Там все зависит от мастерства персонажа в определенных вещах, из чего сделано оружие, территории, настроения персонажа, удачи, туда куда целился, врага
Механика боёв в df сложная и непрозрачная, но в чём-то более реалистичная чем в других играх. Попробую рассказать вкратце. В бою играют роль следующие факторы: вид-материал-качество оружия/брони/щита, навыки, сила, скорость и размеры участников конфликта. Ну и немного рандома, конечно же. Далее, в df отсутствует система хит-пойнтов. Убить существо можно следующими способами: а) Отрубить голову или разрубить тело пополам; б) Повредить сердце, лёгкие или мозг (повреждения прочих внутренних органов напрямую к смерти не ведут); в) Обеспечить массивную кровопотерю (чем больше колото-резаных ран, тем быстрее течёт, особенно эффективно отрубание конечностей). Так что ваншот дракона в голову не является чем-то невозможным - просто удачное стечение обстоятельств, завязанное на статах Короля-эльфа. В общем-то, драконы в df - не самые сложные противники, основная опасность в их огненном дыхании, но от него можно увернуться или отразить щитом. Дракон может истечь кровью или потерять сознание от боли, ему можно отрубить конечности. В отличие от бронзового колосса, например. Или титанов, состоящих из камня. А есть ещё забытые твари с вызывающим некроз/паралич/обморок дыханием (абсолютный рандом и, да, они тоже могут быть из камня), бесконечно оживающая нежить и т.п. Бой с превосходящим числом противника дело не самое простое, но тоже возможное. Армия вообще может разбежаться после потери лидера.
В ДФ очень сложная и весёлая система навыков, статов и прочего, можно заставить одноногого бегать быстрее здоровых, прокачав ему бег на костылях на уровень легендарный+3, или сделать безрукого самым сильным рукопашником, прокачав кусание на легендарный уровень, а долгое время самым страшным морским монстром был КАРП, ведь у рыбы нету других вариантов, кроме бесконечной прокачки плавания, а вместе с этим и силы, по этому, карп легко утаскивал дворфа в пруд, и там разрывал на куски (буквально).
Комментарий недоступен
Там все зависит от мастерства персонажа в определенных вещах, из чего сделано оружие, территории, настроения персонажа, удачи, туда куда целился, врага
Механика боёв в df сложная и непрозрачная, но в чём-то более реалистичная чем в других играх. Попробую рассказать вкратце.
В бою играют роль следующие факторы: вид-материал-качество оружия/брони/щита, навыки, сила, скорость и размеры участников конфликта. Ну и немного рандома, конечно же.
Далее, в df отсутствует система хит-пойнтов. Убить существо можно следующими способами: а) Отрубить голову или разрубить тело пополам; б) Повредить сердце, лёгкие или мозг (повреждения прочих внутренних органов напрямую к смерти не ведут); в) Обеспечить массивную кровопотерю (чем больше колото-резаных ран, тем быстрее течёт, особенно эффективно отрубание конечностей).
Так что ваншот дракона в голову не является чем-то невозможным - просто удачное стечение обстоятельств, завязанное на статах Короля-эльфа. В общем-то, драконы в df - не самые сложные противники, основная опасность в их огненном дыхании, но от него можно увернуться или отразить щитом. Дракон может истечь кровью или потерять сознание от боли, ему можно отрубить конечности. В отличие от бронзового колосса, например. Или титанов, состоящих из камня. А есть ещё забытые твари с вызывающим некроз/паралич/обморок дыханием (абсолютный рандом и, да, они тоже могут быть из камня), бесконечно оживающая нежить и т.п.
Бой с превосходящим числом противника дело не самое простое, но тоже возможное. Армия вообще может разбежаться после потери лидера.
Механика боя там устроена очень сложно.
В ДФ очень сложная и весёлая система навыков, статов и прочего, можно заставить одноногого бегать быстрее здоровых, прокачав ему бег на костылях на уровень легендарный+3, или сделать безрукого самым сильным рукопашником, прокачав кусание на легендарный уровень, а долгое время самым страшным морским монстром был КАРП, ведь у рыбы нету других вариантов, кроме бесконечной прокачки плавания, а вместе с этим и силы, по этому, карп легко утаскивал дворфа в пруд, и там разрывал на куски (буквально).