Стимовский фестиваль игр (раздел «Головоломки», часть 2)

Продолжаем смотреть игры параллельно с Arey Warlord (часть 1, часть 2) и, конечно же, дружищем Варгом (часть 1, часть 2).

Какие игры нас ждут на этот раз? Плохие, хорошие, гениальные? Читайте и узнаете!

Стимовский фестиваль игр (раздел «Головоломки», часть 2)

Down in Bermuda

Сколько же тут можно всего потыкать!..
Сколько же тут можно всего потыкать!..

Что это: механическая головоломка.

Главная цель: пройти небольшую историю на каждом из островов и собрать сферы для перехода на следующий остров.

Основная фишка: во-первых, ты тыкаешь во всё не в одиночку — на каждом из островов есть «повелитель», который ведёт тебя по истории. Во-вторых, наблюдается небольшой бэктрекинг: некоторые области закрыты на цветные замки, ключи от которых лежат на других островах.

Что в демке: два острова.

Казуально, но приятно, как по графике, так и по управлению. Всё логично. На каждом острове надо собирать осколки света, но это не превращается в какой-нибудь пиксель-хнатинг. Скорее не головоломка, а мозгоприятка :)

Иногда хочется чего-то ненапряжного, так что игра отправляется в список желаемого. Игра от создателей «Агента А», что даёт кредит доверия.

Glitchphobia

Что может быть проще?
Что может быть проще?

Что это: 3D-ходилка – головоломка.

Главная цель: идти по комнатам вперёд, решая в каждой комнате загадку.

Основная фишка: по всей видимости, творящийся сюр.

Что в демке: пять комнат.

Итак, я начал играть и… всё? Прошло чуть меньше пяти минут, а демка уже закончилась. И это при том, что почти всё время я потратил на одну дурацкую комнату.

Не знаю, что и сказать. Какой-то сюжетки нет, а начальные комнаты слишком простые.

Вердикт: сомнительно. Нужно будет смотреть, что выйдет в итоге.

Control:Override

*Override = переопределять.

Красный квадратик — мы, синие стрелочки — команды, ждущие своего хозяина.
Красный квадратик — мы, синие стрелочки — команды, ждущие своего хозяина.

Что это: платформер-головоломка.

Главная цель: довести наш квадратик до телепорта.

Основная фишка: платформам и главному герою можно присвоить по одной-команде направлению — нажимаешь стрелку и они движутся в заданную сторону. Командами можно быстро обмениваться, чтобы организовать сложное движение.

Что в демке: около десятка уровней.

Лёгким движением мыши я могу поменять команды между собой и платформой. Сейчас у меня есть команда вверх, а значит я могу прыгать (да, не все умеют это делать по умо).
Лёгким движением мыши я могу поменять команды между собой и платформой. Сейчас у меня есть команда вверх, а значит я могу прыгать (да, не все умеют это делать по умо).

Требует и думалки, и ловкости пальцев некоторых местах. В демке показаны платформы-стойки (с которых можно спрыгнуть вниз) и платформы-блоки (которыми можно управлять), а также испепеляющие лазеры.

По крайней мере это выглядит необычно. Абстрактная графика отлично вписывается в компьютерный сеттинг. Буду ждать.

Manifold Garden

*Manifold = топологическое многообразие

Нажми на кнопку — получишь результат... Ну и что, что она на стене?
Нажми на кнопку — получишь результат... Ну и что, что она на стене?

Что это: 3D-ходилка – головоломка.

Главная цель: положить кубики в гнёзда правильного цвета.

Основная фишка: можно ходить по стенам; а всё пространство вокруг — гиперцилиндр, напоминающий про последнюю локацию из Античембера.

Что в демке: несколько комнат на 8 минут геймплея.

За столь небольшое время я научился ходить по стенам, отрывать двери с одним или несколькими ключами, использовать кубики не по прямому назначению, забыть, что такое «верх» и «низ».

Абстрактная графика завораживает своими узорами…

Из представленного можно слепить отличнейшую головоломку. Жду с нетерпением.

Persephone

Персефона в древнегреческой мифологии богиня плодородия и царства мёртвых.

Идёт по трупам в буквальном смысле. Серебряные кругляши — точки возрождения.
Идёт по трупам в буквальном смысле. Серебряные кругляши — точки возрождения.

Что это: лабиринт-сокобан.

Основная цель: добраться до телепорта, закидывая ловушки трупами О_О

Основная фишка: пошаговый вариант «Продолжающейся жизни» — в качестве объектов для движения мы используем свои же трупы, коих может быть до трёх штук на поле. Универсальный инструмент: и кнопку нажмёт, и ловушку и пиками прикроет.

Что в демке: 11 уровней + 1 секретный.

Прячемся от смертельных дротиков за ящиком, который вот-вот развалится!
Прячемся от смертельных дротиков за ящиком, который вот-вот развалится!

Всё круто: ловушки-пики, ловушки-дротики, хрупкие ящики, которые можно использовать как мостики через реку, кнопки, поднимающие каменные блоки.

Приятно не только мозгу, но и глазу: в игре красивая графика.

Шок, но ещё одна игра в копилку.

Предыдущая часть:

Следующая часть:

Если играли во что-то, поделитесь своим мнением :)

66 показов
742742 открытия
3 комментария

заинтересовали шахматные комнаты. Следы на полу как-то в геймплее используются?

Ответить

Чисто для ориентации.
Прикол в том, что как только начинаешь идти, выключается свет, и нужно идти по памяти. Следу позволяют посмотреть, где зафейлился, но не очень помогают.

На самом деле демка выглядит как просто концепт. Интерес не успевает проявиться за такое короткое время.

Ответить

Спасибо, очоба, публиковал в Игры, а опубликовало в мой полупустой блог. Не надо так!

Ответить