Игры Константин Вигер
981

Музыка и звуки в RPG от Bethesda Game Studios

Серия коротких документальных фильмов о разных аспектах игр Bethesda

На канале Noclip появился очередной ролик из серии документальных фильмов-интервью с разработчиками из Bethesda Game Studios. На этот раз авторы поговорили с Марком Лампертом, который окунает нас в работу над дизайном музыкальных пейзажей игр серии Fallout и Elder Scrolls, а также рассказывает о работе с композиторами Джереми Соулом и Иноном Зуром.

Как и в прошлые разы, я озвучил новый ролик и хочу представить его вам. И как и раньше — если появятся новые ролики из этой серии, то я обязательно с вами поделюсь.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Константин Вигер", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 36, "likes": 36, "favorites": 19, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 23096, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 12 Jul 2018 09:42:19 +0300" }
{ "id": 23096, "author_id": 11294, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/23096\/get","add":"\/comments\/23096\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/23096"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

36 комментариев 36 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
3

Мне одному кажется, что солидная часть композиций Джереми Соула ну очень перекликается между собой? Саундтреков багерфола я уже не помню, но вот в Морровинде, Облаче, Скайриме и даже ТЕСО определенно есть композиции с одними и теми же гаммами.

Ответить
10

Так разве это не вполне осознанный ход?

Ответить
0

Я не знаю, честно. Слышу, что меняется аранжировка и исполнение от игры к игре, иногда куски гамм вырываются и вкрапляются в вообще другие мелодии. Если осознанный ход - то круто, мне нравится. А как такого рода действие может быть "неосознанным" вообще не понимаю ;d

Ответить
7

Это сделано намеренно с целью большей преемственности серии. Это позволяет запустить любую современную часть TES и сразу понять, что это TES даже с закрытыми глазами.

Ответить
3

Это музыка одной серии игр, она нарочита нацелена на узнавание

Ответить
0

Ну способы есть разные это узнавание задать, опять же.

Ответить
2

Морровинд не похож ни на один поздний саундтрек. Обливион резко взял в сторону от Морровинда, а в Скайриме Соул сосредоточился на "витающих в воздухе мелодий", минимализме и эмбиенте, вышло очень круто, один из лучших саундов в серии. Причем, с Обливионом пару треков перекликались, но это просто погрешность, ни о чём.
Слышал сольный альбом Соула "Записки северян", и вот там продолжается Скайримская тема, очень многое схожего. Иногда можно даже подумать, что это саундтрек Skyrim играет.

Надеюсь, Соул сможет выдать уникальный продукт (да кого там, конечно сможет, он молодцом) в The Elder Scrolls VI.

Ответить
0

Не могу согласиться.
Я часто играю композиции Соула из разных игр серии TES и вижу много чего общего между саундами перечисленных игр.

Ответить
0

Слушай, ну Морровинд же совершенно другой. Мне кажется, такого больше нет в Свитках.

Ответить
0

Есть, правда опять же: не цельные треки, а какие-то конкретные последовательности нот, иногда видоизмененные за счет смены октавности, тембра, et cetera.

Ответить
1

Многие обвиняют саундтрек Скайрима в плагиате Морровиндовского, не понимая, что это одна из фишек)

Ответить
0

Плагиат - некорректное слово в данном контексте. Композитор-то один :)

Ответить
0

Балбесы, что с них взять)

Ответить
0

Были прецеденты. Великого (не побоюсь этого слова) Джона Фогерти судили за плагиат на его же песню.

Ответить
0

Это как так? Авторские права на композиции у разных компаний были?

Ответить
0

У продюсера. Небезызвестного Сола Зэнца.

Этот ушлый тип и "Властелина колец" к рукам прибрал.

Ответить
1

Вот треки, в которых отчётливо слышны мотивы из Morrwoind и Oblivion:
Jeremy Soule - The Jerall Mountains
Jeremy Soule - Secunda
Jeremy Soule - Dragonborn
Jeremy Soule - Frostfall
Jeremy Soule - Unbroken Road
Jeremy Soule - Caught off Guard
Jeremy Soule - Blood and Steel с второй половины
Jeremy Soule - Distant Horizons
Jeremy Soule - Wind Guide You

Из них только Jeremy Soule - The Jerall Mountains наиболее близок к оригиналу, остальные имеют только мотивы.

Ответить
0

Дома взгляну на табы, спасибо.

Ответить
1

я недавно так наткнулся на Елиота Гонденталя)) он писал музыку к бэтмен и робин и последняя фантазия духи внутри нас)) и там все очень похоже) а так же у Цимера очень много такого)) так что это либо ход для связи миров либо талант не такой уже и талант. относительно если.

Ответить
0

Никто не застрахован от самоповторов.

Ответить
0

Общая узнаваемая тема встречается в разных сериях как игр, так и фильмов.

Ответить
0

TESO писал не Соул, и в существующих уже провинциях музыка лишь вариация его композиций. К TES самой только с морровинда пишет. И похожая главная тема, меняющаяся в зависимости от настроений игры, стала фишкой саундтрека серии. В остальном ничего похожего не вижу. Что в рамках серии свитков, что в целом его творчестве

Ответить
4

Как навсегда сломать восприятие главной темы из skyrim :)

Ответить
0

ЗА ЧТО? Только забывать начал.

Ответить
3

ммм... какая же божественная музыка в городах
https://youtu.be/Sy03-gYm7Mw?t=14s
тод говард гений

Ответить
1

Дион ;3

Ответить
0

Музыка в линейке божественна, только причём тут Тод Говард?

Ответить
1

ШИКАРНЫ.
Что тут еще обсуждать?
Тодд бох, Соул гений.

Ответить
1

Спасибо за Skyrim Soundtrack.

Ответить
–6

RPG от Bethesda

RPG

от Bethesda

Ответить
0

Играй в современные RPG от Bioware. Ты уже починил 10 заборчиков? Сколько на счетчике осталось?

Ответить
1

сортаговна

Ответить
0

Билли, ты какой-то ТОКСИЧНЫЙ.
Я тоже обожаю Larian (кстати, в старый Divine Divinity играл?), но вот этот новомодный экшон - тоже rpg. Cпорить с тобой не стану.

Ответить
0

А у автора и команды озвучки нет желания озвучить ролик еврогеймера о создании фоллачей?

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Новая игра Ubisoft на релизе выглядит
точно так же, как и на E3
Подписаться на push-уведомления