Во-вторых, игра про исследование. Луна, дескать, чужая, тут всё странное и такое необычное, но заплутать в местных катакомбах – проще простого. До появления первого и, по сути, единственного квеста, то, куда идти и правильно ли ты идёшь – непонятно. И даже после появления пяти мест, куда надо попасть – можно кругами блуждать по лабиринтам подземелий, ведь зачастую проход сокрыт за разбивающимися стеной или полом. Не спасают и дополнительные способности, потому что они просто разбросаны по локациям без видимой логики. Мы как привыкли? Победил босса – вот тебе двойной прыжок. И тут же, буквально на месте, применяешь её, потому что игра сразу же строит следующие локации с учётом обретённых сил. Прошёл череду сложных испытаний – держи повышение здоровья, магии, расширитель аптечек и так далее. Двойной прыжок в Ghost Song лежал в каком-то тупике и непонятно как я его нашёл, то же касается и когтей для стен.
Вывел из вишлиста Ghost Song после того, как игру убрали из русского Steam. А там и обзоры подоспели. Стоит ли "проходить на ютубе"?
Vigil - замечательная метроидвания, особенно после бесплатных контент-патчей.
От себя смею рекомендовать старенькие Aquaria и Valdis Story, свежую Dak Light и малоизвестную, но ИМХО прекрасную Fire in the Beastlands.
Fire in the Beastlands - на Salt and Sanctuary сильно похожа?
Спасибо за рекомендации, обязательно посмотрю. Про Vigil, думаю, тоже будет пост.
Aquaria, конечно, шедевр.
Кстати, а что там случилось с Vigil, что купить её теперь нельзя? Она у меня из списка желаемого пропала, я сначала на санкции грешил, но походу игру вообще сняли с продаж.
Комментарий недоступен
Приму к сведению, спасибо. Я просто ищу метроидвании именно по типу The Last Faith, чтобы мрачняк, тёмное фэнтези и так далее. Но Ghost Song - смогла увлечь не смотря на все нюансы и я прошёл её.