Не всегда игра может быть идеальной. Где-то что-то может хромать, где-то разработчикам не хватило опыта. Но что игру делает игрой? Геймплей. То, чем ты занимаешься большую часть времени. И если он хорош, то огрехи сценария, нелогичность мира или слабо раскрытый сеттинг вполне можно простить.
Сюжет довольно банальный
Да, ведь проникать в книги и жить там это ведь так банально. Да и такие игры выходят почти каждый день.
Чем писать такую дичь займись чем-нибудь другим. В чём лучше разбираешься.
Игра прекрасна.
https://www.mirf.ru/games/videogames/obzor-the-bookwalker-thief-of-tales-knigi-kotorye-zatyagivayut/
Вау, путать декорации с основной линией сюжета - это же верх экспертности!
Сюжет в игре абсолютно простой, видел такое сто раз. Да, задумка с книгами любопытна, сеттинг хороший. А кроме него что? Линия с написанной книгой и вытягиванием персонажа из неё? Да довольно затёртая тема уже.
"Игра прекрасна". Ну, о вкусах не спорят. Мне унылейшие механики прекрасными не показались. Без боёвки и прокачки она стала бы только лучше
Обзор, кстати, пролистал - типичный беззубый игрожур с закрытыми комментариями. Так что, не учите меня жить, а то аж Верхним Интернетом запахло