Всё равно хуже, чем Dead Space

Несчастным не хватило чувство стиля, вкуса и меры, а также понимания игровых механик: как своих собственных, так и потребных для экшн-хоррора вообще. Особенно учитывая, что студия замахнулась на изменение, с игромеханической точки зрения, жанра как такового.

2222

Мне больше понравилась, чем дед спейс

10
Ответить

У игры есть свои достоинства.
Такое мнение может быть.

2
Ответить

+++
но мне возможно больше понравился из-за того что это мой первый survival horror который я прошел.
Потом я прошел ремейки резиков и 5 резик, а потом уже дед спейс ремейк, и мне в него как-то не так интересно было играть как в the callisto protocol.

2
Ответить

Мне тоже игра поноавилась и сетингом, и сюжетом, но как космический хорор игра в принципе не работает. Упор на ближний бой сыграл с игрой злую шутку и в результате нет угрозы от большинства врагов. Они просто не представляют опасность, потому что их в любом случае можно отпинать дубинкой и они ничего сделать не смогут. Исключение группы врагов, но для этого есть широкий стрелковый арсенал. Но если рассматривать игру ни как представитель жанра к которому относится Спайсовый дед, а больше как игра, типа Резика, то вдруг игра становится не такой уж и плохой. Этакий экшн с элементами выживастика и менеджмента ресурсов. Недостаток, это однообразие дизайна локаций, имбовый ближний бой и эьи пугающте элементы, которые должны в теории, по задумке разрабов вызывать у игрока чувство опасности и тревоги, которые вообще не работают, потому как за всеми этими жуткими звуками в соседних комнатах и в вентеляции не следует вообще ничего из за чего это просто воспринимается как фоновый эмбиент конкретной локации. Работает на атмосферу, да, но оно должно и вызывать тревогу, чувство опасности и заставоять вжатся в кресло в ожидании нападения зараженных, как это было в спайсовом деде с некроморфами в вентеляции, которые внезапно выпрыгивали на игрока, когда он совершенго был не готов к этому. Игра словно испольщует элементы из ДС, но они не работают, из за ни знания разработчиками того, зачем эти элементы были в ДС и как работали.

Ответить