Создатели Star Citizen выиграли суд по делу о возврате средств

В сети утверждают, что Cloud Imperium Games (CIG) втайне изменила пользовательское соглашение так, что теперь спонсоры не могут претендовать на свои деньги — даже если игру не выпустят.

В закладки

13 июля завершился суд по делу о возврате средств, поступивших на счёт CIG, создателей научно-фантастической игры Star Citizen. Пользователь Reddit под ником firefly212 рассказал, что он хотел вернуть деньги, потраченные на разработку космического симулятора, но проиграл.

По его словам, представителям компании удалось убедить судью, что обновлённые правила пользовательского соглашения распространяются и на транзакции, совершённые до внесения изменений. Хотя первый же абзац в них говорит об обратном.

Эти условия использования не влияют на транзакции, совершенные до даты их вступления в силу. Все предыдущие транзакции регулируются условиями, действовавшими в момент операции.

За ситуацией следил инди-разработчик Дерек Смарт (Derek Smart), который был уверен в том, что компания выиграет суд. Он наблюдал за ходом разработки и изменениями в пользовательском соглашении игры. Смарт обратил внимание, что с 2015 года CIG скорректировала документ таким образом, что теперь перестала быть финансово обязанной перед спонсорами. Фактически это означает, что разработчикам можно и не выпускать финальный продукт.

CIG know that they can never - ever - get any sort of game going, if they continued to issue refunds.

Previously they played the Ponzi-like "rob Peter to pay Paul" shenanigan whereby they used new backer money to refund old backer money.

Then they stopped.
2
CIG знают, что они никогда не выпустят никакой игры, если продолжат раздавать средства спонсоров. Раньше они проделывали махинации по схеме финансовой пирамиды вроде «отдать Питеру деньги Пола», в которой деньги новых спонсоров использовались, чтобы возместить деньги старым спонсорам. Теперь они прекратили.

В интервью 2017 года изданию Gaming Bolt представители CIG уверяли, что разработка игры тесно переплетается с интересами спонсоров. Компания постоянно сотрудничает с пользователями: проводит опросы, получает обратную связь, прислушивается к мнению. Игроки считают иначе — на их взгляд, слова CIG расходятся с делом.

Когда Крис Робертс (основатель CIG — прим. DTF) только начал разработку космического симулятора Star Citizen, у него было какое-то видение игры в голове, которого мы хотели достичь. И вместе с поддержкой сообщества, поддержкой наших спонсоров, мы разработали не только игру, которую они хотели (и даже больше), а игру, которую хотели мы. [...]

Мы достигли прогресса, у нас сейчас хватает играбельных элементов механик, которые дают нам обширную обратную связь о системах и особенностях, нам показывают, на чём стоит сконцентрироваться больше, а на чём — меньше. Это невероятно — работать с краудфандинг-сообществом.

Эрик Дэвис
представитель Cloud Imperium Games

Как отмечает издание COG Connected, компания начала игнорировать выплаты по возврату средств с декабря 2017-го. Впервые упоминания о невозможности выплат стали появляться ещё с июня 2016-го — после обновления пользовательского соглашения.

В начале июля альфа-версия Star Citizen обновилась до патча 3.2, который добавил в игру систему групповых путешествий. Но вместе с тем CIG сообщили, что релиз одиночной кампании, которая должна была выйти под тайтлом Squadron 42, снова отложен.

На момент публикации новости общий бюджет игры составил почти 190 миллионов долларов. Это больше, чем сумма, потраченная на все игровые проекты на Kickstarter в 2017 году.

#starcitizen #деньги

{ "author_name": "Александр Стрепетилов", "author_type": "editor", "tags": ["starcitizen","\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438"], "comments": 328, "likes": 89, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 23279, "is_wide": false }
{ "id": 23279, "author_id": 13168, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/23279\/get","add":"\/comments\/23279\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/23279"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

328 комментариев 328 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
99

Если Мавроди был бы жив - он бы точно оценил такую схему.

Ответить
62

Ой, ну вот не надо, нормально же общались.

Ответить
0

Съездил в Америку?)

Ответить
0

Прикольно, когда хейтерок, основной паб-коунт налепивший на новостях про кино и сериальчки, пробует мимикрировать в игрового журналиста.
А как же объективность, ответственность перед читателем, вот это вот всё?

Спрашивал ли автор строк "Игроки считают иначе — на их взгляд, слова CIG расходятся с делом" мнения самих игроков? В русскоязычном комьюнити несколько крупных площадок, это же не трудно, нет?

Не смутило ли автора [обжигающего материала] использование в качестве единственных источников ананимусного треда с реддита без пруфов и документов и слова известного авторитета Дерека-It's Early Access, I don't owe you a release date-Смарта?

Или я зря на тебя наговариваю, и ты просто перевёл "материал" с известной зарубежной площадки? =)

Хайпанул немножечко, my ass?

Ответить
0

В новости нет моего мнения, потому что я никак не отношусь к игре. В материале нет хэштега «мнения», это не лонгрид от первого лица или что-то ещё.

Так что «хейтерок» тут уместно примерно никак.

Ответить
1 комментарий
50

Официальный апдейт пользовательского соглашения от создателей Стар Ситизена (представьте только, что это доллары, а не огурцы):

Ответить
29

Блин, я всегда думал, что это доллары = (

Ответить
0

Я тоже :) До того, как сам поставил эту картинку. Пришлось редактировать пост.

Ответить
0

Зато такие доллары проще возвращать взад

Ответить
0

Создатели этой аферы века купаются у себя в миллионах

Ответить
49

Гениальный план в действии

Ответить
0

Вся суть стартапов Кремниевой Долины. Пацаны-то ничего нового не изобрели.

Ответить
1

Венчурные предприятия, все дела...

Ответить
34

Желтушнее статейку надо еще поискать. Понятно, конечно, что написана она для определенной аудитории (что видно по комментариям к статье), но все равно довольно иронично это все. Пост на реддите вы берете за сурс, хотя на этом же сабреддите фейковые посты про рефанды по ~$50000 всплывают чуть ли не ежемесячно, потом бесследно пропадая вместе с авторами. TOS изменили несколько лет назад, но, конечно, надо преподнести это как нечто новое и неординарное, так еще и втайне! В тайне от автора статьи если только... "Игроки считают иначе..." и ссылка на бородатый тред на resetera. То есть пара десятков обиженных и недовольных - это репрезентативная выборка всего сообщества игроков, коих пара сотен тысяч? (по данным на сайте RSI их уже за два миллиона, но я беру среднее количество активной аудитории проекта, которая общается на форумах, смотрит девблоги и т.д. и т.п.).

Ну и раз уж минусы собирать.... Вот на том же DTF в комментариях под каждым материалом, посвященным Cyberpunk 2077, множество восторженных комментариев, хотя по игре мы не видели ничего толком, кроме некоторых скринов/артов да пресс-демки с E3. Игра была анонсирована 30 мая 2012, а во время анонса CD Projekt заявили, что она в разработке уже год находится на момент анонса. Итого возьмем условный июнь 2011. Star Citizen как проект представили в Октябре 2012, при этом ни о какой разработке на тот момент речи не было, а команда состояла из четырех человек. Сформированная команда с опытом совместной работы над крупными играми создает свою довольно обычную для индустрии (в плане жанра и масштабов, ибо это сингл-плеерная Action RPG, пусть и самая совершенная на данный момент, но это еще предстоит увидеть) игру с лета 2011, а команда из нескольких человек, лишь начавшая сбор средств на проект осенью 2012, сформировавшая с нуля компанию и открывшая опять же с нуля пять студий разработки, разрабатывает игру совершенно не похожую ни на что, мультиплеерную и с огромными маштабами, попутно разрабатывая и новые технологии, инструментарий и прочие вещи, ибо существующие не могут обеспечить необходимый функционал. Но, конечно же, на первых все чуть ли не молятся, а вторые - МММ. Ну и куда же без шуток про долгострой и то, что игра никогда не выйдет. Подумаешь, что тот же Cyberpunk уже в разработке был больше года, когда Крис Робертс лишь предложил идею и запустил краудфандинг...

Ответить
15

Вот на том же DTF в комментариях под каждым материалом, посвященным Cyberpunk 2077, множество восторженных комментариев, хотя по игре мы не видели ничего толком

потому что за нее вперед денег не платят игроки. Если бы CDPR вдруг начали продавать в Cyberpunk машины за тысячи реальных баксов, то и ее бы хейтили.

Ответить
4

А ты заплатил уже за ЗГ вперёд? Что мнение такое имеешь? И где же тогда тысячи исков в суды от бедных и несчастныз бекеров Криса, как уже выше спросили?

Ответить
1

Кому надо иски подавать в реальный суд о покупке кораблика за какие нибудь 60$? Люди покупают и забивают на это дело. Пока не было возвратов в стиме точно так же покупали, играли пол часа и забрасывали как неудачную покупку.

Ответить
6 комментариев
0

CDPR обзавелась такими хомячищами (Хэммонд отдыхает), что они могут воротить всё. "ЭТАЖИАВТОРЫВИДЬМАКА", "у них кредит доверия", "АВТОРЫВИДЬМАКАГАВНА НЕ СДЕЛАЮТ".
Я серьезно, никакой критики к Ведьмаку, я и читал и играл, просто устал от всего этого дерьма.
В мире есть три рака: хомячки Близзард, хомячки Рокстар и молоденькое поколение CDPR.

Кажется, я токсичен.

Ответить
19

На картинке кораблика, за который ты заплатил уже можно перемещаться по несуществующей игре?

Ответить
3

Сразу видно образцовый комментарий представителя ЦА данной статьи. Ничего по существу, но надо было вбросить, как говорится... Моя "картинка" вполне себе летает и даже была переработана в прошлом году под новые стандарты качеста кораблей, если это действительно интересно. Но, конечно, я в этом сильно сомневаюсь.

Ответить
31

а, вы тот самый наебаный защитник, который считает, что все в порядке и нужно подождать.

Ответить
34 комментария
15

Я давний и последовательный неверующий в выход SC и не скрываю этого, и даже немного горжусь.

То, что ты можешь летать на своей картинке - большая удача, ведь по статистике, которую можно собрать прямо с сайта игры:

https://robertsspaceindustries.com/ship-matrix

jQuery(".statbox.title").not(".sortable").length
124

jQuery(".production_status.ready").filter(function(){return jQuery(this).text() == 'Flight Ready'}).length
66

Летать можно лишь на 53.22% кораблей.

Для сравнения, по статистике на 11.04.2017 (15 месяцев назад, 1 год 3 месяца разработки) эти показатели составляли:

91 и 47 соответственно, или 51.6%

Т.е. за 5 кварталов RSI
- Добавила 33 новых картиночек кораблей
- Доделала 19 кораблей

Если бы они просто доделывали уже имеющиеся корабли, то на данный момент было бы готово 72.5% кораблей, но нет индекс готовности кораблей держится в районе "чуть больше половины" постоянно.

К сожаление не знаю, сколько корабликов там было изначально, но очевидным образом RSI вообще не собирается заканчивать разработку - с фичами происходит ровно та же ситуация: добавили 2 новых, сделали половину ранее задекларированных.

Если интересно, то https://starcitizentracker.github.io

игра на данный момент, спустя 5 лет разработки готова всего лишь на 18% от обещанного.

Ответить
32 комментария
9

А это ИЗОБРАЖЕНИЕ за 140 долларов летать будет?

Ответить
7 комментариев
1

Образцовый Гражданин!

Ответить
0

Не корми его. Он настолько ленивый, что просто копирует старые посты с Лепры

Ответить
8

Да. А ещё на нём можно добывать ресурсы в несуществующей игры. На нём можно перевозить людей с грузами в несуществующей игре)

Ответить
5

Не ту игру в пример приводишь. Ближе к реальному конкуренту. Игра того самого Derek Smart из этой статьи.
8 лет в разработке, 4 года в раннем доступе. Закрытая бета.

https://steamcommunity.com/app/266620/discussions/0/142260895146995262/

Ответить
3

Мне кажется такое за месяц программист с художником склепает.

Ответить
5

Зато мнение имеет! И, видимо, авторитетное, раз его приводит DTF

Ответить
1 комментарий
2

Дерек Смарт - легендарный (во всех смыслах) автор серии Battlecruiser 3000. Первую игру серии он пилил в одиночку на ассемблере (если не путаю) под дос (что, в принципе, тянет на крепкий такой подвиг, правда, никому ни тогда, ни сейчас не нужный). По инфе от людей, пытавшихся локализовать ее на русский методом замены строк в экзешнике (да, текстовые строки там лежали прямо в .exe) - это был гребаный ад, жуткие костыли и безумие, шаг влево-вправо и все падало. Хотя оно и без вмешательства часто падало из-за чрезмерной оптимизации всего.

Ответить
2

Я в курсе, он оттого и горит так, что WC и Freelancer/Privateer оказались более востребованными, чем его AD 3000. А тут еще и Робирц-падла через 2 года после старта разработки Line of Defense решил вновь все лавры отхватить. Вот он и бесится уже 3-ий год.

Подвиг-подвигом, но BC был неиграбелен из-за всех этих костылей.

Ответить
1

Всё, ситизен прогнулся от конкуренции XD

Ответить
4

Только авторы Cyberpunk уже не одну игру сделали, да и денег вперёд не просят за неё. Я лично вирпилю в Элите и клал на обещания: выпустят в финале что-то достойное, возьму. Нет - будем смеяться над мемасами и шуточками про Голубкова и прочих "партнёров".

Ответить
–6

Крис Робертс и многие разработчики из CIG сделали игр побольше, чем CD Projekt. Более того, они делали игры еще до того, как многие местные комментаторы появились на свет. Денег вперед никто не просит, это добровольный краудфандинг. Не собрали бы столько, сделали бы игру попроще, как и изначально планировали.

Ответить
9

Давай ты мне не будешь рассказывать про криса Робертса, который последнюю игру сделал в 03 году на хер пойми какой должности. Играл я в его Wing Commander-ы (играл, когда они были актуальны). Сейчас таким опытом уже никого не "испугаешь". Если Крис катал вату в кинематографе в нулевых, то это его проблемы. И ещё раз будешь мне тут про "под стол пешком рассказывать", я тебя раскатаю в тонкий блин своим 30-ти летним игровым стажем. Свободен.

Ответить
3 комментария
5

Не, это не так работает. Вся твоя аргументация катится в Тартарары в тот самый момент, когда вспоминается, что СД прожекты пилят игры на свои деньги, а стар ситизен пилится на пожертвованные. Причём пожертвования эти в каком-то церковном стиле нашем: купи свечку за двести рублей (кораблик за двадцать тысяч) - сделай пожертвование.

Ответить
3

Некорректное сравнение.
В Cyberpunk 2077 был анонс без даты релиза и сейчас нет точной даты релиза
В Star Citizen же дату предполагаемого релиза не устают переносить с года в год

Ответить
0

Не совсем, даты релиза SC (как и SQ42) уже давно не выставляют, а следовательно и не переносят. Это изначально были некие сроки, которые давно прошли, но они были выставлены практически под другую игру, когда разработчики и представить не могли, сколько денег они смогут привлечь. После этого концепция, масштаб и детализация игры были значительно пересмотрены, по сути это стал уже иной проект, но с тем же названием. И вот уже у него никаких дат никто не ставит, помимо текущих ежеквартальных релизов, начиная с альфы 3.0.

Ответить
2

За столько лет они как то вообще мало контента сделали для игры, учитывая что начали еще в 2012 году
Именно то как продвигается работа над проектом отталкивает от покупки.
Ну и цена игры довольно таки большая, не говоря уже об донате на корабли в сотню долларов

Ответить
1 комментарий
3

Только ты видимо забыл, что CD Projekt выпустили Witcher 3 в 2015-ом, и еще два аддона к ней в период с 2015-го по 2016-ый. Только после этого они бросили все силы на Cyberpunk 2077, и по слухам, еще и перезапустили проект тогда, сменив направление. До 2016-го года над проектом работали в основном лишь одни писатели. Что выпустили CIG? Ты сам решил сравнить обе студии, за язык никто не тянул.

Да даже Death Stranding выйдет раньше, чем эта игра, хотя Кодзима только с движком определился в конце 2016-го.

Ответить
0

То есть смена концепции игры в случае с Cyberpunk - аргумент, а в случае со Star Citizen - нет? Двойные стандарты во всей красе, действительно.

Ответить
1

Стар титизен это пирамида, а ты похож на активного вкладчика раз защищаешь так ее. Они так же себя ведут.

Ответить
1

Аргумент — это то, что Cyberpunk 2077 не был для них основным проектом до 2016-го года. Им был Witcher 3, который они начали разрабатывать в 2011-ом, анонсировали в 2013-ом и выпустили в 2015-ом.

Говоря простым языком, с момента начала разработки Star Citizen к 2021-ому они выпустят 2 ААА игры. Почему ты взял только Cyberpunk 2077 — не понятно.

Ответить
0

За Cyberpunk никто денег не платил, в Star Citizen вливали на ранних этапах деньги. Ты как, блять, это сравнил вообще?

Ответить
3

При всем неуважении к CPR, от CIG их выгодно отличает тот факт, что у них уже есть парочка доделанных игр.

Ответить
2

ни один тред про криса не обходится без защитников криса

Ответить
–2

А можно писать по-русски, "источник", а не "сурс", блеать? Тьфу, еп.

Ответить
5

"блеать? Тьфу, еп." Действительно, вот это прямо по-русски... А так можно, почему нет, кто вам мешает? Я написал комментарий, а не статью, писал не под редактуру и публикацию, имею право использовать англицизмы где пожелаю. Да и по специфике работы и быта мне английский язык даже ближе, использую его не реже, чем русский, что, впрочем, не мешает мне и на русском писать достаточно грамотно и избегая обсценной лексики.

Ответить
0

а мне по специфике работы ближе "блеать" и "тьфу еп". Однако, это русский язык. А "сурс" это ...что это?

Ответить
1

Поляки ничего не обещали, денег не брали и потому ничего никому не обязаны. Сколько человек занималось разработкой Cyberpunk не известно, но очевидно, что основные силы были брошены на третьего "Ведьмака" и дополнения к нему. Часть разработчиков занималась созданием онлайнового "Гвинта", а в недрах студии, судя по отчёту, к 2021 году зреет ещё один необъявленный проект AAA-класса.

В то время как ваятели "Звёздного гражданина" собирали деньги на проект, притом немалые. И потому должны корпеть исключительно над ним одним всем составом.

Ответить
19

Что это гребанная пирамида и лохотрон, я подумал с самого начала проекта, теперь они это и доказали.

Ответить
42

Уже не в первый раз вижу подобные ничем не обоснованные атаки комментаторов на компанию Криса Робертса, очень смахивает на заказуху массового характера, с целью посеять панику среди Звездных Граждан, дабы те потребовали деньги взад. Но теперь уже и в юридическом плане во всех нужных местах смазано, так что диверсии ваши не пройдут!

Ответить
10

Почём у вас шампуньки от Amway?

Ответить
5

Партнёр, проследуй за своим кумиром.

Ответить
8

он не халявщик, а партнер (с)

Ответить
0

Там по-моему /s отвалилось

Ответить
–14

Больше всего в тредах про этот МММ для сферических Граждан доставляют сектанты Криса, которые искренне верят в святые жипеги за много баксов. Ты сейчас серьезно радуешься, что "в нужных местах замазано", не понимая сути прецедента и веришь, что над проектом Криса ржут в интернете из-за какого-то страшного заговора?

Ответить
44

Больше всего в тредах про МММ доставляют люди, которые ничего не знают про МММ. ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
20

Это Лёня Голубков, алло.

Ответить
4 комментария
2

Отличный троллинг. =)) Ждем рекламных роликов! =)

Ответить
0

то, что ты в ней потерял деньги - твоя проблема

Ответить
0

я не халявщик, я гражданин

Ответить
–3

Я гражданин РФ. Мои права гарантированы и защищены конституцией РФ.

Ответить
–5

Ну... Подумай ещё раз. Теперь уже мозгом.

Ответить
2

Согласен. "...they can never - ever - get any sort of game going, if they continued to issue refunds."
В текущих реалиях когда одним твитом обваливают рынки пора зарубить любые сценарии почкования неблагонадёжных "инвесторов".

К сожалению, очень мало кто из комментирующих имеет реально представление о деталях проекта и просто судят по заголовкам. Хотя сегодня доступны сотни часов дневников разработчиков и эволюцию проекта отображают в дорожной карте https://robertsspaceindustries.com/roadmap/board/1-Star-Citizen ессесина, мало у кого с ходу получится всё это просто переварить.

Ответить
0

Какое это имеет отношение к теме статьи? Факт в том, что жулики задним числом поменяли условия, и, используя юридические уловки, легализлвали свое жульничество в суде.

Ответить
5 комментариев
0

Люди просто слабо себе представляют, насколько сложнее и дольше становится разработка под распределённые сервер-сайд системы.

Ответить
11

Очень, очень опасный прецедент

Ответить
3

Also on the lulzy record, they did say it was like donating to build a church...

Yup yup, rsi/cig took that position on record in court

(reddit)

Прецендент, что позволяет пожертвования на развитие Х не возвращать. К нормальным играм отношения не имеет впрочем.

Ответить
18

it was like donating to build a church...

космос

церковь

огромные пожертвования

Всё сходится, Star Citizen это Dead Space 4.

Ответить
12

—Stealth or loud?
—Stealth.
*Heist successful*

Ответить
12

не ту игру симулятором козла назвали

Ответить
–1

тогда уж "Симулятор оленей"

Ответить
3

Самое грустно во всем этом, что если проект провалится с треском и деньги вернуть никто не сможет, то это отразится на всей платформе и общем доверии к краудфандингу.

Ответить
13

"Доверие к краудфандингу"? Это просто смешно! Вы бы еще написали "доверие к рулетке", например :)
Краудфандинг - это не акционирование и не инвестиции. Деньги на краудфандинг должны тратиться по принципу "получится - отлично, не получится - не жалко". То есть, вы помогаете разработчикам сделать игру, но заранее смиряетесь с тем, что может и вообще ничего не получиться.
Аналогично, нормальные игроки в рулетку (если такие вообще есть) рассматривают ее как *развлечение*, а не средство добывания денег. Они знают, что вероятность проиграть выше, заранее выделяют определенную сумму на игру, за пару часов проигрывают ее и уходят с достоинством. Только психи придумывают "схемы выигрыша", ставят последние штаны и влезают в долги.
Пожалуй, расскажу я вам историю о краудфандинге, в котором я не участвовал (просто не узнал о нем вовремя). Марк Миллер, создатель культовой РПГ Traveller, собирал деньги на 5-е издание игры, после долгого перерыва. Каждому участнику обещали книгу правил нового издания, подписанную самим Миллером. За хорошую сумму также давали пластиковые карточки с титулами в Третьем Империуме. Книга оказалась совершенно неиграбельной - куча таблиц, неудобные правила и т.п., но я все равно купил ее на e-Bay, вместе с карточками. И вот теперь я барон планеты Ianic (1924 Spinward Marches, Lunion subsector), прошу любить и жаловать :) Лучший краудфандинг, который я когда-либо видел.

Ответить
1

Это все понятно. Но когда нищеброды начинают считать чужие деньги, они всегда их почему-то жалеют. В пиво мысленно конвертируют, или в гречу.

Ответить
9

Тю. При чем тут краудфандинг. Там уже, кстати, провалов хватает. И доверия к платформе уже стало поменьше. Так как кидалова тоже хватает. Но в конкретном случае основную массу бабла ребята подняли уже позже краудфандинга.

Ответить
0

Да оно и без этого уже подорвано.

Ответить
7

Моя любимая секта сегодня перестаралась.
Я про тех, кто об аргументах ни разу в жизни не слыхал. Знай себе талдычат одно и то же: "МММ", "развод", "мамонт не лох".
С каждым разом все смешнее и смешнее вас читать, ребят! Продолжайте в том же духе :)

Да и у DTF-у кайф - новости 2 часа от роду, а уже 200+ комментариев, трафик на сайт так и идет.

А теперь о насущном.
- Почему уже третий или четвёртый год "МММ"-секта продолжает бесноваться в комментариях, а разработку всё еще не свернули, все суды не завалены исками, штат разработчиков всё ещё расширяется а Крис Робертс всё ещё не сидит в тюрьме?
- Почему вот вроде бы "знающие" люди говорят, что никакого прогресса нет, а разрабы вываливают свистелки для отвода глаз, а я вместо свистелок получаю обновления геймплея, новые игровые механики, контент, новые кора... ой простите, "джипеги" и 3D-модели кораблей?
- Почему те из немногих, кто отваживаются сходить на фрифлай, повтыкать там 20 минут, ничего не понять и удалить с криком "никакой оптимизации нет! ГОВНО!" забывают о том, что это пре-альфа тест?
- Почему они же говорят, что оптимизации нет, хотя я сейчас имею 30-60 кадров, а 1.5 года назад на том же железе имел всего 20 кадров (при меньшем наполнении)?
- Почему 6 лет (а по факту 4) для краудфандинг-разработки двух ААА-игр С НУЛЯ - это много, а 6 лет для разработки GTA5 / 5 лет для разработки первого билда WOW / 7 лет для разработки StarCraft / 7 лет уже и неизвестно сколько еще будет разрабатываться Cyberpunk 2077 - это мало?
- Почему люди до сих пор путают Early Acess, Альфа тест и предзаказ?
- Почему создателям Ситизена не впадлу с тобой пообщаться на форумах или в твиттере, а каким нибудь Bungie с их Destiny 2 - впадлу?
- Почему "120 долларов за корабль - это адок", а 5000+ рублей за розовый нож в этой вашей каэсочке - норм?
- Почему сам автор статьи говорит "Игроки считают иначе" - а я так не считаю?
- Почему всё тот же автор статьи во главу угла ставит слова главного "специалиста" по игре, Дерека Смарта, который "предрекает смерть ситизена" вот уже который год, но чья игра при этом (в комментах уже кидали) - посмешище, и чьи слова на форумах и в твиттере собирают лишь кучу смеха от его читателей?
- Ну и наконец, почему десятки и сотни тысяч состоятельных людей с высшим образованием и нормальной работой - лохи, а сотни и тысячи комментаторов - немного немало, профессионалы в разработке видеоигр/аналитике игровой индустрии/дизайне/3D-моделировании/моделях финансирования/прогнозировании рынка/спорах?

Ответить
3

Экий знатный высер,
Тебя прямо таки распидорасило, так что вот тебе пара ответов:

> Почему уже третий или четвёртый год "МММ"-секта продолжает бесноваться в комментариях, а разработку всё еще не свернули, все суды не завалены исками, штат разработчиков всё ещё расширяется а Крис Робертс всё ещё не сидит в тюрьме?

А МММ, тоже не один год просуществовала, с точно таким же догматом. Всякие культы - секты существуют десятилетиями даже в тех же штатах.

> Почему 6 лет (а по факту 4) для краудфандинг-разработки двух ААА-игр С НУЛЯ - это много, а 6 лет для разработки.....

С хрена ли у тебя в мозгу цыферки перемешались - это не известно, но ребертс говорил о старте разработки в 11-м году, так что 2018-2011 = 7 лет, все сотальное - твои фантазии.
Та же ГТА за 6 лет была уже готово выпущена, вылизана до идельного релизного сосотояния, за7 лет ЗГ выглядит... никак... игры нет. все.

> Почему создателям Ситизена не впадлу с тобой пообщаться на форумах или в твиттере, а каким нибудь Bungie с их Destiny 2 - впадлу?

Просто ржачь, да потому что бл*дь Bungie разрабытывают игры за свои деньги а робертс высасывает их из "НЕ ЛОХОВ" за кораблек.png и если он ну будет плясать как обезьянка в цирке - "НЕ ЛОХИ" перестанут нести бабло и все схлопнется за пару месяцев.

> Почему сам автор статьи говорит "Игроки считают иначе" - а я так не считаю?

Потому что судя по твоим рагументам тебе лет 13-14 .

>- Ну и наконец, почему десятки и сотни тысяч состоятельных людей с высшим образованием и нормальной работой - лохи

Это уже GOD TIER аргументация, серьезно, когда люди просовывают фразы типа "людей с высшим образованием" меня прямо таки коробит от "испанского стыда" и тупости опонента, "миллионы мух не могуб ошибатся", и да чтоже за люди были по товему "клиентами" МММ ?

Ответить
1

- Почему уже третий или четвёртый год "МММ"-секта продолжает бесноваться в комментариях

Особых возражений нет, просто с каждый годом подобный аргумент будет приобретать всё более комичный характер. Надеюсь, до этого не дойдёт.

- Почему 6 лет (а по факту 4) для краудфандинг-разработки двух ААА-игр С НУЛЯ - это много, а 6 лет для разработки GTA5 / 5 лет для разработки первого билда WOW / 7 лет для разработки StarCraft / 7 лет уже и неизвестно сколько еще будет разрабатываться Cyberpunk 2077 - это мало?

Почему сольная кампания одного SC считается отдельной игрой, а одиночная кампания другой - неотъемлемой частью игры? То же кстати справедливо и в отношении к GTA.

Я уже не говорю о том, что эти игры не были единственными для компаний и очевидно часть сил могла привлекаться и для других параллельных проектов.

Почему создателям Ситизена не впадлу с тобой пообщаться на форумах или в твиттере, а каким нибудь Bungie с их Destiny 2 - впадлу?

Почему среди сонма студий вы выбрали одну из худших в этом отношении? Всё равно как в качестве защиты фильма заявлять, что он лучше поделок Сарика Адреасяна. Почему бы не привести в пример других разработчиков, которые также поддерживают отношения с игроками?
https://dtf.ru/games/17642-cena-neponimaniya-kak-bungie-vredit-destiny-2-nezhelaniem-obshchatsya-s-igrokami

- Почему "120 долларов за корабль - это адок", а 5000+ рублей за розовый нож в этой вашей каэсочке - норм?

А кто-то здесь говорил, что это нормально? Цитату, пожалуйста, приведите.

Ответить
4

"Но вместе с тем CIG сообщили, что релиз одиночной кампании, которая должна была выйти под тайтлом Squadron 42 в этом году, снова отложен." ...какой релиз сквадрона??? Вы откуда такую инфу берете то?

Ответить
1

С DualShockers, ссылка же на месте :) Исправил, не должна была выйти в этом году.

Ответить
7

Про дату выхода сквадрона слов вобще никогда небыло инфы. Они не говорили чётких дат. С чего бы переносы были?

Ответить
3

меня ещё это удивляет
"Компания постоянно сотрудничает с пользователями: проводит опросы, получает обратную связь, прислушивается к мнению. Игроки считают иначе — на их взгляд, слова CIG расходятся с делом."
Ну да, на днях они в прямой трансляции с игроками делали квестового персонажа. Видимо игроки никак на это не повлияли

Ответить
1

"Как отмечает издание COG Connected, компания начала игнорировать выплаты по возврату средств с декабря 2017-го." И тем не менее, на том же polygon есть материалы с упоминанием того, что в сентябре 2017 люди получали выплаты.

Ответить
0

В любом случае есть ещё серый рынок. Можно в случае чего там продать свой пакет, корабль и т.д. за реал

Ответить
2 комментария
1

Эм, и что не так? В сентябре ещё выплачивали, в декабре перестали, не могу врубиться

Ответить
1

Уже пару лет говорят, что это пирамида)) но лохи активно заносят и потом удивляются, почему их кидают. Робертс молодец, нажиться на идиотах не грех :D

Ответить
0

Хорошая пирамида. Но чот геймплей развивается. Как так?

Ответить
21

Дык пирамида обязана показывать внешние признаки благополучия. Иначе она схлопнется почти мгновенно. Если вы посмотрите историю финансовых пирамид, то у них всегда есть какие-то внешние признаки успеха, именно поэтому существует большое количество защитников. "Ничего ты не понимаешь, МММ - это не кидалово, это реальный способ заработать", "Хопёр-инвест, это как банк, только кредит даёшь ты", "да ладно, ваш сраный Киберпанк столько же делается, а в Стар Ситизен уже поиграть можно". Поэтому в Стар Ситизене геймплей будет ещё лет 10 развиваться, пока подавляющее большинство бейкеров в ней не разочаруются. Тогда игру выпустят за 60 баксов как есть, интернет будет ныть, профильная пресса писать про "слишком большие амбиции, похоронившие проект", а фанаты во всём обвинят "чёрный пиар из-за которого не смогли дополировать проект до стадии хорошей игры. Там чуть-чуть осталось". Потом игроки напишут петицию на Чейнджорге по поводу открытия исходников "чтобы игроки сами доделали", "мы ведь инвесторы этого проекта, мы имеем право получить исходники". Петиция наберёт 50к подписей, Крис Робертс будет хохотать, но выпустит официальное письмо в стиле "я с огромной радостью отдал бы исходники в руки коммьюнити, ведь я очень хочу, чтобы моё детище развивалось и жило, пусть даже не под моей крышей, но контракты, подписанные нами не дают нам право публикации внутренних ресурсов игры".

Ответить
2

Ну значит актёры и все, кто участвовал в пиар компании получат отрицательные рейтинги? Нелегко будет Марку Хэмилу с Гари Олдманом

Ответить
1 комментарий
0

Зришь в корень

Ответить
0

Без лоха и жизнь плоха (с) Крис Робертс

Ответить
–1

Лучше так.

Ответить
0

пару лет? не промахнулся? с самого крпаудфандинга говорят, и предрекают крах и закрытие так то))) но разве это отменило создание и прогресс игры? нет, так что бздеть и пердеть на диване это не мешки ворочать ага...

Ответить
0

ну так деньги же до сих пор несут? каждый месяц новость на ДТФ о новом рекорде сбора. Пока деньги несут машина работает.

Ответить
–1

может потому несут что видят прогресс и качество? оттого и хочется нести и получать уже что то в замен? лично у меня все мои корабли уже флай реди, жду механик и расширения системы

Ответить
1 комментарий
0

Ты лучше попробуй спросить самого себя, почему на ДТФ (как и на прочих околоигровых площадках) раз в месяц появляются новости очевидно провокативного характера, вместо того, чем, как я по наивности когда-то думал, должны заниматься т.н. игровые журналисты. Ну, там, о механике какой-нибудь рассказать, технологиях. Не?) Луше кудахтать о сериальчиках, кодзимагении и считать чужой бабос в копилке разработки? =)

Ответить
1 комментарий
5

Кто бы мог подумать.

Ответить
4

Вот поэтому они и не выпустили игру досихпор, бесконечный бюджет и отсутствие сроков никогда не приводили ещё ни к чему хорошему

Ответить
2

Им надо просто продать права на продукт с соглашением на разработку. Сразу работать начнут, а не ролики на Ютуб пилить.

Ответить
–3

У них давно появились сроки. Которые они почему-то соблюдают, от чего разработка пошла явно швидче. Сползать для тебя за ссылкой, или сам?

Ответить
4

Игра важна для индустрии как минимум из за существования r/starcitizen_refunds
Я не знал об этом сабредите, но CIG заслуживают его - но прям очень смешно стало! Класс!

Ответить
–1

Действительно, игра очень важна для индустрии, спасибо за ваш отзыв!

Ответить
3

Им следовало сразу вписать такой пункт и не было бы никаких проблем.

Ответить
0

Никто бы денег не дал

Ответить
11

Только в том мире, где люди читают соглашения.

Ответить
1

Судя по тексту на дтф это именно наш мир

Ответить
0

Дали бы, не в таком количестве, конечно, но дали бы.

Ответить
0

Деньги с покупок несколько летней давности не рефандят уже более 6 месяцев, соглашение изменено с возврата когда угодно на возврат средств лишь по истечению 14 дней с момента покупки (кстати, такого ни Стим, ни Сони, ни Ориджин - никто вообще тебе не предоставит) - аж с 2016 года.

Тем не менее темпы сбора бабла ни разу не упали, с тех пор десятки миллионов как собрали, так и продолжают сбор. Так что твоё предположение беспочвенно от слова совсем.

Ответить
2 комментария
4

Ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха.

Ответить
3

создатели

А они уже что-то создали?

Ответить
0

ну если по твоему переделка полная движка и создания на нём того чего никто другой не может создать это ничего, то о чем можно говорить? Ну вот иди играй в готовую Элитку, или НМС, они же уже давно в релизе и там столько всего прекрасного, что зачем тратить здесь время на комментарии?

Ответить
–1

Я бы лучше с радостью поиграл в SC, в который я задонатил ещё в 2015, да вот только нет его.

Ответить
2

Ну пока у тебя её нет, или ты не можешь просто скачать её, или железо из прошлого века, я хз, другие играют во всю и не нарадуются даже тому что есть. А есть малая часть от того что будет даже хотя бы в следующем патче.

Ответить
2 комментария
1

Почти столько же стоила гта5
А теперь можно сравнить гта5 и то говно в альфаверсии
Кто им вообще донатит? Почему нет тысячи судебных исков

Ответить
–1

Наверное потому что говно это ГТА5?)))

Ответить
2

Ну я то сравнил, и в ГТА 5 играл, и сейчас всеголишь в "сраную" альфу ЗГ играю, это как небо и земля. А ты сравнивал лично?
ЗЫ хотя сравнивать альфу с готовым продуктом не корректно.

Ответить
56 комментариев
3

Все идет к тому что повторится история No Man's Sky, но эпичнее.

Ответить
–2

Т.е. выполнят обещания, даже не смотря на ушаты хейта?)

Ответить
2

На релизе ниче не сделали, потом что то допилили, но опять же далеко не все, но игроки уже ушли.

Ответить
3

Эх, ни дна ей, ни покрышки, этой CIG зашкварной

Ответить
3

По его словам, представителям компании удалось убедить судью, что обновлённые правила пользовательского соглашения распространяются и на транзакции, совершённые до внесения изменений. Хотя первый же абзац в них говорит об обратном.

Вот это судья...

Ответить
3

Две вещи за которыми искренне ( без иронии и сарказма) интересно наблюдать:
- фанатские теории вокруг Death Stranding;
- космоопера вокруг создания Старситизен (и их презентации, конечно же).
Обожаю.

Ответить
2

Посторонитесь, Понци и Мавроди! На смену вам пришел Крис Робертс!

Ответить
2

а ведь я когда-то задумывался прикупить кораблик другой

Ответить
2

Блин, так забавно за всем этим наблюдать. История о кроликах и питоне.

Ответить
0

Хоть бы кто сделал пост о том что там уже есть, может нытья и шуток про ммм будет меньше.

Ответить
3

да идите уже на ютуб да посмотрите. Там стримов хоть жопой жуй, и наших и забугорных. Тем более что инфа по фичам и функционалу теперь раз в три месяца устаревает, с каждым новым патчем добавляется что то новое, и не раз в год как у Дерека Смарта, а 4 раза в год и куда глобальнее...

Ответить
1

Да я и сам поиграть могу.

Ответить
1

Эта толстая птица пытается взлететь слишком высоко. Если лучи солнца опалят ей крылья, падение будет смертельным.

Ответить
1

Большая разлагающая лужа грязи и лжи побулькивает судебными решениями и тяжбами с сотнями бэкеров. Если эта лужа замолкнет, то уже с концами. Я думаю такая будет аналогия верной.

Ответить
1

Я не фанат, и сейчас с довольно большим скептицизмом отношусь к проекту, но мне вот непонятно, почему его называют пирамидой, обманом итд. Ну да, очевидно, что у проекта есть проблемы, из-за которых он может не выйти. Но блин серьёзно, кто-то реально верит, что они вот прям сидят и придумывают, как бы кинуть игроков?

И да, это краудфандинг - никто не гарантирует успешный выход в релиз. Если кто-то даёт деньги и этого не понимает, то, как говорится, сам себе злобный буратино

Ответить
1

Если в изначальном договоре был пункт о том что cig может менять условия, то тут придраться не к чему.

А какой возврат денег, если проект ушёл с кикстартера, уже как лет 5 вроде...и все что вы вкладываете это поддержка проекта.

Опять одна и та же шарманка, SC никогда не выйдет...

Выпустили модуль ангара: SC никогда не выйдет...
Выпустили арена командер и race cup
(гонки): SC никогда не выйдет...
Выпустили тестовый сектор "crusader" с возможностью выхода из корабля, несколькими типами заданий, личным оружием: SC никогда не выйдет...
Добавили режим шутерной арены: SC никогда не выйдет...
Добавили безшевную посадку на планеты, добавили новые типы заданий, наземный транспорт: SC никогда не выйдет...
Добавлен майнинг: SC никогда не выйдет...

Отбивает ли это 35$ которые я задонатил ещё 3 года тому назад? Да еще на первых двух пунктах...

И конечно же всем плевать на то что технология бесшовного перемещения и посадки на планеты при той степени взаимодействия с моделью, количеству игроков способных взаимодействовать с моделью является прорывной.

Просто интересно кто-нибудь владеет информацией по соотношению доната к рефанду?

Ответить
1

А что за суд-то такое интересное решение принял? По тексту цитаты в статье смысл в том, что по соглашению внесённые до такой-то даты деньги можно вернуть.

Ответить
0

Сканы документов?
Пруфы? Хоть что-нибудь?
Не, аффтару стодьйи достаточно невнятного поста с реддита. Ж - журналистика.
Какой смысл обсуждать это на поном серьёзе?

Ответить
1

Я может какой-то момент упустил, SC вроде была краудфандингом. Год назад или чуть больше помню попробовал то что было в игре на тот момент и мне оно не показалось каким-то наебаловом, обычный early access с кучей доната, но с гигантским размахом в планах.

Ответить
0

Видимо, это потому, что ты уже не тупой жадный ребёнок, и способен на более сложную интеллектуальную деятельность, чем стадный копипаст чужих унылых шуток про мэмэмэ и джипеги.

Ответить
0

РОБЕРТС НЕ ГЕНИЙ!

Ответить
0

Нифигасе столько коменат... уже успех. Любой проект дохнет когда у него даже хайтеров нет. И хайтеры понятно от части правы. Да и все эти ошибки признали (КР в том числе) Переход с Item 1.0 на Item 2.0 по идеи уже создание другой игры в техническом плане (о 64 бит молчу). Все гоалс и хайп с этим связанный (до 64 лямов если я не ошибаюсь) и потом полная тишина и неизвестность что конечно лучше не выполненных обещаний (тоже говорят было..) И многое, многое... НО нет даже приблизительно ни одного проекта стоящего рядом по задумке. А тем более уже "во многом" ( 5% ?) реализованным (если только не станут Item 2.0 в Item 3.0 переделывать :) Ну и насчёт "развода лохов на бабло". Блин (женского рода) кому какое дело на самом деле? Что кто то что то (50$ или 50К$) отстегнул.. Представим на мгновение... блин (ж.р.) у ЦИГ ПОЛУЧИЛОСЬ и все этим смогут пользоваться. Благодаря КР и людям которым эта идея пришлась по душе.

Ответить
0

А на летающем пиструне можно будет полетать?

Ответить
0

Бэкера по имени firefly212 уже на нем прокатили, судя по тексту новости...

Ответить
0

Знаете, у каждой игры, а особенно у сессионок или ммо есть свои фанбои, причем достаточно лютые, но у этой игры, эти ребята просто какие-то отбитые фанатики :D Тут сравнивают все с пирамидами, когда на деле тут больше похоже на какое-то религиозное движение аля саентология xD

Ответить
0

Тебе доводы и факты. Ты же в ответ фанатики, восемь лет ничего нет. Кто фанатик спрашивается ?

Ответить
0

Да я в принципе со всей этой фигни и людей лулзы ловлю, для меня люди которые делают предзаказы это уже что-то неразумное, а подобные темы чуть ли не истерический смех вызывают :D

Ответить
0

Даже через 3-5 лет в мире космосимов ничего не будет, этот жанр считается малопопулярным у ААА-студий и им никто не занимается. Так что Крису нех переживать, его проект принесёт миллиарды дохода, вот поэтому он заинтересован закончить и релизнуть проект. Чукотские юноши, что лучше, спиздить у бэкеров 10 миллионов или стать миллиардером? Мозгов хватит или подсказать?

Ответить
0

Черт моя паранойя проснулась. Одному мне кажется подозрительным , что многие , кто защищает игру, комментировали только статью про звезды в гражданах ? ( автор комментария не превозносит свое мнение как единственно верное. все написанное сугубо личное мнение рожденное паранойей и теориями заговора)

Ответить
0

Разбор соглашения

Ответить
–1

ну что теперь официально - игра выйдет через сто лет, отъебитесь!

Ответить
–2

Ну вот, теперь-то всё "официально", игры нибудит.

Ответить
–2

допустим игра выйдет года через 3. К тому времени игровые ассеты устареют, особенно те что сделали года 3-4 назад. Плюс выйдет новое поколение консолей, которые еще выше задерут качество картинки. И черт его знает какой игрой Starfield будет

Поэтому большинство игр-долгостроев проваливается. За годы разработки игровые механики устаревают, модельки устаревают, текстуры устаревают. А мир идет вперед.

Я не знаю чем в итоге обернется SC (хотелось бы конечно хорошего космосима, в жанре их негусто сейчас), но пока то, что есть в наличии доверия не внушает.

И так и остается неотвеченным главный вопрос - смогут ли разработчики сделать игру интересной. Потому что это общая беда жанра.

Ответить
0

допустим игра выйдет года через 3. К тому времени игровые ассеты устареют,

Сейчас не 2004, оно теперь очень иначе.

особенно те что сделали года 3-4 назад.

Таких в игре нет. Да и никто не говорит о прекращении поддержки проекта в услвном релизе.

Плюс выйдет новое поколение консолей, которые еще выше задерут качество картинки.

Meh. До уровня приличного современного ПК?)

И черт его знает какой игрой Starfield будет

От беседы-то xD
Не, я, конечно, хочу верить в лучшее, но)

Поэтому большинство игр-долгостроев проваливается.

Мир очень многогранный. Всё несколько сложнее.

За годы разработки игровые механики устаревают, модельки устаревают, текстуры устаревают. А мир идет вперед.

Разработка СЦ тоже)
Можно просто сравнить демонстрационные материалы 15-го года и сегодняшний ингейм.

Я не знаю чем в итоге обернется SC

От тюрьмы и от сумы́!.. xD

(хотелось бы конечно хорошего космосима, в жанре их негусто сейчас)

Да!

но пока то, что есть в наличии доверия не внушает.

Благо, за патлы в кассу никто не тащит! Можно спокойно ждать в фоновом режиме, как адекватное большинство и поступает.

И так и остается неотвеченным главный вопрос - смогут ли разработчики сделать игру интересной. Потому что это общая беда жанра.

С базовым майнингом получилось прилично. Да и в остальном предпосылки неплохие.

Ответить
0

Ассетов сделанных 3-4 года назад в игре нет. Все новое, старое меняют.

Ответить
–2

если это так, то это пиздец как глупо. Не один здравомыслящий разработчик так не сделает

Ответить
0

Эээ, в EVE меняли модели, в Варике меняли модели, даже в Доте меняли модели. В чем проблема?

Ответить
2 комментария
0

причем тут консоли? тут изначально поставлено так, что консоли соснут, ибо это эксклюзив для ПК

Ответить
–2

Речь шла о том, что с выходом нового поколения консолей начнут выходить новые ААА-игры, по сравнению с картинкой которых SC будет выглядеть совсем устаревшим.

Ответить
0

Извини, но этот тезис, мягко говоря, — херня.
Уже давно геймдв графически уткнулся в арт, а не в техно.

Если надо, спроси, я поясню. Но, кажется, достаточно понятно написал.

Ответить
2 комментария
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Игру с лучшим стелсом никто не заметил
Подписаться на push-уведомления