Я презираю дизайн локаций подобного рода как во втором длс, а вернее расположение врагов. Тот случай, когда длс решили растянуть не сложными боссами или тем самым фромовским левелдизайном, а просто спамом врагов и самых омерзительных: бесконечно спавнящиеся бомжи из-под земли, летающие твари с пулеметом, бомжи воняющие смертью (стой и жди пока спадет дебаф после каждого ваншотного моба), маги бьют за километр и через стены лужами под твоими ногами. Поэтому было решено ответить разработчику тем же, я не ценю их время и просто бегу мимо мобов до босса.
Играл на клавомыши.Дальше не читал.
А зачем мне геймпад, если в проблемные моменты автолок нужно выключать, чтобы вносить урон, а не смотреть в небо. Благо тут кнопок почти нет: васд+лкм, шифт для хэви и R для эстуса
Клавомышь - лучший вариант, всё соулсы, Эллен и секиро на них прошёл. Как будет бладборн на ПК, тоже пройду. Хотя геймпад есть.
Пункт про заточки - абсолютно поддерживаю. Совершенно ублюдочно, когда ты, до практически последней трети игры, не имеешь адекватной возможности "переточить" пушку. Но это беда практически всех частей (разве что в первой доступ к материалу открывался так, что ты мог его подфармить довольно быстро).
В остальном же - для меня ДС 3 это игра с отличными боссами, камерными, линейными локациями и, главное - самая "короткая" из всех ДС. А следовательно, в неё можно просто забежать на десяток часов, покайфовать и двигаться дальше.
Если подробнее по боссам - перепроходил ДС 3 после Элдена. Гаэль как был лучшим творением фромов, так им и остался. Лично для меня боссы кольца - либо перегружены количеством атак (симулятор кувырков), либо имеют просто какой-то сумашедший мув, который и придаёт сложность файту. Условно, я сидел на Малении в районе 60-70 траев. И из всех этих смертей, я в большинстве случаев умирал от вотерфолла, не понимая как его доджить. Убери у неё вотерфолл - она легла бы с первого-второго трая.
И вот в тройке этой проблемы нет. Боссы наседают на тебя, но бой от этого не превращается в бесконечные увороты, оставлены окна под любое оружие и это меня подкупает.
Поэтому устаревания не ощутил, игра всё ещё весёлая и со своими приятными моментами.
В Элдене мне очень понравились Маргит, Радагон, Радан на эмоции с этим падением надавил, вроде бы и пригорел, а вроде и смешно. Я вот только сейчас осознал, что в Элдене очень много боссов разговаривают, как-то живости придает что ли
самая "короткая" из всех ДС. А следовательно, в неё можно просто забежать на десяток часов, покайфовать и двигаться дальше —
в ДС 1залететь покайфовать намного легче, менее линейная
Солсы не стареют☝️