Сотрудники Moon Studios рассказали, что начали создавать прототип No Rest for the Wicked ещё до того, как приступили к разработке Ori and the Will of the Wisps. В студии всегда хотели создать подобную экшен-RPG и реализовать многочисленные идеи, которые у них формировались ещё с начала нулевых. По словам творческого директора Moon Studios Томаса Малера, в No Rest for the Wicked разработчики не просто взяли лучшее из жанра, но также реализовали свои инновационные задумки, которые превращают игру в нечто совершенно новое.
Одна из лучших игр церемонии. Ее особенно жду. Визуал как обычно у них крышеснос.
Комментарий недоступен
Да, у них шикарный визуал, но больше всего мне нравится как они реализуют управление. В том же Ори оно просто божественное. Его ощущаешь как продолжение собственных рук, настолько приятное, что оторваться не можешь. Надеюсь им удастся добиться того же в этой игре.
Не люблю Ори, не люблю РпГ , не люблю игры с видом сверху , но это прям супер топово выглядит и хочется поиграть
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Одно из самых больших разочарований церемонии (. У Ori каждый трейлер был продающий, сразу ВАУ. Тут же хз что это такое, Hades 3D? Дьяблойд? Оно мне надо?