Джейд Рэймонд рассказала о главном мотиваторе поклонников «Звёздных войн»

«Желание узнать больше и быть главным экспертом».

Джейд Рэймонд (Jade Raymond)
Джейд Рэймонд (Jade Raymond)

На конференции Develop Brighton, проходящей с 10 по 12 июля, глава EA Motive Studios Джейд Рэймонд рассказала, что за последние годы компания проводила обширные исследования с целью выявления главного мотиватора поклонников «Звёздных войн». Как оказалось, фанаты увлекаются продуктами по вселенной, включая фильмы и игры, чтобы пополнить запас знаний о ней и в результате превзойти в этом своих друзей.

Я знаю, это звучит забавно, но мы провели много времени, разговаривая с поклонниками и игроками «Звёздных войн», и для всех главный мотиватор — желание узнать больше и быть главным экспертом.

Джейд Рэймонд, глава EA Motive Studios

Рэймонд считает, что это очень похожее на геймеров мышление, когда игроки хотят узнать что-то, чего ещё не знают их друзья.

На конференции глава Motive Studios также рассказала, что EA позволяет сотрудникам из разных студий предлагать свои идеи потенциальных игр по «Звёздным войнам», а её задача в качестве ответственного лица за стратегию развития проектов по вселенной в компании, отбирать лучшие. Потому что издательство не хочет выпускать по четыре игры в год.

Мы не хотим, чтобы все наши игры были о Джедаях. Было бы здорово, если бы некоторые фокусировались на различных типах геймплея и фантазиях игроков. «Звёздные войны» хороши тем, что вы можете сделать игру о Боба Фетте, об охотнике за головами или каком-нибудь негодяе. У нас была игра про солдата и про пилота. Есть множество различных вариантов геймплея и персонажей, над которыми мы можем поработать, так что развернуться есть где.

Джейд Рэймонд, глава EA Motive Studios

По словам Рэймонд, её главная задача на данный момент сделать так, чтобы все игры по «Звёздным войнам» от EA отличались друг от друга и по-своему цепляли. Помимо этого с ней работает генеральный менеджер, поддерживающий связь с киностудией Lucasfilm. Он следит за тем, чтобы проекты издательства были связаны с линейкой фильмов.

Сейчас EA работает над несколькими играми по «Звёздным войнам». Среди них проект Jedi Fallen Order от создателей Titanfall из Respawn и игра в открытом мире от EA Vancouver, которая разрабатывается на основе отменённого проекта Visceral Games. Над ним работала бывшая сценаристка Uncharted Эми Хэнниг. В начале этого года она покинула EA, чтобы открыть собственную независимую студию.

1414
67 комментариев