ARMORED CORE VI FIRES OF RUBICON. Рубикон перейдён, и это годно!

Игра экшн об управлении AC (Armored Core) – высокомобильным человекообразным роботом с разнообразным вооружением, и его кастомизацией.

Игра разработана FromSoftware, являясь перезапуском серии. Сам я в предыдущие части не играл.

ARMORED CORE VI FIRES OF RUBICON. Рубикон перейдён, и это годно!

О чем же игра? Введение.

Вселенная мира - это пост-апокалиптический sci-fi, где киберпанк скрещен с милитари (стилевое направление, повествующее о военное тематике) и мех-техом (жанре о боевых роботах, мехах и экзокостюмах). Мир, в котором есть киборги (аугментированные люди), разные AI, космическая колонизация и её катастрофы, межзвёздные корпорации и межпланетные войны! Мир настоящего либертарианства и корпоратократии.

Действие игры происходит в 2262 году, на планете Рубикон.

По синопсису на этой планете было найдено инопланетное вещество: Коралл – которое обладало невероятными энергетическими свойствами и одновременно качественно меняло передачу информации. Так появились собственно программы усовершенствования людей (аугментации), новые технологии для AC и новые машины. По ходу прохождения, из записок, становится ясно, что Коралл это органическая форма жизни в виде инопланетных простейших, которые формируют колонии (скопления).

Затем было саботировано сжигание этого Коралла, что получило название «пожары Ибиса», которые вызвали планетарную катастрофу. Но Коралл сохранился. И межпланетные корпорации (Arqebus и Balam) начинают разведку и эксплорацию Коралла. На планете же остались местные жители, которые объединились во Фронт Освобождения Рубикона. Либо сбились в банды т.н. «дозеров». На Рубикон прибыли наёмники – пилоты AC и даже искусственные интеллекты AI.

Геймплей

У игрока есть условный ангар (вертолёт?) в котором нужно покупать Оружие и Детали робота, устанавливать их, осуществлять покраску и нанесение эмблем на робота (AC).

Оружие можно объединить в 3 вида: кинетическое (снаряды), взрывное (ракеты и гранаты), энергетическое (лазер, плазма, импульсное). Также есть оружие ближнего боя (как энергетическое, так и физическое). Также есть щиты – установки развертывающие локальное силовое поле. Все эти вещи можно устанавливать на 4 точки подвески: 2 на плечах и в каждую руку.

списки оружия

У нас есть наружные детали: голова AC, туловище AC, руки АС и низ AC. Голова нужна для лучшего наведения на цели, и сканирования; туловище обеспечивает лучшую энергоэффективность; руки обеспечивают контроль стрельбы и ношение оружия; низ (который может быть в виде пары ног, четырех ног и платформы на гусеничной тяге или левитирующей) определяющей общую грузоподъемность и мобильность. Также ещё надо учитывать их вес и броню, которые эти компоненты дают.

А также есть внутренние детали: генератор (который определяет выработку энергии), система управления огнём (которая определяет скорость и точность наводки взрывного оружия, и эффективность автонаведения кинетического и энергетического оружия или оружия ближнего боя [памятка = ближняя дистанция до 130 м, средняя дистанция до 260 м, дальняя дистанция – свыше 261 м]). Также есть ускорители – собственно реактивные двигатели: определяющее скорость взлёта AC, скорость ускорения, скорость рывков-уклонений, и восстановление этих параметров в том числе.

детали

Кроме этого в игре ещё есть т.н. Арена. Площадка виртуальных боёв с AC других персонажей за очки прокачки

Арена

Прокачка осуществляет обновление OC, которое даёт пассивный прирост до +15% урона и поглощения вражеского урона, увеличение эффективности ремкомплектов. И также новые возможности: ношение вместо наплечного – ручного оружия (на спец. креплении), «орлиный» пинок (при ускорении), возможность сброса оружия и т.д.

улучшения операционной системы AC

Ещё есть модификация. Это 4 вида устанавливаемого разнообразного силового поля. Одна модификация наносит урон врагам – боевая броня; другая ставит купол в определенной зоне (до завершения времени или истечения времени) – импульсная защита; третья создаёт сферическое поле, что некоторое время находится вокруг тебя и поглощает определенное количество урона – импульсная броня; и модификация – терминальная броня – которая однократно создаёт силовую сферу вокруг AC при падении показателя брони до 1 (также на время или исчерпании поглощаемого урона).

модификации

Игра разделена на 5 глав, в каждой из которых есть набор миссий. Миссии протекают на разнообразных по размеру локациях, как в закрытых и подземных комплексах, так и на поверхности планеты и под открытым небом. Чаще всё-таки миссии происходят на открытом пространстве – в окружении городской застройки, каких-нибудь заводов или прошлых баз. В конце 5 главы миссия вообще протекает за орбитой, практически в открытом космосе.

В определенные моменты миссии могут быть противопоставлены друг другу с формированием развилки. На повторных прохождениях может появиться выбор внутри самого прохождения (чью сторону в сражении выбрать). Сюжет раскрывается и дополняется с каждым новым прохождением, за счет появления новых миссий!

В игре очень интересная кривая сложности, показавшаяся мне похожей на Star Wars JEDI: лёгкие мобы (МТ) – сложные боссы (К-орудия). Опять же это на первом прохождении. На следующем прохождении боссы перестают быть сложными, но сложность начинают представлять бои с 2-3-4 AC. Которые также лечатся и используют силовые поля разных модификаций!

Кроме того, несмотря на линейные, казалось бы локации, в ходе миссий нужно искать секреты с ящиками недоступного снаряжения и дополучать журналы вражеских AC.

Играется очень бодро, очень лихо. ArmoredCoreVI не зря я видел через призму Vanquish – постоянно надо уклоняться, следить за перезарядкой\перегревом\очками брони\наполнением ускорителя. (ещё там есть дальномер, спидометр и альтиметр)) И самое главное: за целостностью! Важная шкала, которая также встречается в… StarWars JEDI (и в Sekiro, конечно же).

ARMORED CORE VI FIRES OF RUBICON. Рубикон перейдён, и это годно!

1 - показатель очков брони; 2 - показатель собственной целостности; 3 - показатель заряда ускорителей; 4 - аптечки; 5 - заряды модификации; 6 - очки брони врага (и дублирование в прицеле); 7 - целостность врага (и дублирование в прицеле); 8 - спидометр; 9 - альтиметр; 10 - дальномер; 11 - показатели оружия (количества боеприпасов, перегрева и перезарядки, с дублированием возле прицела); 12 - сканер; 13 - компас и указатель врагов; 14 - примерный указатель вражеского огня

Суть боя в игре заключается в максимально быстром заполнении шкалы «целостности», чтобы вызвать перегрузку. И это позволяет наносить максимальный урон. Но это опять же, если говорить про бои с другими AC или K-орудиями. МТ (мехи - мобы) валятся с одного выстрела.

Очень грамотно и скрупулезно сделан редактор для изображений. Очень шикарный редактор покраски с возможностью как выбрать готовые цвета, так и точно выбрать оттенок. Также шикарно сделан выбор металлика или матовости цвету. Ещё есть возможность наносить ржавчину, загрязнения и потертости!

Очень интересно заниматься покраской AC и его оружия, рисовать эмблемы, исследовать локации!

Атмосфера

В игре очень атмосферные локации: заброшенные города, разрушающиеся заводы, базы переходящие из рук в руки. И всё это на фоне снегов. Так становится понятно, почему в этом мире все внутри меха (робота) – потому что планета практически мертва. Отдельно атмосферы добавляет шикарная музыка.

А также звуки металлического лязга, стыковок и обслуживания (если говорим про ангар). И, конечно же, звуки взрывов, стрельбы, и гула силовых полей. Анимации эффектов оружия, всполохов ракетных сопел AC!

Потрясает самоотверженность персонажей (вроде Расти или Пепельной Карлы или Игуазу). Потрясает, как меняется происходящее (внезапно!) при перепрохождении.

И главное: 621 – это порядковый номер. Жалко, что этот ролик не включили в саму игру, но тут показывается что стало с 617, 618, 619, 620 (кстати, если обратить внимание на эмблему Хандлера Уолтера, можно увидеть что у него 5 поводков намотано на руку).

ARMORED CORE VI FIRES OF RUBICON — Story Trailer

Также задаёт атмосферу то, что наш персонаж вплоть до конца 4 главы никем не воспринимается как Главный Герой. Все персонажи (постоянно встречающиеся нам) видят себя главным действующим лицом! А нас считают за пешку. Тут можно провести параллель с Соулс-играми FromSoftware, где также игрок не является участником power-fantasy, а начинает обычным бойцом где-то с низов. Здесь также мы не избранный, не единственный и неповторимый сразу. Лишь с конца 4 главы)

Каждое прохождение своими выборами нагоняет в конце пафоса. Отдельно запомнилось 2 прохождение на «Освобождение Рубикона», где уничтожая корабль – ты уже встречаешь Расти как союзника. И он говорит в эфире, что лишь одного человека видит выше себя (подразумевая тебя). А до того он везде считал себя главным и нужным Рубикону. Ещё там очень эффектные речи в эфире, когда тебя (как Ворона) ставят в пример революционера, поднявшего борьбу за Рубикон.

Весь сюжет трёх прохождений насыщен неожиданными поворотами, предательством, военными преступлениями и безжалостностью!

Итог

Игра отличная. Надо попробовать каждому, кого заинтересует увиденный геймплей! Если вас что-то увлекает при просмотре футажей из игры, при просмотре трансляции – обязательно стоит сыграть!

Редкая полноценная и качественная, АА-игра с полностью доступным контентом, без всяких монетизаций.

4646
17 комментариев

Игра хорошая но это не арморкор, это очередной сосалик которых и без этого дохуя.
А вот годных игр про гигантских роботов с гулькин нос, и в итоге фромы сделали...
...еще один сосалик.
Фантастические непонимание того чего хотели фанаты серии но завтра мазахистам угодили.

Ещё раз скажу, мне игра понравилась, прошел с удовольствием, но увы ждал я не этого.

1
Ответить

это не сосалик.

5
Ответить

АС 6 ни разу не ощущается как сосалик, скорее как секиро. Да и АС сложнее любого дс раза в 3

3
Ответить

Спасибо! Захотелось поиграть. По описанию напомнило TitanFall.

2
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Или просто гавно

1
Ответить

Рубикон перейдён, и это говно!
Вот как надо было Лонг назвать, считай 5к уже в кармане

Ответить