Вам это не понравится, но данная модель монетизации - достаточна гуманна и прозрачна, в отличии от батл-пассов и лутбоксов. Сервера тоже имеют привычку жрать энергию и греться, единоразовая покупка не покроет всех затрат. Другое было бы дело, если дедикейтед-сервер могли делать игроки, но так как все сервера обеспечивает разраб/издатель, за них ещё платить надо.
Короче, главная проблема игр в России и в мире - это лично вы, потому что голосуете кошельком за такую модель монетизации.
чем не прозрачен батл-пасс? Как раз там сразу показывают, что конкретно вы получите и для чего он нужен. Кому интересно, те покупают, кому нет играют так.
Такой вопрос. Если игроки играют на основном сервере - то сервер для кастомных матчей отдыхает. Если игроки играют на сервере для кастомных - отдыхает основной. Т.е. пофиг, как масса игроков распределится по этим серверам, суммарное число серверов +/- одинаковое.
А так как это по сути один и тот же сервер, то почему в одном случае надо платить сверху, а в другом случае - нет?
Вам это не понравится, но данная модель монетизации - достаточна гуманна и прозрачна, в отличии от батл-пассов и лутбоксов. Сервера тоже имеют привычку жрать энергию и греться, единоразовая покупка не покроет всех затрат. Другое было бы дело, если дедикейтед-сервер могли делать игроки, но так как все сервера обеспечивает разраб/издатель, за них ещё платить надо.
Короче, главная проблема игр в России и в мире - это лично вы, потому что голосуете кошельком за такую модель монетизации.
чем не прозрачен батл-пасс? Как раз там сразу показывают, что конкретно вы получите и для чего он нужен. Кому интересно, те покупают, кому нет играют так.
Такой вопрос.
Если игроки играют на основном сервере - то сервер для кастомных матчей отдыхает. Если игроки играют на сервере для кастомных - отдыхает основной. Т.е. пофиг, как масса игроков распределится по этим серверам, суммарное число серверов +/- одинаковое.
А так как это по сути один и тот же сервер, то почему в одном случае надо платить сверху, а в другом случае - нет?
данная модель монетизации - достаточна гуманна и прозрачна, в отличии от батл-пассов и лутбоксов.
Батлпасс и лутбоксы с косметикой это лучший вариант монетизации.
Проблема в том что в игре используются все методы монетизации одновременно..
"но так как все сервера обеспечивает разраб"
-нету игроков, не нужно обслуживать и сервера))