Всё равно хуже, чем Dead Space

Несчастным не хватило чувство стиля, вкуса и меры, а также понимания игровых механик: как своих собственных, так и потребных для экшн-хоррора вообще. Особенно учитывая, что студия замахнулась на изменение, с игромеханической точки зрения, жанра как такового.

Благородная задача, но они с ней совершенно не справились.
В том числе и потому, что не стали ничего доводить до ума, бросив всё на последней трети пути. А жаль: я уверен, что ещё год или полтора разработки, оставив попытку опередить EA в плане выпуска её Dead Space Remake, и мы получили бы нечто весьма крепкое и почти законченное.

Более того, я убеждён также, что сама конкуренция, во многом, была высосана из пальца и раздута всякими левыми критиками, и обычные люди бы с удовольствием, после DS, купили бы себе хорошей «добавки», так как это «редкая птица» и никто бы не стал принципиально ничего противопоставлять.

А так постоянно складывается ощущение какого-то «тяп-ляп» эффекта.
Получилась ещё одна игра, которая несколько трагически погибла из-за попытки выбросить её из «гнезда» в корпоративное «окно для релиза» ранее, чем у неё оперились крылья.

P.S. И да, за отказ от имплементации DLSS в высокотехнологичных проектах, по любым соображениям, необходимо сразу и незамедлительно стрелять разработчику прямо в колено из крупнокалиберного ружья и ставить 0 из 10 в любом месте, где тебе предполагают дать оценку. Так как вы просто не можете, одновременно, делать ставку на графическое качество своей игры, а также не внедрять единственный, на данный момент, адекватный метод масштабирования. Потому что FSR 2.0 — отвратительная и рябящая мазня, которая уничтожает все попытки выглядеть хорошо. Особенно при условии, что почти 90% всех пользователей ПК с актуальным железом сидят на Nvidia, согласно той же статистике Steam, которую, если и не считать законченной, то предельно близкой к истине.

Всем верующим, что всякое АМДуде легаси, внезапно, оживёт вместе с выходом FSR 3.0, и посему надо везде топить за FSR — мои соболезнования. Эта технология, для полной своей реализации, также требует от вас самое последнее поколение графических карт от Красных. Она подразумевает почти такой же hardlock, что и DLSS.

2222
54 комментария

Обычно указывают в статье про какую игру пишут

19
Ответить

Тоже не понял о чем речь, пришлось читать комментарии

5
Ответить

Объективная претензия.
Хотя мне казалось, что о игра общеизвестна.

Ответить

Игра, которую нельзя называть

1
Ответить

Мне больше понравилась, чем дед спейс

10
Ответить

У игры есть свои достоинства.
Такое мнение может быть.

2
Ответить

+++
но мне возможно больше понравился из-за того что это мой первый survival horror который я прошел.
Потом я прошел ремейки резиков и 5 резик, а потом уже дед спейс ремейк, и мне в него как-то не так интересно было играть как в the callisto protocol.

2
Ответить