Что такое Hellblade

И почему с геймплеем игры всё в порядке.

Что такое Hellblade
33 показа
5.9K5.9K открытий

"Но работали ли бы тогда эти элементы на основной концепт игры..."

Ну да. Тут ведь речь даже не о миллиарде комбо-связок, а об интересных паттернах поведения, ощущении оружия и прочих вещах, которые не мешают воспринимать условную "идейность" боевой системы. Бои в Hellblade - это попросту рутина: как на среднем, так и на высоком уровне сложности. Полтора движения героя не развлекают, а смерть раздражает, потому что это обычный сбой репетативного действия.
Притом первые стычки действительно работают так, как надо для игры такого формата. Отсутствие знания о том, что за враги перед тобой и что будет после смерти героини (пугали ведь даже потерей сейвов - не знаю, насколько это правдиво). Но потом это перестает работать - враги надоедают и становятся простой мишенью. Прямо как в реальной жизни? На мой взгляд, нет. Да, ты учишься бороться со своими демонами, но пока они вообще есть и теоретически могут тебя погубить, победа над ними должна давать удовлетворение. Я его тут не нашел.

И при этом я люблю Hellblade.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить