Он придумал историю о том, как Кэкейма мучили кошмары, в которых он узнал способ оживить свою жену. В ходе приключений тот отказался от этой затеи и задался целью оживить давно погибшую Амоя Темарифа, чтобы самолично свершить месть за съедение супруги. Ему пришлось убить древнего демона, встретить сестёр Амоя и погрузить тело убийцы в Реку Жизни. К сожалению, тело Амоя распалось сразу же после пары шагов из реки.
Погодите, вот это вот все реально было сгенерировано и воспроизведено в игре?
Конечно. Но вряд ли ты станешь в нее играть.
Да но чтобы в эту игру играть нужно упорство и фантазия)
Скорее всего да, в этом плане игра - уникальна, на сколько я знаю по прочитанным статьям. Все никак руки не доходят опробовать ее, да и интерфейс без модов пугает
Блин, как же я завидую тем, кто сумел разобраться в перипетиях DW.8(
Она не такая уж сложная, честно. За несколько вечеров можно разобраться с базовыми механиками и полноценно играть. Реально сложные вещи (типа вагонеток) сугубо опциональны - нельзя сказать, что крепость без них не тру (df вообще очень гибкая в плане геймплея).
Есть и текстовые гайды, и видеоуроки. Хорошее пространственное мышление приветствуется, но обязательным не является. Нужен базовый английский, но у кого его нет в наше-то время.
Читаешь такой все эти истории из ДФ и думаешь, надо пойти поиграть, это же такой замечательный генератор прикольных тем. Запускаешь игру и чувствуешь, что тебя обманули.) Нет, игра хорошая, а проблема явно во мне, но...