«Первая русская RPG»: история серии «Князь»

Как 1С «русскую Diablo» делала, и что из этого получилось.

«Первая русская RPG»: история серии «Князь»
425425

О боги.
Одна из первых моих игр, если не первая.

Я был настолько мелким пиздюком, что абсолютно не мог понять, как в неё играть, и все равно получал от неё удовольствие. Я боялся муравьев за частоколом в первых локациях, потому что однажды они загрызли персонажа, которым играл отец во время первого запуска, и вместо этого просто часами развлекал себя внутри лагеря. Я перепиздел со всеми неписями внутри, я истоптал каждый квадратный метр поселения, я требовал готовить бойцов у ремесленников до тех пор, пока в селе не оставалось прохожих (и тогда становилось тоскливо).

Позднее я установил ее в зрелом возрасте, за лучника дошёл до деревни «камни», решил захватить деревню силой, что и сделал, но запорол мейнквест из-за этого. Но до того момента все равно получал некоторое удовольствие (помимо ностальгии).

Вторая игра в целом тоже понравилась, хотя она была сложновата (играл в неё тоже ребёнком). За византийку убежать из первой локации вообще получалось 50/50.

Первая игра была в большой картонной (вроде) коробке с напечатанным руководством пользователя внутри. Я его читал, разглядывал пиксельное черно-белое месиво, в которое превратились на его страницах скриншоты с монстрами и предметами, и это был отдельный вид досуга - представлять себе идеальную игру на основе описаний из этой книжицы.

Спасибо за материал, чуть не прослезился от ностальгии.

25
Ответить

"это был отдельный вид досуга - представлять себе идеальную игру на основе описаний из этой книжицы."
ххпхпхпхп  true

9
Ответить

Я тоже со всеми жителями деревень старалась переговорить.
Бесило только, что они постоянно мельтешат и что за какими-то надо прям гоняться.

Я постоянно путалась, с кем уже поговорила, а с кем - нет.

1
Ответить