«„Полностью завершённого получаса игры“ просто не существует»: авторы «Смуты» о том, почему не показывают геймплей

Разработчики пока не готовы.

«„Полностью завершённого получаса игры“ просто не существует»: авторы «Смуты» о том, почему не показывают геймплей

В Cyberia Nova ответили на многочисленные вопросы пользователей VK о том, когда в студии полноценно продемонстрируют геймплей «Смуты». Они рассказали, что по состоянию на начало декабря 2023 года у них нет «полностью завершённого получаса игры». По всей видимости, речь идёт о геймплейной записи.

Авторы «Смуты» сообщили, что так произошло, поскольку баланс боевой системы, освещение и анимации «будут полировать до конца разработки».

Бояре и гости из других мест столько раз задали этот вопрос, что ответить надо обязательно с подробностями, поэтому ответ будет длинный. Давайте вообще расскажем о том, почему мы так задерживаемся с показом.

Дело в том, что в отличие от визуального контента — моделей, персонажей и катсцен, который мы уже завершили и отчитались по договору, баланс боевой системы, анимации, освещение мы планируем полировать до конца разработки — сроки разработки очень короткие, лишнего времени особенно нет.

«Полностью завершённого получаса игры» просто не существует — баланс боевой системы и настройка искусственного интеллекта ботов, например, затрагивают вообще всю игру.

авторы «Смуты»

В Cyberia Nova заверили, что тестирование «Смуты» не страдает из-за такого подхода разработчиков, поскольку студия работает с опытной командной QA-специалистов. В связи с этим создатели российской экшен-RPG «надеются не уронить качество».

Задерживает ли это тестирование? Нет — мы работаем с квалифицированной командой тестировщиков, работавшей с большими успешными проектами, их опыт позволяет успешно тестировать не только игру в сборе, но и отдельные ветки разработки, так что качество мы надеемся не уронить. Сама же итоговая сборка игры появится в начале февраля.

Мы делаем срез разработки каждые два месяца, так что тот видеоматериал, который вы видите — снимается на немного устаревшей версии. То, что мы можем снять сейчас — будет сниматься на версии, которую мы собрали в середине ноября, так что мы разделили показ геймплея на два дневника разработчиков.

авторы «Смуты»

Сотрудники студии заявили, что постараются выпустить дневник разработки до конца 2023 года в качестве «новогоднего подарка боярам». В него должны войти демонстрация перемещения по локациям, прохождение квеста, показ диалогов в зависимости от выбранного игроком облика и рассказ про отношения с игровыми фракциями.

Кроме того, в Cyberia Nova планируют выпустить ещё один дневник разработки уже на материале январской сборки. В нём авторы «Смуты» расскажут о боевой системе, противниках, боссах и системе прокачки.

«Смута» должна выйти 26 февраля 2024 года в VK Play, где уже стартовали предзаказы игры. Её стоимость составляет 1612 рублей с учётом 20-процентной скидки.

228228
763 комментария

Они серьезно?

За два месяца игра должна быть уже на стадии полировки.
Я вот защищал их до последнего, но это уже трешак какой-то

498
Ответить

Комментарий недоступен

358
Ответить

Комментарий недоступен

298
Ответить

за пол года до релиза внедрение инновациолнных фич нужно останавливать и начинать шлифовать

85
Ответить

Друг другу дупло они полировать будут до конца разработки

97
Ответить

Перенесут игру. Главное не бухтеть. И доделают как надо. Я оформил уже 2 предзаказа, чтобы поддержать российский разработчиков. И вам советую, ибо игра точно будет интересной, пусть и не идеальной.

49
Ответить

Я вот защищал их до последнегоДаже прогретые гои что-то почуяли.

33
Ответить