Ровно десять лет назад на шоу Джеффа Кили (тогда известном как VGX Awards) команда разработчиков Hello Games представила No Man's Sky. Этот амбициозный космический тайтл принёс вселенную возможностей и стал примером триумфального возвращения после неудачного старта.
После краткого экскурса в 10-летнюю активную разработку No Man's Sky, включая множес…
На самом деле было бы круто если бы они игру расширяли не в ширь а в глубь. А ещё хочется стрельбы и мобов, но не знаю, может это уже есть в игре.
Для вглубь есть Ева онлайн или х4 фаундейшн.
НМС нашел свою нишу ненапряжного бесконечного приключения не перегруженного замороченными механиками. легко летать, легко исследовать, легко крафтить, легко торговать. Не надо знать 100500 клавиш, чтобы взлететь.
Есть, но плохо
И там много было в глубь)
Очень жду их новую игру
Игра не про стрельбу, но в одном из последних обновлений они и над этим аспектом поработали - сделали поинтересней врагов, заребалансили и улучшили. Добавили пиратство (это уже в космосе, а не на планетах).
Я правда не играл в этот апдейт, трейлер только видел.
А по поводу вглубь - ты прав, конечно, этого не хватает. Надеюсь, что следующая игра как раз для этого и делается. Все-таки на релизнутом проекте улучшения "вглубь" сделать очень сложно.