Death Stranding спустя четыре года после релиза

С играми Кодзимы я познакомился лишь в 2014 году - через Ground Zeroes, которую боготворили в твиттере, делали по ней мемы и через раз писали друг другу "Kept you waiting, huh?". Игра (а если быть точным, то уровень) показалась не прямо супер-мега шедевром, но несколько вечеров можно было скоротать.
Потом была приобретена MGS V: Phantom Pain - там х…

3636
11

Я очень захотел построить все возможные дороги. Это добавило мотивации в прохождении игры. Хотелось везде где возможно быстро проехать на грузовике. Цель выполнил 😎

1
Ответить

Тоже мотивирует. С момента написания этого лонга еще 25 часов наиграл. Затягивает страшно, Кодзима все же гений в некоторых моментах, но игра все еще не шедевр).

Ответить