самовнушение... оно такое. Судя по название команды - это просто привязка чужого к определенной точке на карте, т.е. чтобы он из зоны не убегал. И по видосу разницы никакой нет) Хотя кто знает...
Вопрос в том, что эта привязка может использоваться кучей других скриптов, управляющих ИИ, соответственно без привязки всё через жопу работало. Забавно конечно то, что видимо даже разрабы и тестеры после релиза к игре не притрагивались особо.
Почему же нет разницы? На первом инопланетян после того как его испугали - убежал, но практически сразу вернулся обратно, что и показывает его привязанность к определённой точке
самовнушение... оно такое. Судя по название команды - это просто привязка чужого к определенной точке на карте, т.е. чтобы он из зоны не убегал. И по видосу разницы никакой нет)
Хотя кто знает...
Вопрос в том, что эта привязка может использоваться кучей других скриптов, управляющих ИИ, соответственно без привязки всё через жопу работало. Забавно конечно то, что видимо даже разрабы и тестеры после релиза к игре не притрагивались особо.
Почему же нет разницы? На первом инопланетян после того как его испугали - убежал, но практически сразу вернулся обратно, что и показывает его привязанность к определённой точке