Бесполезные слова

Почему важно отказаться от ярлыков и выходить за рамки.

Бесполезные слова
33 показа
9.7K9.7K открытий

Такого рода толки ведутся издревле, и я порядком от них устал. Игроки пишут, что Journey — не игра. Они пишут, что симуляторы ходьбы — это не игры. Пишут даже, что The Last of Us — не игра, что уж совсем за гранью.Сам когда-то утверждал, что To The Moon плохая игра, но при этом отличная история, лучше бы фильм запилили. Однако это наверняка убило бы часть атмосферы, история вышла бы совсем другой и оставила после себя совсем другие впечатления.
Пусть Hellblade и Journey будут не играми, а интерактивными произведениями. А это вовсе напоминает анимешников, которые смотрят не мультики, а аниме, или высоколобых эстетов, которые читают вовсе не комиксы, а графические романы. Интерактивное произведение, развлечение на одну ночь, арбуз. Зачем придумывать какие-то новые ярлыки и отказываться от устоявшегося названия? Называли играми кучу лет и еще столько же будем.

Ответить

Однако это наверняка убило бы часть атмосферыВы хотели сказать, что она бы неважно выглядело в форме кино в сравнении с другими лучними представителями кино? Или что вы перестали бы прощать её многое из того, что списали потому что "это же адвенчура на гейммейкере" ?

Ответить