Игры Даниил Ильясов
6 088

Monolith убрала из Shadow of War лутбоксы и переработала финальный акт кампании

Игра также получит демо-версию.

В закладки

17 июля студия Monolith Productions выпустила большой патч для Middle-earth: Shadow of War, который полностью убирает из игры магазин с лутбоксами. Вместе с обновлением разработчики исправили множество ошибок и добавили бесплатный контент для всех игроков.

Разработчики также сообщили, что 18 числа для загрузки станет доступна демо-версия Shadow of War. О ней упомянуто только на сайте PlayStation Blog (описание патча в Steam не содержит упоминаний демо), однако вряд ли предложение будет ограничено платформой PlayStation 4.

Вместо магазина в игре теперь доступно меню гарнизона, в котором игроки смогут увидеть завербованных орков, а также потратить внутриигровую валюту на их тренировку и кастомизацию собственной армии.

Изменения также коснулись режима «Shadow Wars», открывающегося после завершения основной сюжетной кампании. Теперь он называется эпилогом и включает комментирование происходящего такими персонажами, как Шелоб, тёмный Талион и король Назгулов. Помимо этого, победы в данном режиме откроют доступ к снаряжению Назгулов. С его помощью игроки смогут открывать новые способности и призывать монстров.

В дополнение к новому снаряжению максимальный уровень персонажа был повышен до 80-го, а сам процесс получения опыта стал быстрее за счёт убийств капитанов орков и выполнения миссий Nemesis.

Сама система Nemesis также была обновлена. Теперь орки-последователи могут делать внезапные подарки, а функция спасения, когда один из орков внезапно приходил на выручку Талиону, отныне может быть отключена в меню игры. Чтобы орки не воровали убийства игрока.

Полное описание патча доступно на странице сообщества игры в Steam. Скачивание обновления должно начаться автоматически.

Возможность приобретать специальную валюту в игре за реальные деньги была убрана из игры ещё в мае. Тогда же создатели Shadow of War сообщили, что полностью магазин исчезнет из игры 17 июля.

#shadowofwar

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["shadowofwar"], "comments": 94, "likes": 96, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 23378, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 17 Jul 2018 17:44:22 +0300" }
{ "id": 23378, "author_id": 210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/23378\/get","add":"\/comments\/23378\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/23378"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "possessions": [] }

94 комментария 94 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
24

Теперь можно и доиграть

Ответить
39

Игра вышла из раннего доступа, так сказать.

Ответить
19

Из "платного доступа".

Ответить
14

Кому доиграть, кому и начать

Ответить
13

Ну скидочку 65% выкатят, можно будет и взять...

Ответить
6

ровно такая скидка была на прошедшей летней распродаже(~650р за обычную версию). А учитывая что новость о лутбоксах была раньше, можно было бы взять (что я и сделал =)).

Ответить
15

Отличнейшая игра — была и осталась.

Нытики, которых триггерит слово «лутбокс», просто не видели игру, а начитались рецензий, написанных такими же нытиками. В игре премиум-валюта раздавалась горстями бесплатно за ежедневные задания, и ничего покупать в магазине просто не имело смысла.

Ответить
8

До сих пор вспоминаю сотни единичек на всяких метакритиках, когда люди прямо писали, что даже не включали игру.
Как можно быть такими особенными. :-/

Ответить
19

просто нехрен с этим говном даже лезть в сингловые игры, так что плюс-минус заслуженно

Ответить
–5

А почему бы и нет? Я не вижу ничего плохого в продаже всяких лутбоксов, если они не мешают играть.
Уж это куда лучше, например, чем продажа слабеньких длс за хорошую цену.

Ответить
15

ну даааа, здесь же такого нет))

Ответить
0

Так я это и не одобряю. :D

Ответить
2

ну да, ты говоришь что лутбоксы это ок, учитывая если в игре не будет херовых длс за оверпрайс, но тут полный комплект

Ответить
0

Эм, нет, я говорю, что лутбоксы - это далеко не худшая система монетизации, даже в синглах.

Ответить
7

А тебе говорят, что тут сразу оба вида монетизации было, отсюда и оценки "не глядя"
Смысл говорить "Это не самая худшая система", если худшая, по вашему мнению, тут тоже есть?

Ответить
3

отсюда и оценки "не глядя"

Слишком наивно.
Единицы без запуска игры были ИМЕННО за лутбоксы. Людям плевать было, можно ли играть без влива денег, сильно ли влияют лутбоксы на игру - они увидели ВСЕМИРНОЕЗЛО и попёрли минусовать рейтинг.

Ответить
1

Не понимаю, за что тебя минусят, на самом деле.

Лутбоксы действительно не самая худшая система монетизации. Просто журналисты, которые оголтело хейтили лутбоксы, пока не понимают, какой ад скрывается за всеми этими battle pass-подобными схемами.

Ответить
0

В story expansion pass входят два сюжетных дома (1 и 4 на скрине). В expansion pass входят story expansion pass и все остальное допы.
Но можно выложить скрины из Стима, якобы из игры вырезали допы и повесили ценник 8400 руб.
Но сюжетные длс вряд ли стоят 1800. Я до них ещё не добрался, но там контента по 1.5 ч на каждый.

Ответить
0

Не, там побольше полутора часов, на самом деле. Вроде по 3-4 часа на каждое длц. Но может я просто сужу по себе, потому что стараюсь открывать все ачивки.

Ответить
7

бесконечный гринд

сюжет написанный по приколу за еду

>отличнейшая игра

даже какая-нибудь нептуния получше будет

Ответить
0

Не соглашусь ни про сюжет, ни про гринд.

Гринд вполне осмысленный (в Нептунии он нужен не по сюжету, а просто чтобы растянуть геймплей), а от сюжета не корёжит (в Нептунии не скипал диалоги наверное только самый упоротый анимешник).

Ответить
1

В игре премиум-валюта раздавалась горстями бесплатно за ежедневные задания

Нет, спасибо, мне и в Ориджинс однотипных ежедневных заданий хватило. Из-за "игр-сервисов" страдает сюжет сингла и игровая экономика. В плане сюжета, все хейтили, по-моему, Shadow of War как раз-таки из-за долгого открытия концовки из-за слишком агрессивного гринда.

Косметику также оставляют только за донат, что тоже является важным элементом погружения. Ну и за квесты в том же ориджине, например, зачастую не давали никакую награду — только валюту. Мотивацию это убавляет изрядно. Были исключения, конечно, но их там по пальцам пересчитать можно. Плюс, если неполадки на сервере — никакого тебе магазина в игре (я в Far Cry 5 встречал такое).

Вот поэтому лично я против игр-сервисов (в синглах). Больше мобильные гриндилки напоминают, чем интерактивное погружение в захватывающее приключение на кончиках пальцев.

Ответить
1

Основы ведения спора в интернете: сразу обзывай несогласных с твоим мнением всякими-разными именами. Ведь твое мнение - единственно верное, и твои аргументы - единственно важные. И чем раньше ты перейдешь на личности и оскорбления - тем весомее твой аргумент (плюсцы как бы символизируют).

Иногда мне кажется, что я не на DTF, а на двачах или пикабу. И это удручает.

Ответить
0

Мне очень жаль (на самом деле, нет), что вас так триггерит слово «нытики», но людей, которые пишут «не буду даже смотреть игру, в которой есть лутбоксы» и ставят ей 1 из 10 на метакритике, я не могу назвать никак иначе.

Ответить
5

Зря лутбоксы убрали. Они по ходу игры не то что не мешали, за реал их уже два с лишним месяца купить нельзя, только за внутриигровую валюту или за разного рода испытания, а-ля "убей 25 орков такого-то типа этим-то способом". Приятно было, когда получал из каждого сундука по 2 легендарных орка. Сейчас же их не получить. Только ручками сделать, а это долго и нудно, если честно.

И переработка четвёртого акта — странная затея. Я его наполовину прошёл. И что мне теперь делать? Что с сюжетом?

Ответить
1

Вот мне тоже интересно, как теперь получать легендарных, потому что они очень сокращали гринд.

Ответить
0

Может они чаще появляться на карте будут? Или шанс воскреснуть с легендарным префиксом будет расти с ростом уровня.

Ответить
5

Вот теперь можно и купить.

Ответить
–7

который полностью убирает из игры магазин с лутбоксами.

Пошли на поводу у нытиков, у которых лутбоксы являются ВСЕМИРНЫМ ЗЛОМ. :-/

И совершенно пофигу, что прекрасно играется без единой покупки.

Ответить
10

Я что-то такое регулярно слышу про фритуплей.

Ответить
–5

И-и-и?
Ф2п не приговор, большинство из них как раз-таки нормально играются без доната.

Ответить
14

Ок, нет, мне нельзя много жирного.

Ответить
3

Особенный, который считает все ф2п=п2в?

Ответить
0

А в чём проблема? Я сходу могу назвать с десяток F2P-игр, в которых донат даёт только косметику, и абсолютно никак не касается баланса.

Ответить
0

Я могу сходу назвать.. гугл плей. И большую часть корейских ммо.
Спорим, у меня больше?

Ответить
0

А при чём тут мобильные игры и корейские ММО? Мы вроде про ПК-рынок говорим сейчас.

Ответить
0

Нет, мы говорим про ф2п, "большинство" из которых якобы играются нормально. И да, корейские ммо - это самый что ни на есть пк рынок.

Ответить
0

Не морочьте мне голову, я играл в ф2п, они все тугие и деревянные, пока не окропишь их живительным баблом. Может быть, с сессионками не так, но все остальное...
Недавно щупал Orcs Must Die Unchained. Де-ре-во. Первые две игры были восхитительными и сочными. Третья - сухая безжизненная немочь. Можно играть без денег, да. Только ещё и совершенно без удовольствия.
Это такой тип игр. Они так спроектированы. Странно ждать от них чего-то другого.

Ответить
0

Чё-то совсем слабый пример. Вы бы ещё классическую C&C с новой мобильной версией сравнили.

Ответить
0

95% аудитории корейских ММО — азиаты. Давайте не будем ударяться в крайности, всё же.

Западный рынок фритуплея на ПК очень неплох, не надо нытья на пустом месте. Да, есть pay-to-win, но про большинство говорить смешно.

Ответить
0

Нет, твой десяток игр - это всего лишь десяток игр, которым до "большинства" как до Луны пешком. А ф2п все ещё говно и продолжает оставаться ругательством.
Приятного дня.

Ответить
0

Мой десяток игр охватывает 80% аудитории всех ПК-пользователей, которые играют во F2P. А твои корейские дрочильни относятся к ПК-рынку примерно так же, как мобильные игры.

Приятного дня.

Ответить
0

Спорим, у меня больше?

По твоей логике - АБСОЛЮТНО все игры можно смело называть говном.
Ведь поделок школьников-аутистов в разы больше, чем ААА игр.

Ответить
0

Нет, по моей логике десяток не большинство.

Ответить
–3

Играются до поры до времени, потом в любом случае появляется "стена", пройти которую без боли в пятой точке почти невозможно (без "почти" в последнее время). Иначе эти игры было бы куда тяжелее окупить, может и невозможно. Для среднего игрока, который в ф2п не доходит даже до эндгейм контента - это нормально, он ее не видит.
По вашим комментариям в этой ветке я предположу, что играми вы увлекаетесь не сильно, иначе бы давно начали замечать подобные искусственные препятствия, которые снимаются донатом.

Ответить
9

По вашим комментариям в этой ветке я предположу, что играми вы увлекаетесь не сильно,

Ох уж эти вангования.

Играются до поры до времени, потом в любом случае появляется "стена"

Ах, в ЛЮБОМ случае появляются?

Можно рассказать, где "стены" в Лиге Легенд, Доте, Battlerite, Варфрейме, ТФ2, Паладинах, ПоЕ, Unturned, Realm Royale, SMITE®, Unreal Tournament, ХОТС?
Пожалуй, этого пока хватит.

Хватит нести бред, что в ф2п нельзя прекрасно играть без доната. Не во все, конечно, но подавляющее количество топовых игр с хорошим онлайном = изи.

Ответить
0

Вы путаете ф2п в которых продаются QoL вещи которые косвенно\напрямую влияют на прогресс\геймплей и ф2п в котором кроме скинов ничего и нет.
Первые это мморпг, вторые это все остальное.

Ответить
1

Собеседник указал, что "большинство" ф2п отлично играются без доната, а в пример привел несколько самых известных сессионок.
Согласен, мой косяк, что я поддержал обобщение, но под "большинством" я имел ввиду именно большинство, а не самые известные проекты или ещё что-то.

Ответить
0

Точно никому не навредит, если уберут лутбоксы.

Ответить
0

Само собой, недонатящим игрокам совершенно без разницы.

Только огорчает, что разработчики на поводу у крикунов идут, а не ЦА.

Ответить
0

А чего хочет ца?

Ответить
0

А ЦА всё устраивает.
Гринд есть, донат не мешает, боёвка неплохая.

Ответить
2

Так по сути ничего же не поменяли, гринда даже побольше теперь сделали, тем более ца всё и так устраивало. Я вообще не понял в чём претензия.

Ответить
0

М-м-м, в том, что разработчики идут на поводу не у ЦА.
Недовольные всегда будут, если они не ЦА = не надо обращать на них внимание.

Вон, те кто кричал про лутбоксы - так же кричат и про гринд. Давайте уменьшим гринд им в угоду?

Ответить
0

Но по сути, только больше контента добавили, что не так?

Ответить
0

Ну вот это приятно, да.

Но это не мешает мне быть разочарованным от того, что убрали лутбоксы.
Мне вообще доставляет эта система, хоть я и не доначу в играх, за исключением покупки самой игры.

Ответить
1

Но конкретно по сабжу, ты что орков из сундука достаёшь, что в игре их пачками вербуешь. Я скорее вижу это так, как будто они сами создали максимально не валидные по кпд лутбоксы и сами же решили от них избавится, как от рудимента

Ответить
0

Не совсем верно.

Сама возможность получить легендарного орка без гринда была теоретически удобной, особенно на высоких левелах. Как раз-таки чтобы не гриндить.

Ответить
0

Так их наоборот в эндгейме вербовать в 5 раз легче было, тыж там к середине игры ваще уже дерзкий, как пуля резкий становился

Ответить
2

Слишком поздно, да и в Shadow of Mordor я наигрался пару лет назад. Раньше думать нужно было (впрочем, я не сомневаюсь, что лутбоксов напокупали нормально так).

Ответить
1

Раньше думать нужно было

О чем думать? По-моему, с коммерческой точки зрения они все правильно делают.

Ответить
–4

Ну это да, тут не поспоришь. Большая часть аудитории в 2018 даже не замечает, когда ей прямо в рот срут.

Ответить
7

Тут 2 варианта:
1) Люди, действительно, не замечают, как им "срут в рот". И это звучит довольно-таки бредово.
2) Некоторые люди, вроде вас, преувеличивают масштаб и трагизм проблемы, сравнивая подобные мелочи, (не замечаемые большинством игроков) с сраньем в рот, изнасилованием в жопу и харканьем в лицо. И вот это уже куда вероятнее, как ни крути.

Лично мне лутбоксы никогда не мешали. С другой стороны, как явление я их считаю довольно вредными для индустрии. Так же как и людей, по поводу и без оперирующих термином "говно".

Ответить
–1

Естественно, это прямо определение first world problem. Но ни одной позитивной стороны (для игроков) у микротранзакций в платных играх нет.

Ответить
0

Если ты хочешь нагибать ботов еще сильнее - плати и будешь нагибать.
В чём проблема?

Ответить
0

Дело в том, что почти все платные игры, включающие в себя микротранзакции, разработаны так, чтобы приносить максимум удовольствия среднестатистическому игроку, не пользующемуся микротранзакциями. Сложность, время прохождения - все это сбалансировано так, чтобы игрок не испытывал нужды в платном контенте. Если игрок вдруг захотел купить что-то, это не игра вынуждает его своей дикой сложностью, а он сам захотел потратить деньги на не особо-то полезную херню и поскорее закончить прохождение, бонусом испортив игровой процесс.
Подобное случается и в повседневной жизни, не имеющей отношения к видеоиграм. Например, вам придется докупать более качественные наушники к телефону, несмотря на то, что одна пара простых наушников изначально входит в комплектацию. Что, кто-нибудь возмущается, что за более качественные наушники производитель просит платить отдельно? Я таких людей не знаю.

Просто почему-то некоторые люди считают, что к видеоиграм нужен иной подход, будто их разрабатывают святые люди, которые не стремятся заработать много денег и думают только о прихотях игроков.

Ответить
1

а там хайпа было больше, прошел без единого лутбокса не напрягаясь
в целом как Shadow of Mordor на стероидах

Ответить
0

блин, ну они явно не просто так убирают
наверное, продажи просто упали в ноль, вот и убирают
в смысле продажи вот этих микротранзакций

Ответить
0

Я бы и не сказал, что на релизе все эти сервисные штуки сильно душили - они не помешали мне пройти игру и получить удовольствие.
А данная новость - хороший повод перепройти, мб даже длс купить.

Ответить
10

Душить они начнут когда будут торчать из каждой игры и все премиум игры окончательно превратятся в такую же помойку как и мобильный рынок. Ничего кроме воли игроков их от этого не удерживает.

Ответить
2

абыдна, прошел её еще пол года назад

Ответить
0

Жаль, что концовкой они обрубили потенциальную трилогию А я изначально так и ждал. Трилогия про Фродо, Трилогия про Мартина Фримена(не помню имя персонажа), трилогия про Талиона. Ну вполне логично все напрашивалось.

Ответить
0

Бильбо Фримен, точно.

Ответить
0

Ладно, а как они отблагодарят тех отбитых, кто прошёл последний акт в том виде, в каком он был изначально?

Ответить
4

Дадут ачивку «Thx for Beta Test» (нет)

Ответить
0

Прошёл финальный акт за менее чем за час. Что там такого было, расскажи ?

Ответить
2

Но менее чем за час это невозможно, там 20 атак на крепости, половина из которых изначально наверняка защищается лоулевельными орками. Это физически невозможно пройти за час.
Или ты про финальный сюжетный акт?

Ответить
0

Нет, про тот самый 4 акт. Я бы не сказал что у меня были лоулевельные орки. Не максимального уровня, но выше среднего точно. Ну и плюс дофига лутбоксов накупил к этому моменту. Фишка в том что на защите нужно было убрать все орков со стены и оставить одного. Поставить всех как телохранители к одному единственному. В итоге при первом прорыве 4 орка встречаются с твоими 20-ю. У всех врубается ярость и бешенство. ~5 минут каждый файт и катка выиграна. Повторить 20 раз.

Ответить
0

В первых локациях ты заканчиваешь обычно с орками 10-го левела. Лутбоксы я почти никакие не брал, так что встречал в чём было.
А вообще я даже не подозревал, что никакого ограничения по телохранителям нет, и что так на самом деле можно. Заметно упрощает дело. Не оправдывает четвёртый акт всё равно, правда.

Ответить
1

Ну теперь можно и прикупить, хотя прошел пиратку, надо всё-таки разработать поддержать

Ответить
0

Ранний доступ завершен, теперь можно брать ;)

Ответить
0

Чем больше таких прецедентов, тем лучше.
Спасибо за бета-тесты и обратную связь)

Ответить
0

Вот где это было, когда у меня на финальный акт с читами ушло больше 20 часов.

Ответить
0

Ненененен...Я на нее 40 часов потратил и полностью задрочил,после чего чуть не свихнулся и поклялся больше ее не включать

Ответить
0

Блин, скачать чтоль, посмотреть что придумали...

Ответить
0

Ну, теперь можно дожидаться скидку и за 1000-1200р купить.

Ответить
0

18 числа для загрузки станет доступна демо-версия Shadow of War

а ведь были времена, когда демоверсии появлялись еще до релиза, а не через два года после выхода

Ответить
0

Ложка хороша к обеду

Ответить
0

Объясните, пожалуйста, за четвёртый акт. Я его наполовину прошёл. Что мне делать в игре теперь, если его переработали?

Ответить
0

о) надо брать

Ответить

0

Орки, которые приносят подарки, были и до июльского патча: я встретил одного за 170+ часов игры. Они подкрутили баланс и, возможно, их будет больше.

Ответить
–1

Спасибо всем за годовой бета-тест.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Гейб Ньюэлл наконец-то анонсировал то,
чего все так долго ждали
Подписаться на push-уведомления