Игры Никита Лосев
6 573

Семь грехов, комплексный мир и улучшенная боевая система: первые впечатления IGN от Darksiders III

Авторы остались верны традициям предыдущих частей, но серьёзно улучшили почти все элементы игры.

В закладки

Журналистка издания IGN Алана Пирс в рамках специально устроенной разработчиками демонстрации около двух часов поиграла в грядущий экшен Darksiders III и поделилась новыми подробностями и собственными впечатлениями.

Пирс отметила, что игра сильно изменилась с тех пор, как она попробовала её впервые, однако суть осталась прежней — это слэшер с многочисленными загадками в постапокалиптическом мире, в котором обитают ангелы, демоны, а также четыре всадника Апокалипсиса, одним из которых и является главная героиня Ярость. По словам журналистки, во время игры ощущается, что разработкой занимались авторы первых двух частей из Vigil Games, хотя они и сменили студию на Gunfire Games.

Сотрудница IGN также сообщила, что разработчики оставили тот же базовый геймплей, что и в прошлых частях, но существенно его улучшили и добавили дополнительные возможности. Один из геймдизайнеров, например, заявил, что они делают «классическую видеоигру», судя по всему, имея в виду, что команда не стремилась добиться какой-то кинематографичности или сложной истории.

Конечно, у Darksiders III есть и существенные отличия от прошлых игр серии. Теперь главным героем, после Войны и Смерти, стала Ярость, которая, по мнению Пирс, оказалась самым сильным из трёх персонажей. По ходу сюжета она пытается стать лидером Всадников, выполняя при этом поручения Совета.

Пирс отметила, что не поняла многие из продемонстрированных роликов и сцен, так как авторы игры намеренно избегали спойлеров, однако разработчики пообещали, что в истории третьей части будут и неожиданные повороты и откровения, связанные, например, с Darksiders 2.

По сюжету Ярость должна будет уничтожить физические облики семи смертных грехов, но Пирс за два часа прохождения увидела лишь двух из них — Лень и Гнев. Первый оказался огромным отвратительным жуком, сидящим на троне, которые держат другие жуки, а находился он в неком подземелье. Журналистка отметила, что он постоянно использует забавные шутки и смешно себя ведёт.

Образ Гнева, в свою очередь, оказался похож на Райнхардта из Overwatch. Авторы игры рассказали, что специально хотели добиться некоторой «мультяшности» персонажей, но они при этом будут кардинально отличаться друг от друга и иногда даже отражать разные части прошлого Ярости.

По мере прохождения окружающие локации будут становиться сложнее — противники будут постепенно усиливаться в зависимости от того, на какой стадии находится игрок. По сравнению с прошлыми частями врагов будет заметно меньше, но вместо этого каждый из них станет сложнее. В боевой системе, помимо знакомых движений, появятся и контр-удары — если Ярость в нужный момент увернётся от противника, то на экране появится своеобразная вспышка, после которой игрок сможет активировать некоторые способности и ударить в ответ.

За два часа Пирс увидела около дюжины разных противников, и тайминг контр-ударов для каждого из них, в том числе и с учётом разного арсенала движений, был свой.

Журналистка также отметила, что Ярость в игре — это скорее маг, и у неё гораздо меньше здоровья, чем у Войны и Смерти, поэтому увороты и контр-удары придётся использовать часто. Пирс с юмором добавила, что, конечно, это уже стало клише, но боевая система в этот раз больше напоминает аналог из Dark Souls.

Помимо этого, в Darksiders III есть система прокачки, похожая на те, что были в прошлых частях — для апгрейда здоровья и разных атак нужно будет собирать души. Но есть и новые возможности, например, так называемый Lurcher Demon, который будет появляться на месте смерти героини и поглощать все души. Для получения их обратно придётся решать небольшие головоломки. Демон также сможет поглощать души убитых рядом с ним противников и служить чем-то вроде чекпоинта. В игре будет и специальная система крафтинга, однако журналистке её не показали.

Самым главным изменением боевой системы стали разные «стихийные» способности Ярости, которые можно использовать при помощи специальных предметов «hollows» (буквально «полости» или «дыры»), которые заменят аналоги из прошлых игр серии. Пирс увидела лишь один из них — так называемый Fire Hollow, но журналистка предположила, что помимо него будет ещё четыре или пять, хотя авторы это не подтвердили. Fire Hollow даёт Ярости три новые способности — ходить сквозь огонь и лаву без повреждений, дополнительное оружие (что-то вроде палок на цепях для двух рук), а также усиленный прыжок.

С получением новых предметов будет меняться внешность и броня главной героини — с помощью этого можно легко определить, какие способности активированы в данный момент. Кроме того, дополнительное оружие немного меняет движения Ярости, позволяя использовать окружение для более быстрого перемещения. Пирс также рассказала, что на локациях встречались разнообразные короткие пути, спрятанные в неочевидных местах, до которых можно было добраться только после получения Fire Hollow. Вероятно, как и во второй части, авторы хотят добавить в игру элементы метроидвании.

По словам журналистки, именно подход к построению мира больше всего отличает Darksiders III от предыдущих частей серии. Он состоит из шести больших и отдельных «подземелий», плавно перетекающих друг в друга и наполненных пересекающимися проходами. Сами разработчики не считают свою игру линейной, поэтому до боссов и их убежищ можно будет добраться в разном порядке.

Каждая зона выполнена в своём стиле, а способности Ярости будут связаны с их исследованием. Авторы отметили, что делают упор именно на этом — когда их спросили, как бы они описали Darksiders III, они ответили, что это «крутой мир, который можно исследовать» ещё до упоминаний сражений или головоломок.

Сами головоломки, по словам Пирс, грамотно вплетены в прохождение и не выглядят надуманными. Также в игре нет подозрительных закрытых сундуков или дверей, которые открываются только после убийства определённых противников — разработчики хотели, чтобы игроки без проблем исследовали большую часть локаций.

Кроме того, авторы постарались продумать дизайн уровней — например, в одном месте все скелеты были расположены в позе для молитвы и обращены в одну и ту же сторону в виде подсказки к местонахождению важного предмета для выполнения квеста.

Помимо этого, головоломки служат чем-то вроде обучения, но каждая последующая становится сложнее, используя при этом окружающие объекты в качестве контекста. Никаких всплывающих подсказок в игре нет. Например, журналистке особенно понравилась часть, которая выглядела как подземелье внутри ещё одного подземелья, а главной частью локации был огромный каменный гигант Causeway Colossus. Во многих комнатах были свои головоломки, а проходить их можно было в любом порядке.

Пирс отметила и некоторые проблемы, которые она заметила во время игры в Darksiders III. Производительность пока оставляет желать лучшего — журналистка часто сталкивалась с падением фреймрейта. Кроме того, были и нелогичные отрезки, где она не понимала, куда ей идти из-за странных невидимых стен или поведения противников.

Тем не менее, Пирс заявила, что всё это мелочи, и разработчики наверняка исправят подобные недочёты до выхода игры.

Релиз Darksiders III запланирован на 27 ноября на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

#darksiders #видео

{ "author_name": "Никита Лосев", "author_type": "editor", "tags": ["darksiders","\u0432\u0438\u0434\u0435\u043e"], "comments": 62, "likes": 99, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 23236, "is_wide": false }
{ "id": 23236, "author_id": 5402, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/23236\/get","add":"\/comments\/23236\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/23236"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

62 комментария 62 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
6

Все же надеюсь полного опенворлда не будет, и игра останется в стиле zelda/metroidvania.
А Йеспера Кюда завезут то? Он ответственный за самые яркие и атмоферные впечатления от второй части.

Ответить
1

Мне больше всего понравилась мелодия во время битвы со стражем в д2
https://youtu.be/O4lwpYLlVvM

Ответить
0

Ну как бы глупо на пол пути менять главную механику игры.

Ответить
0

Музыка в царстве мёртвых просто божественна, одна из тех мелодий, которые, бывает, заиграют в голове, и сразу же хочется перепройти игру 'KREYGASM'

Ответить
2

Война, Чума, Голод, Смерть.... А че за Ярость то?

Ответить
8

Во-первых, никакой Чумы не существует: Завоеватель (белый конь, лук, венец), Война (красный конь, меч), Голод (черный конь, весы для хлеба), Смерть (бледный конь, и Ад следовал за ним), причем из всех них явно в "Апокалипсисе" названа только Смерть. Чума — остаток старого неудачного перевода, который просто осел в западной культуре. Во-вторых, уже давно было понятно, что Всадники в этой игре свои, а не библейские.

Ответить
1

Ну да, даже в Википедии Завоеватель. Я все время думал, что Чума)

Про Вселенную игры, говорю, не знаком с ней, вот поэтому и вопрос про Ярость назрел. Ну раз все так, то спасибо, буду знать

Ответить
5

Собственно, в каждом переводе всадники другие. В синодальном переводе как-то так.

1 И я видел, что Агнец снял первую из семи печатей, и я услышал одно из четырех животных, говорящее как бы громовым голосом: иди и смотри. 2 Я взглянул, и вот, конь белый, и на нем всадник, имеющий лук, и дан был ему венец; и вышел он [как] победоносный, и чтобы победить.

3 И когда он снял вторую печать, я слышал второе животное, говорящее: иди и смотри. 4 И вышел другой конь, рыжий; и сидящему на нем дано взять мир с земли, и чтобы убивали друг друга; и дан ему большой меч.

5 И когда Он снял третью печать, я слышал третье животное, говорящее: иди и смотри. Я взглянул, и вот, конь вороной, и на нем всадник, имеющий меру в руке своей. 6 И слышал я голос посреди четырех животных, говорящий: хиникс пшеницы за динарий, и три хиникса ячменя за динарий; елея же и вина не повреждай.

7 И когда Он снял четвертую печать, я слышал голос четвертого животного, говорящий: иди и смотри. 8 И я взглянул, и вот, конь бледный, и на нем всадник, которому имя «смерть»; и ад следовал за ним; и дана ему власть над четвертою частью земли — умерщвлять мечом и голодом, и мором и зверями земными.

Всадник-победитель/завоеватель
Всадник-взявший мир с земли
Всадник-несущий голод
Всадник-смерть

Ответить
0

уже 100 раз это обсасывалось в игре свои грехи.

Ответить
3

всадники, а не грехи. Ярость и Раздор вместо Чумы и Голода. Наверное изначально хотели на каждого по игре, а за Голод и Чуму не смогли придумать интересный геймплей вот и сделали своих.

Ответить
2

персонажи Дарксайдерс взяты из комикса, в котором не было Чумы/Голода, но были Ярость и Раздор

Ответить
2

Раздор это как раз таки каноничный всадник из Откровения – на белом коне, с луком, ещё зовётся Завоевателем.

Ответить
0

Со Вселенной игр не знаком, вот и спрашиваю. Ну ладно

Ответить
3

"но боевая система в этот раз больше напоминает аналог из Dark Souls."
Ну блин, по ходу очередная потенциально хоророшая игра станет ещё одним казуальным симулятором перекатов...

Ответить
1

Тоже взгрустнула чето, да. Мне так нравилась четкая и отзывчивая в управлении боевка первых частей - тайминги, комбушки, ух.

Ответить
3

По показам этих подземок и пещер игра скучной кажется. Игра скидочных дней.

Ответить
0

В видео самое начало игры.

Ответить
1

Всегда было интересно, что подразумевается под "боевкой как в дс". Наличие стамины? По мне так единственный отличительный атрибут там - это возможность брать любое оружие в одну и две руки.

Ответить
3

Стамина – просто отдельная механика, ее можно реализовать 150-ю разными способами и впечатления от боевки будут разные.

Имхо, слешеры можно условно поделить так:
1. Казуальные (ранние GoW, некоторые части DmC, всякие опен-ворд слешеры и пр.) – средняя скорость боя, простые решения, не требовательная прогрессия сложности, комбинаций мало либо они не решают. Такой типа мач3 из мира слешеров – жмешь на кнопочки, смотришь красивую анимацию, проиграв не чувствуешь напряга.
2. Рефлекторно-хардкорные (нинзя гайден, байонетта) – бои быстрые, заметный рост сложности, бой построен на вхождении в "поток", а скилл растет за счет мышечной памяти и улучшения реакции. Комбинации, приемы и быстрые решения в целом значимы, но не напрягают. Продолжая аналогию с мобилками, это такой флаппи берд – челленж решается практикой и привычкой.
3. Тактически-харкорные (вот это как раз дс-стайл) – бои обычно медленнее, но даже если нет (см, бладборн), в них сохраняются общие признаки. В бою меньше потока, больше решений, выше значимость окружения (есть ли место для отступления, с каких сторон враги и т.д.). При этом меньше комбинаций и приемов, а значит меньше упор на память и рефлексы, меньше решаешь "как" ударить, больше – куда двинуться. Ну и энергия, конечно, этому способствует – бить без перерыва нельзя. У врагов больше блоков, защит и вообще особенностей, под которые надо постраиваться. И цена ошибки выше, т.к. эти ошибки "чувствуются" (и дело не в винрейте, а в рефлексии: в казуальных ты думаешь "повезет в другой раз", в рефлекторных думаешь "надо больше тренироваться и реакция вывезет", а в тактических думаешь "что я делаю не так, что надо поменять").

К слову, первый дарксайдерс нравился мне тем, что грамотно смешивал понемногу от всего – он был простой, но очень четкий и отзывчивый по механике, поэтому в нем был и скилловый компонент (второй, казалось бы, был таким же, но мне меньше зашел).

Ответить
2

3-ий пункт не дс стайл, а Blade of Darkness стайл)

Ответить
1

Почему бы и нет.

Ответить
–11

Так понятно. Игра говно.

Ответить
5

Срочно всем составом DTF пишем в Gunfire чтобы отменяли релиз.
Спасибо!

Ответить
–7

Пускай выпускают. Я лучше посмеюсь над их провалом в продажах.

Ответить
10

А потом жалуемся, что делают одни батл рояли и выживалки, а повсюду лутбоксы.

Ответить
–2

Выходит прям после черной пятницы 2018 и после выхода РДР 2. Очень сомневаюсь в успехе этой игры.

Ответить
–2

Они ей выставили ценник 60$ и поставили рядом с RDR2.Это что за многоходовочка

Ответить
–2

Они поставили ее там, откуда все остальные свалили в ужасе...

Ответить
–4

Вот и я про это.Притом игра выглядит откровенно паршиво и дёшево.Кстати и не фига не стильно.Это тщеславие?Не один из грехов?)

Ответить
0

Лучше бы вот в июле выпустили, или начале августа.

Ответить
–2

Да она все равно плохо продатся,надеюсь они хоть додумались лутбоксы добавить.Профит будет,Ярость тоже узреют.Жадность тоже грех?

Ответить
0

Boldly go where others don't (c).

Ответить
0

Крафт? Боже нет, не говорите, что у игры будут арморсеты и прочая ссанина. Яж только успел порадоваться, что за предзаказ дают скин, а не сет. Это было таким хорошим знаком. Ну нинада, ганфаер. Ну нинада.

Ответить
2

Так во второй части крафт был, тут, похоже, тоже самое будет.

Ответить
0

Может будет крафт аля улучшения оружия например, тогда вполне норм, я думаю

Ответить
0

Мысль об этом, сейчас греет меня, но учитывая строчку
С получением новых предметов будет меняться внешность и броня главной героини

Это вот как-то... эээээээ...
Но вроде, пока что пиздеца дропа второй части не видно, так что...
Просто так было хорошо в первой части, есть стандартная внешность и есть Абисал Броня. Все просто, все понятно.

Ответить
1

Ну хз, мне нравится первая часть, но и во второй было приятно наблюдать как броня меняется на персонаже, и даже в роликах. А учитывая успех этой схемы ещё и в God of War последней, то уместно ожидать такого и в третьей часnи Darksiders

Ответить
1

Приятно наблюдать как броня меняется? Я хз, что тебе даже ответить. Возможно тебя коснулся RNJesus, но драть меня 10 черным, если хотябы 5% игроков собирали фулсет, одной расцветки еще и с нужными статами.

Ответить
0

А так ты о том, что не считаются детали брони, потому что они из разных комплектов. Ну визуально это может и не так эстетично, но геймплею не особо мешает

Ответить
0

Они прикрыли ее жопу лоскутом ткани! Как теперь наслаждаться игрой?!

Ответить
1

Ыыыыээээаааа! Сссс****кии!

Ответить
–4

Мама отругает, если будешь материться в интернете?

Ответить
5

скорее мои дети...

Ответить
0

И вообще слишком закрытые штаны. Безобразие!

Ответить
0

Дождаться фанатских патчей.

Ответить
0

Сижу и жду, и за месяц до выпуска пройду наверное обе части)))

Ответить
1

А я вот в данный момент прохожу, купил 2 дня назад обе части (проходил не раз)

Ответить
0

Хорошего приключения))

Ответить
0

Спасибо) И тебе

Ответить
0

По описанию выглядит как вторая часть, только без большого открытого мира. Но я во вторую играл давно, так что возможно я ошибаюсь.

Ответить
0

Даже незнаю , полное говно , или хорошая игра?

Ответить
0

Дезфинитив эдишн все ещё странно у меня работает, я в печали.

Ответить
0

Она тормозит умудряется на PS4.

Ответить
0

Очень интересует соотношение боёв и вот этого вот головоломания. Вторую часть оставил в каком-то очередном замке, не имея понятия, куда там идти.

Ответить
0

Добиваний не увидел как в первой части. Вторую пока не прошёл. Как-то лень.

Ответить
0

Прошел и первую и вторую дважды на харде когда ремастеры сделали
Эта слишком похожа на рескин первой части, те же узкие кишки без развилок, унылое метро
В третий раз делают зельду окарину
Лучшеб зельду ботв скопировали
А тут дарксайдерс1 только с новым персонажем, еще может и лошадку вырезали, судя по описанию, что там хаб и подземелья, она конечно не совсем крутая была и бегать по пустоте приходилось, но бои с боссами на лошади были круты

Ответить

Комментарий удален

0

Я конечно все понимаю, но эээ графических улучшений я не вижу здесь особо крутых, всё какое-то картонное чтоли....

Ответить
0

Игра выглядит как все предыдущие части, но лишь с натянутыми на них новыми шкурками: атаки те же, противники те же, дизайн локаций - тот же. Зачем мне ещё раз всё то же самое, что и было? Мне нужны новые впечатления!

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Пять простых способов разогнать свой ПК
с помощью соли и чайной ложки
Подписаться на push-уведомления