наименованием. А так, ты хоть одну игру знаешь, где показан мегаполис?

Ответить