{"id":3878,"url":"\/distributions\/3878\/click?bit=1&hash=7902a30410da1d72ae4b1450bbdc0c650ffe6491df1350afea801582bc841c3c","title":"\u041f\u043e\u0447\u0435\u043c\u0443 \u0442\u0443\u0440\u043d\u0438\u0440\u044b \u043f\u043e Counter-Strike \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u0445\u0430\u043d\u0442\u0438\u0442\u044c \u0442\u0430\u043b\u0430\u043d\u0442\u044b","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
Антон Самитов

В версии NBA 2K21 для PS5 усталость игроков будут передавать сопротивлением триггеров Статьи редакции

Чем больше усилие баскетболиста, тем туже становится кнопка.

Разработчики NBA 2K21 подробно рассказали о том, как улучшили геймплей спортивного симулятора для PlayStation 5, и, помимо прочего, рассказали о функциях контроллера DualSense, использующихся в игре.

С помощью адаптивных триггеров будут передавать усилие игрока в той или иной ситуации. Например, сопротивление кнопки бега будет постепенно увеличиваться по мере того, как баскетболист выдыхается. А во время выполнения приёмов при помощи L2 будут учитывать характеристики игроков: чтобы обойти сильного соперника, нажать триггер придётся сильнее.

А детальную виброотдачу будут использовать во время контакта игроков. От силы столкновения баскетболистов зависит и сила вибрации. Отличить лёгкое касание от удара можно по одной только отдаче.

Кроме того, авторы NBA 2K21 добавили множество дополнительных анимаций, чтобы сделать управление более точным. К примеру, при лёгких движениях стиком в сторону игрок не будет «скользить» по паркету — будут видны «микрошаги» на месте.

Релиз NBA 2K21 на PS5 состоится на старте продаж самой консоли: 12 ноября в семи странах мира, включая США, и 19 ноября — во всех остальных регионах. На Xbox Series игру выпустят 10 ноября.

0
114 комментариев
Написать комментарий...
Партийный холод

Хотите чтобы персонажи были бодрые, а курки легко нажимались? Для Вас и вашей футбольной команды у нас есть специальный набор "ВЗБОДРИТЕЛЬ" всего за 19.99$. Спешите приобрести!

Ответить
Развернуть ветку
bartmen

Вот ты прикалываешься, а там реально энергетики есть для восстановления сил в режиме mypark

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Сергей Воронов

Предложение ограничено, первым 10 покупателям скидка 1 цент, а так же 1 бесплатная прокрутка азино в подарок! Поспеши!

Ответить
Развернуть ветку
Mark Hokage

Можно было такой панч про допинг выдать, а ты высрал какую-то банальную хуйню..

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Владислав Пасека

Идеально
Теперь план понятен

Ответить
Развернуть ветку
Парламентский кот

Мантра про использование фич геймпада в «двух экзах» всё больше перестаёт быть актуальной. Надеюсь, тенденция сохранится

Ответить
Развернуть ветку
Конструктивный татарин

Я больше всего надеюсь на гироскоп. Надеюсь хоть разрабы внутренних студий будут его использовать. В Days Gone и TLOU 2 есть.

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Усков Максим

Из-за одной игры, что-ли?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Ковалёв

Хотелось бы верить, но NBA не показатель, они так же реализовали фишку с вибро-курками на Хуановском геймпаде, но сейчас много ли в каких играх это используют?
Всё зависит конкретно от разработчиков, Сони как-то должны мотивировать разработчиков задействовать фишки их геймпада.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Nikolas Ilnickiy

короткая же у тебя память, все так же и с псч начиналось

Ответить
Развернуть ветку
ISkO

Нахера?

Ответить
Развернуть ветку
Granger

Ну хз, звучит прикольно. Новая ранее невиданная возможность взаимодействия с игрой. 

Ответить
Развернуть ветку
25 комментариев
Winterfire Sunday

Когда Леброну станет жарко, будешь дуть еще в гейпад

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Полицейский лолипоп

Чтобы в онлайн игре ты покупал бустеры нажатия на кнопку

Ответить
Развернуть ветку
lickreal

А почему и нет?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
usbpower

Чтоб ты спросил, покупая в третий раз один и тот же пад от 360-го бокса на батарейках.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Воронов

теперь геймпады будут ломаться не только от дарксоулсов 

Ответить
Развернуть ветку
Кейз Кейзович

Нормальная фишка, у кого пальцы накачаннее, тот и будет побеждать. Киберспортивная сила - Кибрила!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Nikolas Ilnickiy

у них еще и стики подыхают

Ответить
Развернуть ветку
dob

Прекрасная фича для онлайн-игр, уже представляю гайдики на ютубе уровня
"Чтобы нагибать - отключите фишки DualSense"

Ответить
Развернуть ветку
Влад

Работники тех. центра Сони, меняющие сотый стик за день

Ответить
Развернуть ветку
super turbo

У сони нет тех центра. Технической поддержкой занимается сторонняя контора -"ИнтерРадиоПрибор"

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Tarsius
Ответить
Развернуть ветку
Очередной яд

больше всего жду пс5 именно из-за их нового геймпада
хочется уже это все попробовать
ну и молюсь на то, что в играх будут нормально фишечки поддерживать (в экзах то понятно, что будет априори хорошая поддержка, а вот остальные разработчики обычно на все это забивают)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Ред

Можно обматерить его в микрофон. 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Victor T

Всмысле? Я шото пропустил? В триггерах будет аналог force feedback???

Ответить
Развернуть ветку
Хидео Кодзима

Это ж их главная фича, которую они пиарят при любой возможности

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Владислав Пасека

Feell the Force

Ответить
Развернуть ветку
N M

По виброотдаче можно будет понять редкость лутбоксов а по сопротивлению триггеров - баланс на банковской карточке родителей 

Ответить
Развернуть ветку
BLOOD ELF

Мне очень интересно, что же там такое в триггерах установлено, что достаточно сильное усилие сможет сделать и одновременно позволит тебе нажимать против усиления и не сломается.

Ответить
Развернуть ветку
Max Bernberg

Что-то очень дешевое, чтобы стоимость ремонта отбивалась в 100 раз

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Молчанов

Там стоит "силовая установка маркетинга"

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
red pill

а никто не говорил про "и не сломаться" как бы...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Артём Кузин

Ахах, вот вроде Павлов и сказал что-то нейтральное (замените Павлова на радномного чела и вы бы прошли мимо этого коммента), а его все равно заминусили!

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Mas7er

Клёвая фича, на самом деле

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Darklifeness

А в режиме казино сопротивление триггеров как будет работать?

Ответить
Развернуть ветку
carrysh1ft

Не, там типа сопротивление триггеров просто не снимается, пока не купишь парочку паков

Ответить
Развернуть ветку
Индивидуальный украинец

Я что в игры играю чтоб напрягаться ?

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Danilov

Сони, чому мои триггеры все еще не нажимаются, хотя я уже играю в другую игру? 

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kuandykov

Потому что ты играешь на иксбосе My boy

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Nikki- Frame

Классное применение фичи, побольше бы такого в др играх. Например в гонках чтобы триггер тормоза туже был. Только страшно за эту конструкцию, зная средненькое качество сони, как вдавишь со всей дури в разгаре игры *хрусть* и усе.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Конструктивный татарин

.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Антонов

Абсолютно новый экспириенс!

Ответить
Развернуть ветку
Leon

Сама идея, бесспорно, классная, но будет ли такой уровень проработки взаимодействия во многих других играх?

Ответить
Развернуть ветку
Фёдор Шараборин

В ФИФА есть фича, что скорость спринта игрока зависит от того, как сильно жмёшь на триггер, то есть если нажимаешь плавно, то и разгон будет плавным. Нужно ли говорить, что это функцию отключают вообще все, потому что она только мешает игре?

Ответить
Развернуть ветку
Виталий

Не нужно. Я не отключаю, потому что мне лень. Думаю, многим другим "всем" также лень её отключать.

Ответить
Развернуть ветку
Bogdan Myronenko

Как игра в этом сезоне ? Все так же донатная ферма ? Вроде бы и хочется и колется покупать . 

Ответить
Развернуть ветку
Кейз Кейзович

Пятый год то же ублюдское движение игрока, никак не реагирующее на покрытие, и не особо дружащее с гравитацией. Отвратительные мрази.

Ответить
Развернуть ветку
limon adko

И будет блокировать курки полностью при недостаточном донате

Ответить
Развернуть ветку
usbpower

Ну круто, что еще сказать. Дюалсенс таки весьма хорошо поддерживается на старте, судя по всему. Главное, надежность чтоб была. 

Ответить
Развернуть ветку
DANA3

Хана стикам !!! 🤣

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 114 комментариев
null