Нулевая агентивность как выразительное средство

Разбираем This is the Police.

Нулевая агентивность как выразительное средство
8282

Таким образом, игровой процесс отделён от канвы сюжета и никак на неё не влияет. Мотивации протагониста распространяются только на сюжет, не давая игроку никаких целей на процесс.

И вот я бы не сказал, что это хорошо. Это тупо простое противоречие сюжета и геймплея. Даже не противоречие (противоречие, положим, было в Ведьмаке и Скайриме где постановке сюжета противоречил принцип опенворлда), а простой игнор.

То есть, мы *отдельно* играем в игру про полицейскую рутину, а *отдельно* смотрим стилизованную криминальную драму про начальника полиции.

Как в эротических матч-3 -- эротика с матч-3 никак не связана, просто сначала матчим тройки, а потом смотрим эротику. Так и тут -- *просто* проходим геймплей, чтобы получить в качестве "награды" кусок сюжета и *просто* его посмотреть. Я бы не назвал это офигенным решением.

(хотя кого я обманываю, если бы это сделал Кодзима -- назвал бы!)

28
Ответить

Согласен. Игра дает такое ощущение, что авторам просто было лень делать сюжетные разветвления. И тааак сойдет...
А могли бы сделать хотя бы один труднодостижимый хороший путь

20
Ответить

Что вы наделали, теперь не могу выбросить из головы идею сделать порно-рескин "This is the pimp".

2
Ответить

Согласен. This is the police - игра сделанная на отлюбись.
Но из-за своего визуала (атмосферы, если хотите), кажется очень крутой по началу.
Тут нечему аплодировать.
1. Разрабы обманули игроков в описании игры в Steam
2. Сделали скучную игру
3. Сделали пару недоделанных и не работающих механник, идеи которых, как мне кажется, приходили им прямо по ходу создания игры. Пример: финальный "штурм". Кто играл, тот поймет.
А теперь куча людей радуется, что выйдет This is the police 2, и почти никто из этих людей не прошел первую часть, потому что прошедшим очевидна халтура.
Хотя допускаю, что во второй части, разрабы как раз сделают все нормально, ведь теперь у них есть опыт.

1
Ответить