«Первая русская RPG»: история серии «Князь»

Как 1С «русскую Diablo» делала, и что из этого получилось.

«Первая русская RPG»: история серии «Князь»
425425

Много тёплых воспоминаний с двухтысячных, когда играли разными персами во второго Князя. Самый хардкор было играть за Эйнара, который заперт на маленьком острове, и тебе нужно носить поклажи из поселения в поселение, чтобы набрать достаточно денег и свалить на континент. 
Ещё за Хельгу было интересно, у неё был развит навык знахарства что очень полезно.
Зато чувак с бородой который сразу староста деревни - был самый бесполезный.
А самые хардкорные враги это были кикиморы. Которые в два счета забивали всю партию. Нужны были норм арбалеты и много бутылок здоровья и замедление времени чтобы выдержать бой.

Ответить

да, кикиморы - это прям жесть была.

надо было и арбалетчиков прокачать, и всем поднять знахарство, чтоьы во время боя вступать в диалог с дружинниками и просить "подлечи-ка отряд". только так)

1
Ответить