Как и во многих аспектах жизни, в вопросах мониторных принято судить по себе, без учетов нюансов и специфики использования разными людьми. Поэтому при вопросе "а нужен ли нам 4К или же это классический развод на прогрев" единого мнения - нет и быть не может. Однако можно подойти к вопросу систематически и разобрать его. И тогда выясниться что в определенных случаях очень даже нужен, если есть необходимость в большой диагонали экрана, например. Однако в других, например, если сравнить два 27 дюймовых монитора - повышенное разрешение уже не оправдает себя ввиду значительно более низкой производительности, при не самой большой разнице в деталях ввиду агрессивного антиалиасинга. В вопросе сглаживания и мыльца победу конечно же, как и всегда, одержит старый добрый суперсемплинг. Ничего нового за годы придумано не было - избыточная выборка всегда даст лучшую картинку. Однако своя нотка "НО" есть и здесь - производительность любой метод избыточной выборки съест всю без остатка. И вот в вопросах повышения производительности с минимальными потерями в картинке за последнии годы произошел огромный скачек.
Сейчас адепты 4К мониторов набегут, и будут говорить что ты неправ.
А так да, все по факту, 27" это QHD, большего не надо, остальное жир, который вытягивают только топовые компы.
Сейчас адепты 4К мониторов набегутНо набежали QHD-бомжи
ДАТЫШО! ТЫ ВИДЕЛ КАКИЕ ТАМ ПИКСЕЛИ РАЗМЕРОМ С НЕБОСКРЁБ!!!! ГЛАЗА ВЫТЕКАЮТ, ИГРАТЬ НЕВАЗМОЖНА!!!111
Попробую сойти за своего если набегут, прикроюсь своим LG CX)
dlssне урезает качество графики wut
Там же написано, как работает метод апскейлинга и почему картинка не теряет в качестве. Просто не всегда хорошо имплементация самой фичи типа DLSS в игре реализована.
Ты по диагонали читал и на соседнем экране случайно другую статью открыл? WTF...