Романы и решения, меняющие жизнь близких вдали: подробности экшен-RPG Exodus от ветеранов BioWare

Ведущим сценаристом игры выступает Дрю Карпишин.

Романы и решения, меняющие жизнь близких вдали: подробности экшен-RPG Exodus от ветеранов BioWare

Exodus анонсировали на The Game Awards. Игрой уже четыре года занимается студия Archetype Entertainment, основанная геймдизайнером Dragon Age: Origins, Baldur's Gate и KOTOR Джеймсом Оленом.

Ведущим сценаристом Exodus выступает писатель Дрю Карпишин, работавший над первыми двумя Mass Effect.

На официальном сайте Exodus разработчики поделились подробностями игры и её вселенной — авторы даже раскрыли таймлайн.

Краткая история вселенной Exodus

  • По лору вселенной Exodus, человечество покинуло умирающую Землю тысячи лет назад и отправилось в космос, чтобы найти новый дом.
  • Несколько ковчегов людей прибыли в Скопление Центавра, где они нашли подходящие для жизни планеты и начали колонизировать их.
  • За несколько тысяч лет люди в Скоплении Центавра создали несколько межзвёздных империй, враждующих между собой. Благодаря генной инженерии люди как раса начали меняться.
  • Подвиды людей, появившиеся в результате развития генных технологий, начали называть себя Небожителями (Celestials). Они враждовали между собой, и один из конфликтов привёл к потере сотен обитаемых планет. Тем временем в Скопление Центавра продолжали прибывать ковчеги людей с Земли, даже спустя тысячи лет.
Один из Небожителей
Один из Небожителей
  • В результате этого конфликта раса Небожителей под названием Элохим расширила своё влияние и построила Небесные врата — межзвёздные пути, соединяющие все системы в Скоплении Центавра.
  • Элохим жили в мире и спокойствии около пяти тысяч лет, но со временем они пропали с галактической «сцены» и новые империи Небожителей заняли их место. Чем закончилась история Элохим, неизвестно, но последователи продолжили соблюдать их законы.
  • В систему Малакбель прибыл затерявшийся ковчег людей, которые основали колонию на луне планеты Лидон. После двух веков выживания в тяжёлых условиях, человек и Путешественник по имени Орион Аслан стал лидером и спасителем Лидона.
  • Со временем Аслан основал свою династию и прославился как человек, вернувшийся из множества опасных экспедиций в поисках технологий Небожителей. Однажды у него появился «идеальный наследник» по имени Джун Аслан, созданный при помощи скрещивания ДНК человека и Небожителей.
  • Вскоре после рождения наследника Орион Аслан отправился в очередное приключение, из которого он уже не вернулся. Контроль над династией захватил Гидеон Аслан, свободный брат Джун(а). «Идеальному наследнику» пришлось бежать.

Подробности игры

  • Игроки возьмут на себя роль взрослого Джуна Аслана, ставшего одним из Путешественников — людей, которые отправляются в экспедиции в поисках технологий Небожителей, превосходящих их собственные. Похоже, что героя можно кастомизировать — в том числе выбирать пол.
  • Поскольку Путешественники отправляются в регионы, которые находятся за много световых лет от их дома, за время отсутствия их близкие могут успеть состариться. Время для них идёт иначе: дни в одном месте могут быть равны десятилетиям в другом.
  • Exodus — RPG, и в ней игрокам придётся принимать решения, которые будут влиять не только на жизнь некоторых персонажей, но и будущее человеческой цивилизации.
  • Поскольку в Джуне Аслане совмещены ДНК человека и Небожителя, он способен взаимодействовать с технологиями последних так, как не способен ни один другой человек.
  • В игре будут компаньоны — как люди, так и представители рас, появившихся благодаря генной инженерии.
  • Как и в играх BioWare, в которой работали многие сотрудники Archetype Entertainment, в Exodus есть романы.
  • На сайте Exodus уже можно увидеть одного из компаньонов, а также силуэты ещё трёх.
Том Варгус, пока что единственный представленный компаньон 
Том Варгус, пока что единственный представленный компаньон 
  • В геймплее игроки будут полагаться не только на оружие, но и стелс, поскольку технологии противников значительно превосходят то, чем владеет главный герой и другие люди.
  • Archetype Entertainment собирается ответить на некоторые вопросы игроков в середине декабря. Когда выйдет Exodus, пока неизвестно. Судя по трейлеру, игра уже подобралась к альфе и работает в том числе на PS5, на которой записали геймплейные отрывки.
37K37K показов
14K14K открытий
174 комментария

Ведущим сценаристом Exodus выступает писатель Дрю КарпишинЗначит будет цикл:
Вступление
@
Зачисление героя в особую организацию избранных
@
Сбор команды каличей-нетакусиков
@
Неожиданный поворот, где антагонистом окажется большее зло, чем заявлено в интродукции
@
Пафосная концовка, где все плохие подохли

Ответить

А минусы будут?

Ответить

Выглядит как Mass effect 2, и это же охуеено, лучшая action RPG в мире. Когда уже минусы перечислять будешьча то пока одни плюсы

Ответить

Карпишин так-то ещё трилогию Дарта Бейна написал, которая, по моему мнению, является лучшей литературной работой по звездным войнам, а ещё "Ревана" и большой пласт контента в СВТОР. Так что судить его по Масс Эффекту (который он не закончил) и по первому КОТОРу довольно неправильно, потому что в остальных его работах этот цикл вообще не прослеживается)

Ответить

Пропущено: Сталкивается с технологиями древней, более продвинутой цивилизации, которая куда-то сгинула

Ответить

Звучит офигено.

Ответить

В это я играю!

Ответить