Далее, очки талантов в «эке» давались не автоматом каждый уровень как в WoW до 4.0.1, а за выполнение определенных действий - убийство «имен» (местных «элитных» мобов), географические открытия, квесты. Вроде бы и неплохо, что качаться надо с умом, а не тупым гриндом, но самое печальное, что те самые древа талантов, в которые вкладывались АА, были довольно мудренными и без ста грамм в них было не разобраться. Перемещения по миру также были затруднены, хотя бы тем, что маунты стоили довольно дорого. Простенькая лошадка стоила больше одной платины (сотня золотых). При этом за квесты давали копейки. Порталов не было и после посещения города надо было долго и нудно бежать до нужной локации.
Мне, кстати, в EQ крафт очень зашел. Прям было ощущение, что он не для галочки. Сейчас околоподобное, наверное, в FF14 для меня есть.
Боевой опыт тоже отключал, потому что быстро становилось не интересно проходить квесты, т.к. мобов с одного плевка сносить начинал.
А вообще, очень ждал третью часть (во вторую прям глубоко влиться не смог из-за слабой машины на тот момент). Даже Landmark покупал, пока все это в тыкву не превратилось.
Играл до 2016, был поваром снобья скупали только, выставлял. Как Акелла прекратила поддержку, забросил. Дом 3 этажа до сих пор где-то стоит
Я не проникся. Наверное, потому что если крафт запарывался и нафармленное непосильным трудом превращалось в металлолом, то как было не ок. А вот кач не боевым опытом - это вообще отличная идея была.
А вы играли в Everquest 2?Навсегда в сердце. Лучше так и не нашел с тех пор ничего.
А ты помнишь? Я помнююю (с)вспоминашки
Игра огонь!! Что-то близкое по эмоциям вызвала только ТЕСО, но не совсем.
Ты выбил у меня скупую мужскую ностальгическую слезу и я полез на гильдейский форум за своими скринами. А они того, более не доступны :(
Скриншоты надо на своем винте хранить :)