Игры Антон Самитов
7 499

«Прогнулись под кучку людей и армию ботов»: чем увольнение сценаристов Guild Wars 2 может обернуться для индустрии

Пока стороны скандала стоят на своём, ассоциации разработчиков задумываются о важности правил поведения в соцсетях.

В закладки

Увольнение двух разработчиков, Джессики Прайс и Питера Фрайса, из компании ArenaNet после оскорблений в адрес игроков в соцсетях, стало поводом для споров не только среди геймеров, но и работников индустрии.

В интервью порталу Polygon Прайс назвала действия студии-разработчика Guild Wars 2 «непрофессиональными», и заявила, что на совещании с начальством 5 июля ей не дали высказать свою точку зрения. Её лишь поставили перед фактом, что она, как и поддержавший её коллега, больше не работают в компании.

Кроме того, она считает, что ArenaNet «прогнулась» под натиском негодующих фанатов. А это приведёт к тому, что потерять работу может каждый.

Будем честны: в 2018-м абсурдно притворяться, что вы не понимаете, что случится с женщиной, уволенной за разговор о сексизме. За то, что она повела себя слишком нагло.

[Президент ArenaNet] нарисовал мишень на спине у каждого сотрудника. Он подвёл не только меня или Питера, не только сотрудников, за которых в ответе. Он подвёл всю индустрию.

Он прогнулся под кучку людей и армию ботов с фейковыми аккаунтами. Теперь почти все женщины-разработчики, да и некоторые мужчины, которых я знаю, в ярости.

Джессика Прайс
сценаристка Guild Wars 2

Ответ президента ArenaNet

После этого глава ArenaNet Майк О'Брайен выпустил ещё одно заявление, в котором отдельно подчеркнул, что решение уволить сценаристов руководство приняло ещё до того, как скандал успел распространиться в сети.

Когда Прайс вступила в конфликт в Твиттере, студия была закрыта в честь Дня независимости в США. Сценаристке объявили о её снятии с должности в начале ближайшего рабочего дня.

Из-за того, что возмущение начало распространяться в сообществе игроков лишь 5 июля, многим могло показаться, что наши действия — ответ на него. Но это не так. Мы начали действовать, как только у нас появилась возможность.

Майк О'Брайен
президент ArenaNet

О'Брайен продолжил, что в компании ни коим образом не поощряют агрессию и травлю. Однако когда сотрудники сталкиваются с подобным отношением, отметил он, они должны обратиться с этим к начальству, а не вступать в полемику.

Джессика представлялась работницей ArenaNet, как на Reddit, где обсуждала нарративный дизайн третьего эпизода Guild Wars 2, так и в Твиттере, где опубликовала на ту же тему 25 сообщений. Она представляла компанию.

В таких случаях мы ждём, что сотрудник будет вести себя профессионально и уважительно, или же просто проигнорирует обидчиков. Вместо этого, она инициировала конфликт. […]

Мы не поощряем агрессию и травлю. Если наш работник считает, что ему досаждают, то он должен обратиться к нам, как решить вопрос.

Что бы ни думали по поводу случившегося Джессика и Питер, объективно это было лишь пожеланием в адрес нашей игры. Которое наш клиент высказал со всем уважением.

Любой ответ на это от нашей компании должен был быть таким же уважительным. Мнимые обиды не дают нам права нападать на кого-то.

Майк О'Брайен
президент ArenaNet

Он также отметил, что ему всегда неприятно увольнять кого-то из сотрудников, но «вежливые предложения в компании не должны встречать враждебностью и насмешками». По словам главы ArenaNet, он желает Прайс и Фрайсу «только хорошего», где бы они не решили работать в дальнейшем.

Реакция индустрии

Судя по всему, скандал всё-таки оставит отпечаток на индустрии — на него обратила внимание в том числе Международная ассоциация игровых разработчиков, которую поддерживают в том числе Valve, Microsoft, Epic Games и Electronic Arts.

Организация выпустила заявление, в котором призвала своих участников и партнёров установить в своих компаниях конкретные правила поведения в соцсетях.

Разработчики нередко с удовольствием общаются с поклонниками и игроками, и это взаимодействие может быть очень полезным для обеих сторон.

Однако, если работодатели не предоставят чёткой информации о том, как стоит пользоваться социальными сетями, это может поставить под угрозу не только чью-то работу и карьеру, но и личную безопасность.

из заявления Международной ассоциации игровых разработчиков

В Ассоциации опубликовали обстоятельный список вопросов, касающихся общения с игроками. На них они «настоятельно рекомендуют» ответить руководителям каждой компании.

Например, главам студий предлагают определить:

  • Является ли общение с клиентами обязательным для приёма на работу и предоставляется ли работникам обучение этим навыкам?
  • Позволено ли сотрудникам иметь личные аккаунты в соцсетях, где они указывают свою должность в компании?
  • Могут ли сотрудники отказаться общаться с игроками? Если да, то какую лексику им позволено использовать?
  • Как в компании будут оказывать помощь сотруднику, которому приходят угрозы и оскорбления? Как будет решаться такая ситуация в нерабочее время?
  • Позволено ли сотрудникам играть в их игру, если она многопользовательская? Могут ли они завести в ней личный аккаунт без отличительных знаков компании?
  • Каким образом будет отслеживаться поведение работников компании в соцсетях?

В организации хотят заставить компании заранее объяснять свою политику по этим вопросам всем, кто устраивается на работу. Это должно помочь избежать конфликтов и непредвиденных увольнений в будущем.

Сам скандал в ArenaNet начался с резких комментариев Прайс, сценаристки Guild Wars 2, в адрес видеоблогера Deroir, который не согласился с её мыслями о написании сценария для играбельных персонажей MMORPG.

Блогер извинился за свои слова, которые разработчица посчитала снисходительными по отношению к себе. Однако Прайс продолжила выпады в адрес других пользователей, пообещав забанить «каждого придурка», который будет учить её «делать её же работу».

#guildwars

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["guildwars"], "comments": 292, "likes": 70, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 22985, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 10 Jul 2018 19:24:10 +0300" }
{ "id": 22985, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/22985\/get","add":"\/comments\/22985\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/22985"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "possessions": [] }

292 комментария 292 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
138

Когда мужика из Subnautica увольняли как-то всем пофигу было. А тут целая левачка. ЧТО ЖЕ ЭТО ЗНАЧИТ ДЛЯ ИНДУСТРИИ?!
То что интернет-моббинг работает в обе стороны. И то что не все разработчики ещё забыли, кто им платит.

Ответить
36

Типичная политика двойных стандартов. Скоро самым порицаемым и социально уязвимым человеком станет... белый мужчина, который придерживается консервативных взглядов.

Ответить
5

Так уже. Взгляни на Трампа

Ответить
0

Скоро брат

Ответить
3 комментария
13

Стрелочка же не поворачивается

Ответить
5

Как забавно, что я живу в то время, когда всех кто не нравится российскому обществу называют "леваками". Маня, иди погугли кто такие левые, а потом уже пиши такую ерунду

Ответить
3

Ты, видимо, сам не в курсе современной терминологии. Левыми (leftists) сейчас называют тех, кто ратует за "равенство" рас/полов, веганство, индивидуализм, бодипозитив и прочее. Речь не о социализме и экономике.

Ответить
13 комментариев
0

А теперь господа вы можете посмотреть на тепичного левака.

Ответить
1 комментарий
6

Я не очень понимаю почему люди негодуют. Вы и правда считаете что гнилое и агрессивное поведение нужно поощрять?
Что эта чувиха, что чувак который делал Subnautica, все они действовали не совсем корректно в сети и не следовали нормам и правилам морали. Быть может их поведением можно объяснить полом или верованиям ? нет. В том то и дело, их уволили за дело.

Ответить
3

Небольшая идни студия со своей тусовкой и крупная компания, у которой есть определенные обязательства согласно уставу. Масштаб проблемы несколько разный.

Ответить
2

Угу, вот только шум в интернете поднимается одинаковый.

Ответить
1 комментарий
0

Читал статью, хотел написать. Дошел до коментов, а уже написано.

Ответить
0

Один случай - это исключение из правил. Два уже тенденция, на которую стоит обратить внимание.

Ответить
–1

Тогда см. еще мужика, которого уволили из Google.

Ответить
95

С индустрией будет всё хорошо, если и другие компании погонят ссаными тряпками всяких шизанутых фемок.

Ответить
12

Сперва "сексисты", потом фемки, потом никто не будет общаться с игроками чтобы их не дай бог не попёрли, потом в компаниях вообще будут боятся высказывать свои мысли и игры превратятся в постное дерьмо в котором не будет надежды на хоть сколько-нибудь смелый ход или посыл.

Я за право каждого человека быть мудаком в интернете.

Ответить
42

Право у нее никто не отнимал, как и обязанность не вредить имиджу компании. Вообще будет не лишним прояснять сотрудникам правила поведения в соцсетях.

Ответить
1 комментарий
25

Как видно, никто у нее не отнял право быть мудаком. Просто она стала безработным мудаком

Ответить
1 комментарий
18

так общайся не общася все равно много постного дерьма выходит. Это же типичная фраза разрабов "мы прислушались в вашим советам и сделали работу над ошибками" и хуярят Баттлфронт2 с pay2win боксами!
В целом вышеупомянутый разрабодчик которого выгрнали, должен был посмотреть на кого агрится - посколкьку это не был просто перец с горы, а довольно видная личность в GW2 сообщесте, что в честь него даже в игре NPC сделали. Так что надо было уметь фильтровать, был бы другой чувак, может быть и обошлось бы. Кстати этот Deroir даже извинился там где по логике не был виноват - приличный парень.

Ответить
1 комментарий
5

Подождем, пока границы будут настолько размыты, что можно будет увольнять за что угодно. Сотрудник высказался как-то двояко? Уволить! А сейчас люд становится все нежнее, когда крупные компании не могут уладить детские конфликты, что обычно заканчивается травлей, увольнениями и всем этим.
А виноваты в это почти все участвующие. Кидаеться с оверреакций на кого-то, а потом ныть, когда попал в такую же ситуацию. А решить это, чтобы угодить всем - никак. Не воспитаны люди так, чтобы отдельно понимать, что мнение отдельной женщины - не позиция компании. А компания в свою очередь не хочет терять аудиторию от их же глупости. И все это как карусель из говна, либо конфликтера уберут с нее, либо дальше подкидываем.

Ответить
5 комментариев
0

Игры стали дерьмом ещё тогда, когда игры стали давать ощутимую прибыль. Потому что инвесторы не желают рисков из-за чего каждый раз одни и те же решения принимаются.
А что насчёт цензуры, то фирмы-разработчики это не тоталитарное государство, так что планка будет установлена на оптимальном для всех сторон уровне.

Ответить
8

Логика рассуждения и оценки ситуации уровень:
"-Какие на ваш взгляд городские проблемы требуют первоочередных решений?
-Мусоров наебнуть и все."

Ответить
–3

Если бы это был, ну не знаю, негр, такую же песню пели? Тут важно не то, кто она, а сам факт того, что человека уволили за его мнение, по сути.

Ответить
12

Лол, чувак ты хоть читал что в твиттере было ? Похоже нет. Чувак ей отписал свое личное мнение насчёт нарратива в КРАЙНЕ вежливой форме после чего данная истеричка отписала "ты мне ещё будешь указывать как работать , my dude" хотя таит чувака был вообще не об этом. После чего она просто стала поносить чувака прикрываясь фем картой и жаловаться что на публичной платформе в публичном аккаунте в котором ещё и указано кем и где она работает кто-то смеет не соглашаться с её мнением. При том когда в этой же ленте с ней кто-то соглашался то все ок.
Вдобавок у нее целый список из за такой же фем херни в других студиях.
Да и если бы это был даже один проступок то она заслуживает увольнения. Эта игра построена на комьюнити. Если авторы в открытую посылать пользователей и при этом не будет следовать никакого наказания пользователи банально перестанут их поддерживать.
Прочисть уши от лапши которую тебе навешивают ресетэра сапорты

Ответить
2 комментария
6

Не за мнение, а за публичное скотское отношение к пользователям.

Ответить
22 комментария
4

Мы видим лишь вершину айсберга. Есть все основания полагать, что дама «жгла напалмом» и внутри компании. Поэтому ее увольнение вполне может оказаться следствием целого ряда проступков, среди которых нам известен лишь последний.

Ответить
4 комментария
0

Выгнать из таких контор легко могут за нарушение корпоративной этики или за неправильное общение с клиентом

Ответить
0

С Россией будет всё хорошо, если погнать двачеров ссаными тряпками в Сомали.

Ответить
58

Он прогнулся под кучку людей

Оскорбляет игроков и начальника. Скандалит.
"Это всё потому что я женщина". Боже(

Ответить
–20

Эээ... А как ты будешь себя вести, если тебя уволят просто по щелчку пальца? Напомню, что этот пост появился уже после увольнения, когда любой был бы в состоянии фрустрации.

Ответить
24

А как себя ведут многие уволенные? Извиняются за свои косяки, например, если таковые имели место быть. Говорят тёплые слова о компании и коллегах. Вспоминают лучшее. Благодарят за хорошее. Признаются в любви к проекту. Делятся планами на будущее. А как ещё может вести себя уволенный, если он адекватен?

Ответить
11 комментариев
20

Так она и до увольнения была в этом состоянии. Она радовалась смерти Бизквита, послала пользователя куда подальше. Вы твиттер ее почитайте, там много такого. И самое забавное, что она все еще думает что права. Тут не на интервью надо ходить, а к специалисту.

Ответить
3 комментария
26

Я все время забываю, что там есть еще и некий Питер, про которого все тоже забыли, т.к. он просто сидит и молча ищет новую работу, наверняка осознавая, что накосячил. А вот Джессику обидели зазря, иначе бы она не постила столько твитов в попытках выставить себя жертвой и опустить контору с игроками (нет).

Ответить
27

Просто Питер в сраче будет смотреться неубедительно -- он не разыграет карту "яжеженщина", а то, что он сочувствующий, еще не снимает с него бремени белой гетеросексуальной мужесвиньи.

Ответить
1

Так он может сказать, что он гей.

Ответить
8

Этому Питеру даже и лучше, если про него в связи с этим случаем збудут. По умному так надо отказываться от всех интервью. Эта девушка для них всего лишь инфоповод. Они о ней скоро забудут, а вот за ней шлейф этот ещё долго не развеется. Интересно и одновременно как-то печально наблюдать, когда человек делает фигню и на этой волне не может остановиться и продолжает, и продолжает. Питер этот ещё легко отделался.

Ответить
23

То есть негласного правила "не будь мудилой" недостаточно и его нужно подробно расписывать? Защита от дурака такая защита.

Ответить
–6

Что значит "не будь мудилой"? У каждого человека свое мировосприятие. В её глазах она делает всё правильно. Считай, что её уволили из-за отсутствия конкретного этического регламента внутри компании.

Ответить
10

Её уволили за то, что она прикрываясь своей работой в арене начала творить хуйню. Когда говоришь от имени компании нужно фильтровать свою речь с осознанием, что в случае урона по репутации компании очень легко лишиться своего места.

Ответить
33 комментария
0

>У каждого человека свое мировосприятие.

Вот об этом мудилам тоже не плохо бы помнить.

Ответить
27 комментариев
16

Кроме того, она считает, что ArenaNet «прогнулась» под натиском негодующих фанатов. А это приведёт к тому, что потерять работу может каждый.

Бл@&₽ь, ТАКОГО ЛИЦЕМЕРИЯ я ещё не наблюдал! Просто п@&₽ц.

Ответить
21

"А это приведёт к тому, что потерять работу может каждый"

Особенно те, кто не следит за своим поганым языком.

Ответить
15

>абсурдно притворяться, что вы не понимаете, что случится с женщиной, уволенной за разговор о сексизме. За то, что она повела себя слишком нагло.

Правильно. Быть вежливой = прогнуться под патриархат. Будь наглой хамкой, настоящей современной женщиной! И объявить подписчиков игры ботами тоже не забудь. Госспади, если сразу ещё не знаешь кому сочувствовать, может и правда вспылила на неудачное замечание, то теперь только радуешься, что её уволили. Поменьше бы в индустрии таких людей. А ведь сколько раз было - кизданул лишнего в трвиттере, наутро извинился, даже если тебя уволили. В основном мужчины это делают. Что самое смешное этим-то как раз и не помешало бы свою точку отстаивать иногда. В среднем по больнице она более адекватная пока что.

>если работодатели не предоставят чёткой информации о том, как стоит пользоваться социальными сетями

Обоже. Теперь учить вежливости должен работодатель, раз мамка не научила. Ну а чего они хотели, если рекомендуют сотрудникам не повзрослеть уже наконец, а бежать сразу к начальству, если в сети тролль вася их обидел. Вот так вот тридцатилетних дядек и тёток сегодня надо учить пользоваться инетом. Сами они догадаться не могут, что если выступают от лица компании, то нужно быть вежливым как минимум. Банный стыд.

Ответить
–6

Слушайте, а если сценарист хороший? Мало ли условных великих поэтов людей за жопы кусало. То есть речь не о справедливости, а именно о качестве игры. Что было бы лучше, классная игра от дурачка или средненькая, но от лицемера-улыбаки?

Ответить
0

Ну тут не законченное произведение от "великого поэта", а ММО. Т.е растянутый во времени процесс в течение которого комьюнити предполагается терпеть дикие выходки гипотетического "гения" пока проект не сдохнет.

Ответить
1 комментарий
0

Мне не нравится, когда в рассуждениях крайности. У вас крайности. Улыбака не обязательно лицемер. И даже часто не он. А мудацкий характер люди терпят только от гениев. И то не самые близкие, которым приходится взаимодействовать с ними каждый день. А проблема гениальных сотрудников в том, что в действительности тех, кто считает себя гениями куда больше чем реальных гениев. Реальные гении свои игры делают и остаются в истории. А мнительные мудаки на найме - на её свалке. Они заменимы. Ни одного крутана его крутизм не спас ещё от увольнения, если мудачество перевешивает всё то хорошее, что в нём есть.

пс: дурачок никогда не сделает классную игру. Гении - никогда не дурачки. А свои подмены, передёргивания и стерильные умственные эксперименты неприменимые к жизни себе оставьте.

Ответить
3 комментария
9

Хорошее дело установить правила поведения сотрудников в соцсетях и играх компаний. Сотрудники должны показывать пример адекватности и профессионализма, а не вести себя так , как могут позволить себе обычные пользователи.

Ответить
3

Большинство людей - сотрудники той или иной компании. Я не согласен с тем, что говорила Прайс, но также не согласен и с тем, что компаниям стоит регулировать то, что пишут их сотрудники на своих собственных страницах в соц. сетях, если это не выходит за рамки NDA. Если, конечно, эти сотрудники не пишут от лица компании. Да и не указывать должность и место работы - тоже крайне сомнительная инициатива. Я бы дважды подумал прежде, чем устроиться в подобную компанию.

Ответить
11

Ей она у себя в акке указала что она стафф GW2 и с 16к подписоты по этой причине. Когда люди пишут херню на открытой платформе они должны отвечать за свои слова. Всем было бы глубоко похер если бы она писала это в закрытом твиттер аккаунте или хотя бы не указывала свою позицию а так она является лицом компании.

Ответить
2 комментария
3

какая альтернатива? Вот пример, есть Кодзима-гений и его твиттер не отделяют от его игры и студии (хоят есть и студийный тывиттер) и что теперь ему делать - не писать? Это бред, но при этом он и не будет постить что-то что может сказаться на результате разработки - фаны сразу заплюют. К сожалению, правила нужны в любом случае, а вот настолько эти правила жесткие, пусть решает работадатель. Помоему честно.

Ответить
0

ничего страшного не будет, если они пропишут в правилах общения с юзерами "не быть ТП", "фемошизой" или "ярой левачкой-бодипозитивщицей-веганкой"

Ответить
1 комментарий
0

Я думаю, что так стоит делать сотрудникам, на руководящих и ключевых должностях, они лицо компании, обычных работников конечно это не должно касаться.

Ответить
–9

Буду надеяться, что этот случай станет для разработчиков лишним толчком к созданию профсоюзов.

Ответить
46

И лишним толчком к тому, чтобы не быть такой паскудой как Джессика Прайс.

Ответить
13

В которых будет главенствовать "мафия" геймдизайнерского разлива, которая будет выживать из профессии всех, кто не захочет идти в этот профсоюз, ага.

upd. О, сразу вижу, кто-то не вникал в тему профсоюзов, ага.

Ответить
1

Еще недавно профсоюзы в США могли взымать взносы даже с тех людей, которые не желали быть их членами. И в этот момент я понимаю, как же хорошо, что клиторша не подебила, а то Верховный Суд окончательно бы превратился в либерашью легислатуру. Боже, храни Нила Горсача! Две недели назад SCOTUS вынес вердикт (5-4) по делу Janus v. AFSCME, в котором признал сбор взносов от не желающих вступать в профсоюзы противоречащим Первой поправке к конституции США.

Ответить
1 комментарий
0

Советую всем фанатам профсоюзов почитать про историю протестов против закона Right to Work в США, сколько денег на лоббирование против было выкинуто профсоюзами.
А потом еще раз задуматься о "мафии".

Ответить
2

Что-то всё равно не могу согласиться с такой ситуацией. Вы не можете высказывать своё мнение с своём личном аккаунте (публично) только потому, что в шапке вашего профиля указано место работы. Одно дело когда она осуществляет поддержку и отвечает на прямой вопрос по игре, а совсем другое - общие споры.

Ответить
8

Одно дело когда она осуществляет поддержку и отвечает на прямой вопрос по игре, а совсем другое - общие споры.

А кто должен различать, в какой момент она с одного и того же аккаунта пишет как частное лицо и когда как представитель компани? Очень удобно получается. Можно вначале сказать "все игроки пидарасы", а потом такая "я это написала как личность, а не как корпоративная шлюха!"

Она же не рецепт тортика выложила, а вступила в дискуссию с представителем сообщества на тему игр.

Ответить
0

"А кто должен различать, в какой момент она с одного и того же аккаунта пишет как частное лицо и когда как представитель компани"
Когда она станет комьюнити менеджером, то будет писать от лица компании.

Ответить
3 комментария
1

Высказать мнение.
Оскорбить при этом человека.

В каком месте эти вещи равны?

Ответить
0

Уволнять за оскорбление?

Ответить
3 комментария
1

Абсурдненько. При этом блоггер, который с ней не соглашался, извинился, а она продолжила и дальше бычить, и потом ещё удивляется, что её попёрли с работы. А что с Питером? Он то что сделал?

Ответить
1

Да как бы в том и прикол, что действия самой компании тоже через край вышли. Как, собственно, с этим Питером.

Ответить
1

Ничем. Харе репостить пасту с котаку и других сайтов сапортящих ресетэра. Эту "феменистку" уволили банально за то что она начали конкретно агриться на одного из игроков который был не согласен с ней, но при этом максимально уважителен.

Ответить
1

Вот вам видосик с разбором ситуации.

Ответить
1

Бедная девочка, недостаточно громко хлопнула дверью?)

Ответить
1
Ответить
–13

https://www.youtube.com/watch?v=xYRC74P4MXE В России знают как нужно обращаться с женщинами!

Ответить
1

"В эти дни все мы футболисты!"

Ответить
0

Ну блин, она какую-то фигню втирала, мол нахрен мне ваши советы я профессионал и так сама все знаю. Но ведь иногда советы игроков очень полезны, кто как не игроки, которые проводят кучу времени в мире игры могут дать совет по улучшению игры?)

Ответить
1

Она как про должна была ответить: "спасибо за проявленный интерес, нам очень важно ваше мнение"
))

Ответить
2

Так уж было бы куда лучше. Но ответ который читается как "на**я мне ваше мнение надо? я работаю тут 10 лет и сама все знаю идите в ж**у" - это уже такое, как по мне её ответ именно так воспринимается. И как я отметил выше, кто как не игроки, которые проводят кучу времени в мире игры могут дать совет по улучшению игры? Она об этом видимо не думала даже...

Ответить
1 комментарий
–9

Как забавно, нелеваки выступают за анальные регулирования прикрываясь корпоративной этикой, поскреби и найдёшь коммуниста короче.

Ответить
1

Так-то они выступают за принцип "частная компания - делает что хочет", но тебе лишь бы ляпнуть.

Ответить
–1

Частное государство - делает что хочет. Это не более чем изврат в логике.

Ответить
64 комментария
0

Ничем не может. Пофиг на истеричку с климаксом

Ответить
0

Она какая-то ушибленная.

Ответить
0

Когда я работал в одной крупной компании то у нас тоже был запрет писать всяким любителям выкладывать записи разговоров с нашей тех.поддержкой. Нормальная практика, боже.
Ей стоило: объявить всех несогласных нижним интернетом или малолетними долбоебами. Банить вообще всех не согласных что бы казалось что ее мнение разделяют вообще все.

Ответить
0

Опять всё к сексизму сведено. Ух этот патриархат! Угнетают и навязывают обязанность не вредить имиджу компании.

Ответить
0

Мой бог, какой прекрасный, вменяемый президент! У тебя будут очень насыщенные пара недель, мужик, крепись! Мы с тобой!

Ответить
0

Феминисток надо увольнять по дефолту, они пытаются нарушать баланс, который задуман природой, гипретрофируя факты и реальность, уродуя женский образ. Вредители, одним словом. Нормальных же девушек, нужно наоборот, поддерживать.

Ответить
0

То, что ебанутых уволили, для индустрии может обернуться тем, что ебанутых уволят и все остальные, а это только на пользу.

Ответить
0

Самое забавное - что она даже не попыталась что-то логически сопоставить теперь всю жизнь будет думать, что её уволили, т.к. она женщина - эпический кек.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В лутбоксы начали включать багфиксы
Подписаться на push-уведомления